Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2024, 16:46  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
а... Причина в конструктивном просчёте и неправильном выборе условий эксплуатации!

Не требуй от шевика невыполнимого. Он для охлаждения :smile_rofl: радиатора двс гонит горячий воздух с радиатора компрессора.
На трассе, бедненький, ещё как-то справляется....:


Тысяча чертей-похоже вы правы!
Сегодня вечерком поднял капот, погонял двигатель на хх с часик.Кондей отключен.
Вроде все работает по штатному-при 98 включается один вентилятор, при сотне другой.
Поток воздуха с ветиляторов руки жгет-то бишь сьем тепла с радиатора идет нормально.
Капот откинут-перегрева под капотом нет-даже при 2 ветиляторах на х.х. 14.1 Вольта
Похоже проблемы с перегревом по городу от кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2024, 16:29  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Задрало. Жара, напряжение на горячем двигателе проседает до 12,5. После заводки пока не газанешь генерации нет.
Подошел заказаный на Озоне РР от Мегаампера. Вроде все один в один, начал ставить- разьем провода возбуждения другого размера,пришлось колхозить для подключить провод возбуждения.
По итогу новый РР встал, завел, вроде все нормально. Покатаюсь -отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Задрало. Жара, напряжение на горячем двигателе проседает до 12,5. После заводки пока не газанешь генерации нет.
У меня такое было один раз во время соревнований на слёте в Самаре.
Воздух +35*. гонял с ближним без кондея. Пока вдруг чуть было не смог завестись.
На жаре заряд не идет. Это конструктивная особенность. Возможно большинства автомобилей...
Ибо ЖАРКО!!!! Всякие перегревы, защиты, контакты и пр. и др.
Единственный 100%-й способ улучшить ситуацию - мойка радиатора.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2024, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Гена у меня на машине бош 2123-3701010-10 уж не знаю с завода или как, но напряга с кандером садилась ниже 13В, без нагрузки в норме. Смотрю у меня нет массы той, что у натяжителя не знаю она в шн есть или нет в ниве есть...
В общем сегодня кинул провода от +акб до гены еще один толстый лишним не будет, массу от - акб до корпуса гены и еще одну на кронштейн модуля зажигания. А также соединил двумя проводами 1Х10 корпус с мотором где растяжка ресивера. Результат меньше 13 не падает при кандере и свете который сам зажигается, где-то 13,4 чаще видится на панели, значит на акб будет чуть больше. Вот не знаю это норма или еще че капать?

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2024, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2914
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
напряга с кандером садилась ниже 13В, без нагрузки в норме...
Результат меньше 13 не падает при кандере и свете который сам зажигается, где-то 13,4 чаще видится на панели, значит на акб будет чуть больше.

Результат на лицо, положительный. Грамотно. Зимой вот эти прибавки, особенно важны для заряда АКБ.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2024, 20:17  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Результат на лицо, положительный.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2024, 23:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 63

  •  28 июл 2024, 15:57

  •  РК Евпатория

Блог: Просмотр записи (0)
РР заводской установки с термокомпенсацией, запчасти из магазина уже без нее. Тоесть если задолбало занижени напряжения на горячем двигателе - береш в ларьке аналог и ездишь со стабильным напряжением. Я наоборот хочу иметь компенсацию, а все свежекупленные РР уже без нее. По напряжению в лютую жару - у меня в середине Крымского лета вольтаж падал с 14.4 до 13,3. Зимой ниже 13.9 не опускается. Я к этому шел специально и в генератор внедрял РР от оригинального француза Делко Реми с самой широким диапазоном термокомпенсации. Теперь чтото рохожее хочу сделать с запасным геной, но как уже говорил, свежие запчасти не реагируют на температуру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2914
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Антонович писал(а):
как уже говорил, свежие запчасти не реагируют на температуру

Ты ошибаешься. Все полупроводники реагируют на температуру. Нагревай любой диод - увидишь прибором изменения. Напротив, чтобы сделать термостабильное изделие -нужны схемные ухищрения.
В РР термокомпенсация без всяких специальных ухищрений. Кому то нравится, кому то не очень...но она есть у всех РР.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
В РР термокомпенсация это не то, что он изменяет свои параметры при нагреве, точнее это происходит от изменения параметров компонентов от нагрева. В РР это запрограммированная функция для уменьшения напряжения при высоких температурах, для того чтобы не закипал АКБ (чем выше температура тем при меньшем напряжение закипит АКБ). Но разработчики этого блага как всегда не учли, что генератор нагревается от двигателя да и в подкапотном пространстве тоже не та температура, что за бортом. Отсюда считаю эту функцию зло! И уж тем более в современных АКБ Cа/Cа они кипят при горазда больших напряжениях, отсюда 14,5В для них не есть плохо. На машине 13гв у меня был как раз такой РР, тот что без доп. диодов, а все еще стремились на них перейти выкусывали доп. диоды.... Сейчас у меня гена бош и там РР:
Изображение
и тут как повысит напряжение я не знаю, в РР с доп диодами можно было добавить диод в цепь возбуждения, а тут не канает..

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Последний раз редактировалось do-vitas 09 авг 2024, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
Cu/Cu

Ca/Ca

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: