Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
brownfox, а насчет остальных вопросов можешь ответить?
Если предположить, что в сервисе не ошиблись с диагнозом, то вылет одного диода - это снижение мощности генератора на 1/6, плюс повышенная пульсация напряжения (тестером определяется только косвенно, а хорошо только осциллографом). То есть, не смертельно, но при первой возможности заменить. Тем более, что это несложно.
Кстати, совет (кажется, я уже где-то делился этой находкой): в качестве упаковки для запасного моста идеально подходит круглая коробка от DVD-дисков на 25 шт. И запасной регулятор тоже туда влезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, а верно ли говорят что после первого диода остальные начнут сыпаться быстрее?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
brownfox, а верно ли говорят что после первого диода остальные начнут сыпаться быстрее?
Вполне может быть. Нагрузка на остальные в любом случае увеличивается, да и на регулятор тоже. Но для этого нужно нагрузить их по полной - дальний свет, вентилятор, и окна открывать-закрывать. С другой стороны, выход из строя диодов может быть по разной причине. Одно дело тепловой пробой из-за перегрузки или плохого теплоотвода, другое дело дефект кристалла или внутренних проводников, или из-за высоковольтных выбросов. Может накладываться и фактор серии - попалась плохая партия диодов, или прессом недодавили.
Не проще ли не заморачиваться, а купить новый, тем более, что не дефицит (в Москве, по крайней мере).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, да можно и заменить, диодный мост стоит 850р но заранее деньги за то чем можно еще пользоваться бесплатно, жалко отдавать.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev,
проверь обжатие/контакт клемм под крышкой - от регулятора и от приборки на возбуждение.
У меня было колебание напряжения (видимое визуально) из-за этих клемм.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 56

  •  12 фев 2010, 16:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Создал тему,отправили сразу сюда!!Очень много интересного прочитал!!Особенно понравилось про неподтянутые контакты!!Моя история такова.В феврале менял кольца.После этого нормально ездилось,пока не стал менять масло.Фильтр открутил с бооольщущими проблемами,пришлось повозиться под капотом!Назавтра дальняя поездка,через 100 км вдруг потух патефон,потом сам включился!Еще пару раз такое случилось.Включил вольтметр а он показывает от 10 до 13,5.Постоянно прыгает!!Посмотрел на форуме,на всякий случай купил диодный мост(почему то стоит 350 р).Сегодня решил снять генератор а там....Она клемма вообще не прикручена,это та в которую два провода введены.И я так ездил с февраля!!Если бы не геморрои с фильтром,то еще бы ездил не знаю сколько!!Теперь вопросы!!При отключеных потребителях показывает 13,7-13,8 в.Включил ВСЁ-дальний,передние и задние туманки,печку на полную,обогрев стекла и лобовые дворники.Показывает 12 в.Обороты холостые.Нормально ли это?И ещё вопросик,пока ковырялся с геной,обнаружил пустую ПАПУ.Она меньше обычной(как на динамиках).Никаких свободных проводов не нашел.Что это такое,и почему не подключено ничего??

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
рашид55, маленький папа ни у кого не подключен.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  40
  • 56

  •  12 фев 2010, 16:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ясненько,этот вопрос отпал!!Пасиб!!

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Talan,
1. замени реле-регулятор
2.подтяни винты на диодном мосту (3шт), проверь чистоту контактов под ними
3.если не поможет, замени диодный мост
а можно фоты этого диодного моста и клем (верхний гена) а то искать в поиске незная как точно оно должно выглядеть у меня - не гуд.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 10:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  13 янв 2010, 16:22

Блог: Просмотр записи (0)
мерзание вылечил путем замены диодного моста и регулятора напряжения!Сейчас все ровно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: