Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, Уже поставил ? И как ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
Nikitoz78,
такой такой.. фоткнул сразу и сравнил в магазе ))))

Ну значит все пучком будет :smile_wink:

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати нашел в инете инресный форум: "Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров", один умный товарищ под ником: "Шамиль Загидович" вот что пишет по поводу гены, цитирую:
"По генераторам 2112-3701010, 2123-3701010-02 и им подобным можно сразу сказать, что такое поведение заложено физически, падение напряжения на диодах зависит от выпрямленного тока, и поэтому напряжение снимаемое с триады совпадает с напряжением снимаемым с силового моста только при 20-40% паспортного тока , то есть до 15-35 ампер, даже при нагрузке в 60 ампер при паспортных 80 разница между напряжениями на В+ и Д+ составляет до 0,3-0,4 вольта а это в дополнение к температурной компенсации , и в результате получаем при нагретом почти до температуры двигателя генераторе напряжение с учётом термокомпенсации уже 14.2- (90градусов Х на коэффициент термокомпенсации (кстати на этих РН-ах он заложен излишним) т.е примерно 0,3-0,5 вольта, т е. в итоге имеем 14.2- 0,4 и минус падение на силовых диадах при максимальном токе и имеем то что имеем ( и это между силовым выводом генератора и его корпусом, в идеале на батарейке будет на 0,1 вольта меньше , в реале такое имеем редко, чаще на тазиках потери по минусу 0,1-0,2 вольта а по плюсу на полном токе порой до 0,5 вольта, На Шнивах и массы раньше потери вносили повесомее чем сейчас, но тоже по минусу потери выше чем на остальных.
На приорах и калинах новые генераторы имеют совершенно иной алгоритм регулирования, они страдают больше перезарядом, и старые сурьмянистые аккумуляторы убивают за год. Кипят бедолаги при 14,2 а на этих генераторах редко когда ниже 14,5 , так что действительно без работы мы не останемся, вот вид десяточного генератора на 135 ампер, для меломанов самое то! Не зря ведь японцы для РН в генер питание и опорное для регулятора подают отдельно и у них с этим проблем не наблюдается, хотя новые решения с управлением от ЕСМ рулят неплохо, но с появлением проблем порой ставят электриков в тупи."

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 15:05  


Так... Докладываю.

1. Купил зарядное автоматическое устройство. 15 часиков позаряжал свой аккум.
Что наблюдаю: На холостых с выкл. фар итп. - 13.4. На холостых с вкл. кондеем, обогревом стекол, фарами и вентилятором - 13.1-13.2.
Ранее было с вкл. обогревом итп 12.5-11.9 итд. То есть, сейчас просадки уже нету. Или пока нету. Там глянем

2. Регулятор пока неставил, посмотрю как себя ведет заряженный акк. Будет опять со временем просадка (мож когда музыку поставлю) сразу устанавлю регулятор.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 22:23  


прошло два дня. Короч акк подсел наверное до обычногго своего состояния и начал опять в дождь с вкл. всеми обогревами вент и светом выдавать на холостых 12.5. После выходных ставлю Регулятор, сообщу че и как !!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, А проводку проверял ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 15:33  


vak,
яж писал, я не электрик. А тот чел к которому диодный мост ездил менять ниче несказал. Вроде проверял. Вернее а че у него спррашивать, по началу то все было нормально, тока через день началась просадка. Именно после того как сломался диодный мост. Поэтому эт ща надо опять искать какого то электрика. КАК ОКАЗАЛОСЬ В НАШЕЙ ДЕРЕВНЕ ЭТО НЕ ПРОСТОЕ ДЕЛО !


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, Если визуально , то плохой контакт на проводах и клеммах видно по потемневшей изоляции возле клемм и сильно греются сами провода :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 17:51  


vak писал(а):
МСТИСЛАВ, Если визуально , то плохой контакт на проводах и клеммах видно по потемневшей изоляции возле клемм и сильно греются сами провода :


не...
клеймы... все новое, машине 1 год. потемнений нет. Клеймы чистил посмотрел нре болтаются ли, акк дома протер итп. Провода подходящие к генератору, когда 1 раз генератор сдох, пропояли, изолировали итп. Правда клеймы не заменили, они там хлюпенькие, сказали что таких нету, надо купить. И в этот раз электрик сказал мне их заменить и пропоять, так как они перегрелись и слишком тонкий металл.

В остальном все впорядке.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, Тогда меняй эти клеммы .... по идее ...если конечно нет другого косяка .... просадка должна уйти :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: