Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 08:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, как без динамометра определить нормальное натяжение или нет?

Я делаю так: пытаюсь провернуть руками шкив, например, помпы. На заглушенном моторе, разумеется. Если не проворачивается или с великим трудом, значит, нормально натянут. Еще можно обычным бытовым безменом и линейкой замерять прогиб на заданном усилии.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
Кстати, как без динамометра определить нормальное натяжение или нет?


Я - "на глаз". На всех машинах так делал. Нажал, чтоб ремень не порвался : если есть прогиб большой - подтягивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rudel, что-то примерно так: на центр самого провисающего участка большим пальцем до "боли"-прогиб около 1см.
если постоянное протягивание ремня не помогает-значит его место на помойке.Или плохой корд, или резина гамно, совсем сырая, при нагреваниии вытягивается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 05:08  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Rudel, что-то примерно так: на центр самого провисающего участка большим пальцем до "боли"-прогиб около 1см.

3Dfx_TriDDDek, ну к кого как, до боли - это может быть усилие и 2 кг и 20.
Есть еще хороший признак - когда ремень недотянут, его паразитная ветвь начинает сильно вибрировать и болтаться при работе.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Цитата:
Rudel, что-то примерно так: на центр самого провисающего участка большим пальцем до "боли"-прогиб около 1см.

3Dfx_TriDDDek, ну к кого как, до боли - это может быть усилие и 2 кг и 20.
Есть еще хороший признак - когда ремень недотянут, его паразитная ветвь начинает сильно вибрировать и болтаться при работе.


На девятке, например, можно попробовать его завернуть. Но то клиновой, а у нас вроде ПК, не знаю как с ним, пока не разобрался. А до боли - до характерного хруста в суставе! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 09:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На девятке, например, можно попробовать его завернуть

Это в их руководстве было написано, но не для ремня генератора, а для зубчатого ремня ГРМ. Вроде принормальном натяжении он должен поворачиваться усьлием пальцев на 90 градусов.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это в их руководстве было написано, но не для ремня генератора, а для зубчатого ремня ГРМ. Вроде принормальном натяжении он должен поворачиваться усьлием пальцев на 90 градусов.


+1.
Именно для ремня ГРМ на 8-клапанных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, как без динамометра определить нормальное натяжение или нет?

Только опытным путем. Но следует иметь в виду, что на горячем двигателе ремень сильно подтягивается, что не есть хорошо для помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 22:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Может вопрос и глуповат А что будет ессли ремень порвется? просто тоже свистит иногда ачто не понятно, вот и думаю менять?....Придедущий хозяин менял.....

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2008, 22:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ремень один генератор сверху соответственно

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: