Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Температура гены напрямую зависит от температуры окружающей среды. На технически исправном гене и исправной проводке не может быть напряжение 13,2в, здесь термокомпенсация ни при чем. Надо искать неисправность. а не думать, что это нормальное напряжение.

Очередной бред про температуру генератора и про напряжении 13,2 вольта.
Я проводил замеры на "на технически исправном гене и исправной проводке ". На хх при нагрузке генератора всеми штатными потребителями напряжение падает ниже 13,2 вольт - до 12,5 В и поднимается до 13,2 вольт при оборотах двигателя 2500.
Специально для sansanych:
Евгений 977 писал(а):

"Настораживает начальное напряжение в 14,0В. Вот здесь бы я и проверил все контакты в генераторе, обмотки, диодный мост, массы и увеличил сечение проводов."
Только себя "любимого" читаем и цитируем?
(Вопрос риторический и ответа не требует. До свидания.)

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 03:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry_R писал(а):
Ап теме. Пробег 16000км. Завожу машину с утра - БК показывает 14.0 вольт
через пол-часа пробега напряжение снижается до 13.2 и таким остается, с нагрузкой, без нагрузки, не зависит от оборотов. Остынет машина - опять 14 вольт.

Напряжение на машине через пол часа снижается до 13,2в и не зависит от нагрузки - это говорит первоисточник. А ты, Гений почти весь семерешный, стал приплетать сюда нагрузку и свои замеры при этом. Это точно БРЕД, который не имеет отношения к поставленному вопросу.Нет здесь никакой термокомпенсации, просто неисправность эл.оборудования. Учи мат.часть, дядя. Так говорит классик нашего форума и я с ним согласен, действительно учи, читай внимательно. Кстати, до твоих очередных "политических" высказываний, я никак не комментировал твое участие в теме. А ты в очередной раз ушел от обсуждения технического вопроса. Оставайся пожалуйста в рамках обсуждения техн.вопросов. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 04:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор напряжения осуществляет изменение напряжения, подводимого для зарядки акума, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Чем ниже температура воздуха, тем больше величина напряжения на акуме. При -30 градС это +(14,5-14,7)в. А при +30 градС это 14в. Цифры могут отличаться в зависимости от типа РН. Почитайте, это есть все в инете и узнаете еще много интересного. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
А ты, Гений почти весь семерешный, стал приплетать сюда нагрузку и свои замеры при этом. Это точно БРЕД.. Учи мат.часть, дядя. Так говорит классик нашего форума и я с ним согласен, действительно учи, читай внимательно.

Цитата:
Почитайте, это есть все в инете и узнаете еще много интересного

может для себя ты открыл много, но веди себя скромнее, не считай всех дураками
и слово автор книги возьми в кавычки, ничего авторского в ней нет, все взято у людей и известно давно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 16:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, ну, тебе "скромности" не занимать. Как ты и просил взял в кавычки. Ты бы по делу чего-нибудь написал, а то опять пустые и вне темы заявления. Объясни, что такое термокомпенсация по-твоему. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
Почитайте, это есть все в инете и узнаете еще много интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 05:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу про термокомпенсацию, раз в ответ цитаты и молчание. В некоторых"капиталистических" машинах давно фирма БОШ применяет интересное техн.решение. В акуме стоит термодатчик и гена регулирует (термокомпенсирует) напряжение с учетом температуры электролита. И это правильно, надо учитывать "химические" особенности акума - при отрицательных температурах акум теряет емкость и замедляются хим.процессы. Поэтому для компенсации потерь, напряжение зарядки зимой автоматически и увеличивается. :smile_bigsmile:
Если я технически неправ, напишите пожалуйста именно об этом, без склоки и голословных обвинений.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели че и для нас есть такая штука: http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
А уж если лезть в химические процессы аккумуляторов, то тогда нужно и электролит зимой зимний 1,28 ; летом летний 1,24 плотностью.....
П.с этот регулятор я не юзал, ничего про него не скажу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 46

  •  03 янв 2012, 19:10

  •  ВОРКУТА

Блог: Просмотр записи (0)
Почему при сбросе оборотов двигателя напряжене падает на 1-2 сек до 13,2в затем опять поднимается до 14,2-14,4, вэтот момент фары притухают и движок как то просаживается...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:4e84b6dc74]http://www.autometric.ru/lines/4f08afd8-8b30-4523-a438-4104b698f235.gif[/img:4e84b6dc74][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 14:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 57

  •  21 май 2012, 21:28

  •  Зеленодольск, суеверный Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Срочно аккумулятор на зарядку! И проверь натяжение ремня генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: