Oleg Loa писал(а):
Слив засчитан - пишите исчё

. Причём лучше в ТУ ветку, где на впрос
что делать и кто виноват, от Вас так ответа и не было получено

Что касается девочек, хлопающих в ладоши

. Мне искренне жаль, что Вы так высоко взлетели, что не знаете
народного фольклора -
"Мальчики кричат девочки хлопают в ладоши, какие мы п@здатые, какие мы хорошие??" - будьте, проще : : :
P.S. Что касается гены. ТТХ завода - 80А, 14В, 6000 обротов, 1120 Вт. У Вас - 1245 Вт при 90A и 13.8В < 4000 оборотах. Вышлите Ваши "доказательства" заводу КАТЭК, чтоб он не дурил покупателей и не впривал им 100А генератор под видом 80А

Я прочитал то, что было написано. Если имелся в виду какой-то "фольклор" - ставьте для меня тупого на будущее "(с)", если не затруднит.
ЗЫ теперь про гену: читаете через строчку.
Yaroslaf писал(а):
11. Ближний свет, габариты, печка 4 скорость, обогрев стекла и зеркал, стопы 13,89V ; -40mА ; 64,8A "заряд поддержания"
12. п.11 + ПТФ (4 шт.) 13,05V ; 6,6А ; 66,6A "разряд"
13. п.12 + задние ПТФ 12,44V ; 8,4А ; 69A "разряд"
X. п. IX.13, обороты двигателя 1050-1150 об/мин 13,81V ; 0А ; 77,5A
XI. п. IX.13, обороты двигателя 1500-1600 об/мин 13,82V ; -3А ; 90A
Yaroslaf писал(а):
Не совсем понятно, куда делись 10А при полной нагрузке и 1500об/мин....
(
Цитата отсюда)
Куда эти 10А делись и откуда они взялись в момент между п13 и п.Х - честно говоря не разбирался. Данные какие снял, такие и выложил, не считая усреднения замеров в серии. Лично для себя я вывод сделал - практически при максимальной нагрузке генератор справляется.
Yaroslaf писал(а):
Не принимайте главное замеры как истину в последней инстанции - это промеры только одного конкретного, правда исправного автомобиля.
Есть доступ к прецизионным измерительным приборам - меряйте и выкладывайте, сравним/посмотрим.