Кстати нашел в инете инресный форум: "Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров", один умный товарищ под ником: "Шамиль Загидович" вот что пишет по поводу гены, цитирую:
"По генераторам 2112-3701010, 2123-3701010-02 и им подобным можно сразу сказать, что такое поведение заложено физически, падение напряжения на диодах зависит от выпрямленного тока, и поэтому напряжение снимаемое с триады совпадает с напряжением снимаемым с силового моста только при 20-40% паспортного тока , то есть до 15-35 ампер, даже при нагрузке в 60 ампер при паспортных 80 разница между напряжениями на В+ и Д+ составляет до 0,3-0,4 вольта а это в дополнение к температурной компенсации , и в результате получаем при нагретом почти до температуры двигателя генераторе напряжение с учётом термокомпенсации уже 14.2- (90градусов Х на коэффициент термокомпенсации (кстати на этих РН-ах он заложен излишним) т.е примерно 0,3-0,5 вольта, т е. в итоге имеем 14.2- 0,4 и минус падение на силовых диадах при максимальном токе и имеем то что имеем ( и это между силовым выводом генератора и его корпусом, в идеале на батарейке будет на 0,1 вольта меньше , в реале такое имеем редко, чаще на тазиках потери по минусу 0,1-0,2 вольта а по плюсу на полном токе порой до 0,5 вольта, На Шнивах и массы раньше потери вносили повесомее чем сейчас, но тоже по минусу потери выше чем на остальных.
На приорах и калинах новые генераторы имеют совершенно иной алгоритм регулирования, они страдают больше перезарядом, и старые сурьмянистые аккумуляторы убивают за год. Кипят бедолаги при 14,2 а на этих генераторах редко когда ниже 14,5 , так что действительно без работы мы не останемся, вот вид десяточного генератора на 135 ампер, для меломанов самое то! Не зря ведь японцы для РН в генер питание и опорное для регулятора подают отдельно и у них с этим проблем не наблюдается, хотя новые решения с управлением от ЕСМ рулят неплохо, но с появлением проблем порой ставят электриков в тупи."
_________________ [url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]
|