Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 14:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  25 мар 2013, 11:55

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такая же фигня.тока при пролете лужи.на минуту другую напруга падает до 12в.потом ок.ген разбирал смотрел.норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 23:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  08 апр 2012, 11:38

  •  Республика Коми, г. Вуктыл

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в генераторе может быть и от помпы. Поясню: протечка, тосол попадает на ремень. У меня возникла такая ситуация: на ровной поверхности стояла машина, все хорошо, температура не растет, ремень не визжит, напруга не падает. Как только по ямам и лужам, все, начинается визг. Пришлось ехать 70 км по зимнику в надежде, что все будет хорошо : : : , доехал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  05 июл 2013, 07:24

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, появилась проблема.
Загорелась лампочка отсутствия зарядки. Заменили генератор, заменили аккумулятор. Теперь лампочка не горит, однако и зарядки нету. Машина может простоять на хх час и после этого не завестись. Завел с прикуривателя, проехал по трассе (20 км до дома от города) приехал к дому, заглушил, попробовал завести - не завелась. Не хватает акума. Куда смотреть?

_________________
Убей себя на тренировке, чтоб не умереть в бою


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
frizler писал(а):
Теперь лампочка не горит, однако и зарядки нету.

Какое напряжение на генераторе, аккумуляторе? Как догадался, что зарядки нету?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
frizler, лампа-то ваще щас не горит? Даже при включенном зажигании?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 03:13  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
frizler, попробуйте заменить РН. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 05:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
frizler, мои рекомендации:
1.обслужи акум и полностью его заряди.
2. пока акум отключен
-сними силовые провода с гены и протяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними кл.Д и сними пластм.крышку, протяни крепление диодного моста и сними реле-регулятор. Щетки д.б. подвижны и иметь радиус "прилегания". Если его нет, то возьми круглую железку диаметром (13-15), положи на нее мелкую наждачку и притри щетки (нажми, что бы пружинки сжались). Да, если клД сдернулась легко, то подожми разъем. Собери гену.
- протяни массы. Под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и около кат.зажигания. В салоне (машина рейсталинговая) на левов борту шпилька с массами, ее надо протянуть, сними пластм.щиток над монтажным блоком и посвети вдоль троса капота, там и увидешь шпильку.
Все собери, заведи двигатель, измерь напряжение прямо на акуме. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 10:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  05 июл 2013, 07:24

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем теперь более подробно.
Около месяца назад появилась проблема с зарядкой. Заменили генератор и аккумулятор. Машиной пользовался мало. Вчера пришлось на машинке поездить много, и появилась следующая проблема. После долгой эксплуатации и полном прогреве двигателя (включении обоих вентиляторов охлаждения) машина отказывается заводиться со стартера. Симптомы - как севший акум. Прикуриваю - заводится. Доехал до дома (20 км по трассе) заглушил - не завелась. Плюнул. Утром вышел - завелась сама (акум не заряжал). Поездил прогрел - заводиться перестала. Взял мультиметр и померил напряжение. На заглушенном - 14.2 на заведенном 15.5 при включенных всех потребителях (фары, магнитола, вентиляторы охлаждения) - 14.8-15

Симптомы те же, со стартера не заводится. Видимо не в той теме написал вчера вопрос. Но вобщем. Может ли это быть такая проблема со стартером? слишком большое потребление стартером тока? при попытке крутить стартером на горячую напряжение падает до 5-6 вольт.

А, да. Шеви нива 2003 г.в. пробег 120 тысяч

_________________
Убей себя на тренировке, чтоб не умереть в бою


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
frizler писал(а):
на заведенном 15.5 при включенных всех потребителях (фары, магнитола, вентиляторы охлаждения) - 14.8-15

Это много. РН и стартер под замену.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 11:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
frizler, для начала замени батарейку в китайском тестере. На заглушенной машине на акуме не может быть напряжение 14,2в, да и на заведенной машине 15.5в тоже полный беспредел. Тестер врет как минимум на вольт.
Свой предыдущий пост я не зря написал. делай.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: