Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 06:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Iexxa, два подряд неисправных генератора у Шума маловероятно. Ток утечки позволяет контролировать исправность всех эл.цепей автомобиля. Особенно это важно для генератора и стартера, они по плюсу всегда подключены к акуму.Да и любой жгут, электроэлемент, который вызывает токовую перегрузку будет обнаружен при проверке тока утечки. На " подгоревшем" гене никогда не будет нормального тока утечки. Возможные причины перегрева гены:
-механические проблемы: плохие подшипники, перетянутый ремень
- неисправность самого гены : пробитые диоды, подгоревшие провода... , разрушение изоляции в следствии воздействия агрессивной среды (облит тосолом). А межвитковое замыкание крайне редкое событие, особенно, ели двигатель не перегревался.
- токовая перегрузка из-за неисправности электрооборудования машины.
Рядом есть моя статья "Пожары в Ш.Ниве", почитай там все в тему, очень полезная информация.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 09:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто одно время имел тесный контакт с асинхронными движками, суть то таже, так вот там всё лаком на столько пролачено, что никакая агрессивная среда, кроме растворителя её не возьмет, а вот межветковое - хз, может в генах и редкость, но там частенько.

sansanych, какой должен быть ток, чтобы провода отгорели на гене?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 09:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Iexxa, на генераторе ток может быть и штатный, в пределах 80 А. Здесь важно другое - на плюсовом болту должен быть хороший контакт. Нужно снять клеммы с этого болта и подтянуть гайку(болт прижмется к диодному мосту). Затем одеть клеммы и затянуть гайку. Тосол медленно , но верно разрушает изоляцию. Еще раз рекомендую, почитай "Пожары в Ш.Ниве".Да и свою книгу могу выслать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 10:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, вышли, с удовольствием прочту.
Наука о контактах она, да, в электрике важна.

Полезно померить падение в цепи "+диодного моста" - "+АКБ".
И на ненагруженном гене тоже померить не мешало бы напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
камрады, спасите, хрень такая провода от генератора обгорают уже второй раз даже не знаю, что смотреть? впервый раз сделал все как надо гайку протянул была разболтана, гена правда горячий. напряжение борт сети 14,1-14,2 при откл потребителях и 13,5-13,6 при всех потребителях, что смотреть диодный мост регулятор чтобы потом не возвращаться к этому

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
геморно ли самому диодный поменять, по книжке вроде нет сложно, есть подводные камни

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Самому диодный мост поменять 10-15 минут.
Провода обгорают не только у ШН, а у большинства ВАЗ-ов :smile_nod: Вопрос решается пропайкой силовой клеммы на проводе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
но в связи с тем что провода обгорали я их подрезал, а следовательно о сейчас короче, как сделать удлиннение таких проводов, можно ли пустить каждый провод на клему или обязательно 2 провода на 1 клему .

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Два провода в одну клемму не обязательно. Удлиннить только через скрутку с пайкой, сверху термоусадку, примерно так:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 05:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, с пайкой проблема, розеток на улице нет

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: