Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator, придётся просить менять гену и чем быстрее тем лучше, чтоб по гарантии успеть всё повыявлять. Если гена зарядку не даёт после нагрева от движка он тебе и 140 амперный высосет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 09:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator,
ген нижнего расположения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 09:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте разовьем мысль о том, что дело не в Гене.
У меня, как и у многих пропадает заряд при нагреве. Но добавлю еще одну странность. Если при пропавшем заряде заглушить двигатель - выключить зажигание, то после пуска заряд сразу появляется. Потом конечно снова пропадает, но иногда заряд работает довольно долго.

Так в чем же дело !?!?
:?: :

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 10:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Павел, совсем пропадает или просто напряжение падает? У меня напряжение. По-холодному БК кажет 13.5-13.6, минут через 15-20 опускается до 13.1-13.2. З.Ы. БК кажет примерно на 0.2 В меньше, чем тестер на клеммах АКБ.
Один ближний свет на напряжение практически не влияет, а вот уже дополнительно к ним ПТФ на ХХ дают падение напряжение до 12.5В (по БК), а если еще и вентилятор включится, то и 11.9-12.1В м.б. Сильно меня это дело беспокоит... Регулятор купил, но пока не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 10:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
совсем пропадает или просто напряжение падает

andrey,
Именно пропадает. Такое ощущение, что в определенный момент реле-регулятор отключает генератор. По БК напряжение в сети плавно, но быстро за несколько секунд, падает с 13.5-13.6 до 12.2-12.4. Если заряд несколько минут не восстановится, то напряжение падает ниже 12. В этот момент уже загорается лампа на панели и БК начинает противно пищать (отдельное спасибо разработчикам БК за то, что этот писк можно отключать). Рекорд падения был 11.8! Я конечно долго это не терплю. Проделываю операцию по перезапуску двигателя и еду дальше, но мучает меня вопрос - долго ли это будет продолжаться? Продолжается уже месяц. Пока езжу по городу - это терпимо, но если придется ехать далеко, то могут быть проблемы :?

Машина с верхним Геной.

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 10:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подчеркну
Цитата:
Давайте разовьем мысль о том, что дело не в Гене.


Я уже было собрался разбирать Гену для замены реле-регулятора, но почитав сообщения Igolka & prestidigitator, решил еще поисследовать проблему. Регулярная замена Гены целиком или по-частям, как-то не радует.

Вот когда жалеешь о том, что нет здесь на сайте представителя GM , или просто специалиста. Кстати говоря, здесь много разговоров про создание клуба, но все почему-то сводится к наклейкам (рекламе сайта) или распитию пива на природе. А можно было бы скажем через клуб такого спеца заинтересовать (хоть бы и тем же пивом :smile_nod: ).

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel писал(а):
Цитата:
совсем пропадает или просто напряжение падает

andrey,
Именно пропадает. Такое ощущение, что в определенный момент реле-регулятор отключает генератор. По БК напряжение в сети плавно, но быстро за несколько секунд, падает с 13.5-13.6 до 12.2-12.4. Если заряд несколько минут не восстановится, то напряжение падает ниже 12. В этот момент уже загорается лампа на панели и БК начинает противно пищать (отдельное спасибо разработчикам БК за то, что этот писк можно отключать). Рекорд падения был 11.8! Я конечно долго это не терплю. Проделываю операцию по перезапуску двигателя и еду дальше, но мучает меня вопрос - долго ли это будет продолжаться? Продолжается уже месяц. Пока езжу по городу - это терпимо, но если придется ехать далеко, то могут быть проблемы :?


Та же ситуация! Но лампа АКБ не загорается на панели. Напряжение скачет от 13,8 до 11,2. Без потребителей - иногда в процессе езды внезапно перепрыгивает с нормы на 12,6. А включаешь более одного потребителя (типа ближний и музыку, или ближний и дворники) резко уходит на 12,2 и менее. Пару раз пищал, после стирания кода ошибки, перестал это падение выдавать как ошибку. Ген нижний. Ремень нормальный. Дилер сказал - ниче не знаю, ездит же, лампы никакие умные не горят, а че там ваш БК кажет, мне до фени. Гарантия заканчивается завтра! Вобщем ген менять или искать умного электрика?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 11:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  26 июл 2004, 08:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик,
Цитата:
Но лампа АКБ не загорается на панели.

Странно, что лампа АКБ не загорается при напряжении ниже 12. Это явная неисправность!!!

_________________
Полный привод означает только то, что Вы "сядете" в самом недоступном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 11:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я уже было собрался разбирать Гену для замены реле-регулятора, но почитав сообщения Igolka & prestidigitator, решил еще поисследовать проблему. Регулярная замена Гены целиком или по-частям, как-то не радует.

Уважаемые собратья по этой проблеме. На выходные поменял уже четвертый регулятор, а заодно и диодный мост и ремень генератора. Результат - нулевой. По БК Сигма напряжение в сухую погоду 13.3-13.5 в сылую 13.0-13.3. А так хочется увидеть 13.8-14.2 хотя бы. Менять целеком гену похоже тоже бесталково, да и жаба душит 2 штуки отдавать. Вообщем поможет, видимо, полько смена машины целиком на модификацию с верхним генератором и поликлиновым ремнем.
Еще одно замечание по данной проблеме - я согласен, что проблема пропадания зарядки как то связано с нагревом генератора. По крайней мере когда в последний раз менял реле-регулятор, а делать это пришлось после непродолжительной поезки по городу (около 5 км.), температура генератора была такой, что голой рукой не дотронешься. Мне кажется это не нормально! Но обнаружить источник повышенного трения и соответственно температуры не удалось. Кто знает какая температура корпуса генератора считается нормальной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 11:15  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel писал(а):
Ларсик,
Цитата:
Но лампа АКБ не загорается на панели.

Странно, что лампа АКБ не загорается при напряжении ниже 12. Это явная неисправность!!!

Мне кажется, лампа должна загораться не от напряжения ниже 12 В, а от того, что пропала зарядка, т.е. генератор не выдает ток заряда. :
У меня такая же ситуация, пропадает ток заряда, при этом напряжение по БК опускалось до 11,9 В. Оказалось, что АКБ опустошен полностью. Когда его зарядил зарядным устройством, лампочка стала загораться при напряжении 12,4-12,6 В. : При этом горит естественно не постоянно.
Съездил на гарантийку, там почистили контактные дорожки на валу, говорят были черные. :smile_doh: Пока вроде напряжение остается в пределах 13,5-13,6 В. Сказали, если что, то приезжай. :smile_nod: Это радует.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: