Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, проверь сопротивление первичек в блоке катушек.
У мя такое было 2года назад. Троило нахолодную.
Нормальное сопротивление - 0,5-0,6 ом. А было 10-12 ом в одной катушке.
Новый блок за 650 рэ - и все ок.
Вот как только твое троилово связано с якобы помирающим геной?
Насчет 13,4в - РН же у тебя на мотороле, (цифровой)? С термокомпенсацией...

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 22:53  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
проверь сопротивление первичек в блоке катушек.
У мя такое было 2года назад.

- А у нас в квартире газ!
А у вас?
- А у нас водопровод!
Вот!
(с) С. Михалков
Попробуй то, попробуй это... да-а... это УРОВЕНЬ :smile_rofl:
Существует мануал по ремонту, где описаны проверки. Существует методика проверки системы зажигания с помощью осциллографа.
Китайский карманный осциллограф + самодельный ёмкостной датчик и ... вот он, короткозамкнутый виток в катушке зажигания. :smile_wink:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 05:34  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , напряжение в сети и от деградации АКБ, заряди на стационарном и напряжение восстановится
а новый гена, из доступных, лучше ПРАМО 140А ИМХО
у меня 100А до сих пор в идеальном состоянии по механики, подкову менял и смазку в подшипниках

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru ,
Заменил гену. Взял 120а Прамо, на 140 был только КЗАТЭ, но чего то мне они разонравились .
Впечатления хорошие, но лучше б он давал 14.5в со старта, привык к ним. Напряжение держит хорошо, даж грузанул 74а, раньше при такой нагрузке не мерил.
Изображение

проверь сопротивление первичек в блоке катушек.
У мя такое было 2года назад. Троило нахолодную.

Проверил и сопротивление и индуктивности. Катушка исправна и КЗ витков нет.
Завёл - не троит. Завтра снова проверю.
Просто факт, ничего не утверждаю. Возможно свечи пора поменять, это было в планах.
Ну типа проявили себя так, при понижении напруги.
Гена оказался, таки, тоже при делах.

Вскрытие показало что оч плох щёточный контакт. Кольца вполне себе, не изношены, гладкие. Сопротивление ротора со стороны РР то 10 Ом, то 6, то 16.
Хотя вроде и длины достаточно. Одна щётка короче на 4мм.
Вполне себе ремонтабельно, щётки заменить только.
Фазные обмотки без КЗ витков, диоды исправны.


Китайский карманный осциллограф + самодельный ёмкостной датчик и ... вот он, короткозамкнутый виток в катушке

Открою секрет, с помощью измерителя индуктивности (а уменя в приборе есть) КЗ виток находится за 10сек, без всяких осциллографов. Даже 1 кз виток из 10 тыс. Только никому не говори.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 16:26  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , ну и плюс ,к этому гене можно ставить трёхуровневый РР

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 16:32  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
10 секунд ? :smile_rofl: Снять разъём, подключиться к выводам одной катушки, провести измерения, повторить для второй, отключиться, одеть разъём. Что-то у вас с чувством времени не так...
Это был всего-лишь пример обнаружения одной из многочисленных неисправностей в системе зажигания. Разъём снимать не надо, подключаться к выводам катушки не надо. А если там коммутатор как в Бош 7.0 ? :smile_wink:
Попробуйте своим измерителем найти сгоревшую жилу в проводе или пробой в в/в изоляции. Что, мультиметр ? Правильно. Снять провода, измерить сопротивление, одеть провода. А вот пробой на корпус в изоляции катушки будете искать только методом замены.
Впрочем, судя по всему, это для вас привычное дело. Можно и так. Не вижу препятствий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Такого зверя я мерил тут
viewtopic.php?f=51&t=7995&start=70
Еще на него втыкается РР от ВТН 5102.3702, чтоб было 14,5-14,4в.
Или диод :smile_wink:
Шкив мне кажется, на него и поменьше можно прикрутить.
Еще прибавка будет.
На днях как раз займусь.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Да, цифирьки близкие.
Я крышку не снимал, там пломба, мало ль, не пойдёт чего. Через щели разглядел начальные буквы РР - К12.. .
Шкив мне кажется, на него и поменьше можно прикрутить.

Вот с этим я б поостерёгся. Я ремень тож заменил, ну вродь натянул по мануалу.
Тестил на ХХ, но после замера, поддавал газку, узнать - меняются цифры иль нет. Цифры не менялись. Зато на 74а ремень свистанул при подгазовке. Пришлось подтянуть.
Он сложенный продаётся, мож расправился, мож растянулся. Но ясно одно -уменьшив шкив -нужно сильней тянуть ремень.. Подшам гены и помпы не понравится.

Sergei55.ru писал(а):
ну и плюс ,к этому гене можно ставить трёхуровневый РР

Не, я не сторонник трёхуровневого. У меня и так под капотом проводов нештатных есть. :smile_bigsmile:
Но 14.5в сделаю, не вопрос.

Ну таки напрашивается, чтоб немного усилить плюсовой. Но это после отпуска.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2019, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Натягивай по мануалу, не боись!
Ты думаешь, у меня меньший шкив, и мне чего-то сверх нормы пришлось натягивать?
Абсолютно нет. Все штатно. Ничего не свистит. (А у меня ж мощность больше).
Свистело когда-то, когда очень щадя, на глазок натягивал. Тогда потихоньку подтягивал, до устранения свиста.
А потом натянул разок по безмену с линейкой, и после этого рука набилась:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2019, 05:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе у меня вопросов к проводке больше нет. Всё , что хотел -узнал.
Положу в тему выбора генераторов таблицу, там ей место, мож кому поможет в выборе.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: