Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
главная причина замены гены недозаряд акб. акб бош 60А\ч 540а.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.* * * AS * * *,
Заверяю Вас, если Вы поставите гену на 200А, результата для полной зарядки АКБ вы не получите. Не в амперах дело. Это если Вы планируете поставидь мощьные дополнительные потребители (типа люстры) то тогда да, штатного гены на 80А будит мало. (в моменты включения этого доп. потребителя)
Наши регуляторы напряжения (РН) которые стоят в генераторе, в самом лучшем варианте выдают напряжение 14,7в. В этом и зарыта собака.
А поставите Вы гену на 120А а РН будит выдавать(регулировать) 14,1в. то результат будит хуже, чем от гены на 80А но РН 14,7в. Увлекаясь мощьным геной, не забывайте о напряжении. которое он может держать, при нагрузке.
И когда при штатных потребителях, поменяли гену на 100-115А и говорят что стало лучьше, это самообман. Либо прежний гена был грешен, либо в потребителях бортсети осталась проблема, но которая ,,спряталась,, за более мощьным геной.
У меня штатный гена, выдаёт 14,7в. при максимальном, что можно включить в авто (а так же не бывает) держит 14,1в.
Но однако же периодически АКБ подзаряжаю от стороннего ЗУ.
Почему? Рядом тема, мы это только перетёрли.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 07:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, твои выводы академичны и давно известны, и спорил в рамках данной темы во все не с тобой и не с твоими выводами. А спорил я с LGhost, который в своем посте от 8 марта 13 утверждал, что акум определяет силу тока его зарядки НА МАШИНЕ, больше чем надо он не возьмет. Я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Свои выводы я же написал многократно и выдергивание отдельных цитах, никак не является моим мнением. А утверждения LGhost справедливы для акума вне машины да и , то не полностью, но это совершенно другая тема.
Кстати, у меня нет полной уверенности, что на более мощном гене акум будет больше заряжаться. Здесь очень важна степень разрядки акума. Это уже мое личное мнение. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, сейчас стоит штатник 80а. до сгорания диодного моста и рн выдавал 14.5в, после замены так и не смог подобрать рн на 14.5 самое что нашёл 14.3В(проверял тестером штук 15 разных фирм). из электрики. - штатные противотуманки, доп противотуманки, подогрев сидений, обогрев зеркал и стекла, бк(60мА кушает постоянно), сигнализация, саб. + штатка вся. при включение всего зарядка 11.3в элементрано на трассе включив фары и противотуманки, печку на1, музыку - разряжаю акб. ((музыка 0.1в даже не снимает) акб заряжаю каждые 4 дня,(3дня езжу,четвёртый заряжаю) заряжаю автоматом. не снимая с машины(1.5-2ампера ставлю, а там он сам снижает ток зарядки по степени заряженности акб) и так постоянно - прошлой зимой не выдержал и пошёл купил акб и зарядку, после замены акб, перестал свет дёргаться и саб заиграл на 15% лучше, но акб так и разряжается) а щас подумываю перейти на доп противотуманки 110ват + ещё дабавить ... ток утечки прверял. завышено терпимо, но проблема в том что акб очень плохо заряжается на заведённой машине. раньше было едишь на дальнее расстояние - акб заряжаетя прям чувствуется, сейчас такого нет. я даже чтоб не включать б.фары по закону, вкрячил в фары светодиодную ленту дхо. летом ещё терпимо. зимой заводится но плохо.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 09:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, теперь давай по теме повторю свою точку зрения: в серийной машине установка более мощного генератора ничего не даст, кроме лишней траты денег. Мощный гена оправдан \, если: стоит эл.лебедка, люстра, могучая музыка... При работе двигателя с мощным геной это доп.оборудование будет нормально работать, старый 80А явно это не вывезет. Вот такая моя позиция.
Ты утверждаешь, что при прочих равных условиях при более мощном генераторе акуму будет больше доставаться на зарядку. Почему?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Парни вы все в кучу смешали. Постораюсь расставить по своим местам.
Напряжение, сила тока, и сопротивление цепи-это к закону Ома.
Теперь-напряжение умноженное на силу тока=мощность.
При равной мощности потребителей и при увеличенной выдаваемой мощности генератора, (напряжение постоянно и регулируется релерегулятором) сила тока пришедшая на акуммулятор будет выше, следовательно заряжаться он будет полнее и быстрее. При включении дополнительных потребителей-запас мощьности генератора обеспечит их правильную работу и не даст упасть силе тока в цепи, а следовательно обеспечит правильное функционирование штатных систем, в том числе и зарядку акуммулятора.
когда генератор не обеспечивает своей мощностью-потребляемую мощность, то в первую очередь идет просадка по силе тока и как следствие просадка по напряжению.
что бы было проще-основной параметр любой электросхемы это сила тока и мощность, напряжение вторично.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Ты утверждаешь, что при прочих равных условиях при более мощном генераторе акуму будет больше доставаться на зарядку. Почему?

Потому что мощность источника тока больше.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Потому что мощность источника тока больше.

+100

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ну теперь более мене ясно как и предполагалось.. конкретно интересует вопрос- ставить старт вольт на 120А за 3500р либо искать аналог?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 14:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, главное начальные условия, ведь ничего не изменилось. Напряжение осталось =14в, внутреннее сопротивление акума и эл.оборудования машины прежние, только гена пусть в два раза мощней. И, что из того, напряжение сети тоже, сопротивление акума прежнее, так откуда возьмется больший ток заряда? Жутко интересно, ты хоть машину к Братской ГЭС подключи. Только на напряжение =14в, акум с той же силой тока и будет заряжаться. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: