Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 16:03  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, обещаю не использовать. Есть замеры других участников форума, они меня не предостерегают от использования их информации. Кроме того, в своей книге использую некоторые материалы форумчан, с указанием чья именно эта информация. Ваши материалы не изменили мои знания об потребляемом токе в нашей машине. Хотя, кое-что уточнили. Будут клещи, сам все проверю еще раз. Самому всегда интересней. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, Жень, почему такие расхождения по току на ХХ?
и почему так температурит на ХХ в режиме №12?.. шота тут недосказано
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Евгений 977, обещаю не использовать.

мониторю : :!:
Цитата:
Будут клещи, сам все проверю еще раз. Самому всегда интересней. :smile_bigsmile:

Об этом и просили неоднократно форумчане - предоставить свои замеры/ данные или источники информации (ссылки) для подтверждения вашей позиции.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
sansanych
в связи с регулярным посыланием вами "в пешие эротические путешествия" фразами
"Ты мне не интересен" и "Твое мнение меня не интересует" : :
уважаемых мной форумчан, успешно и грамотно консультировавших, до вашего появления на форуме, новичков и несведующих коллег по вопросам автоэлектрики (и не только), убедительная просьба обратить ваше внимание, что мои сообщения в последнее время вас конкретно не касаются (кроме одной фразы в предыдущем сообщении) и ответа не требуют. Я не имею ни удовольствия, ни желания, ни времени с вами общаться и дискутировать ни в открытом форуме, ни в личке. :!:
За сим удаляюсь.
Честь имею!

P.S.
Ни сколько не уменьшаю определенную полезность сообщений/ответов sansanych"а.

Извиняюсь перед форумом за "много букв", отклонение от темы и, возможно, резкий ответ.
P.P.S. это не "весеннее обострение" :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, спасибо, что прочитал!
Обрати внимание в таблице на предыдущие режимы, где напруга ниже 13 вольт.
На этих режимах АКБ разряжалась.
При увеличении оборотов двигателя/генератора и увеличении напряжения пошла зарядка АКБ тем током, который она потребовала. Это увеличение не продолжительно по времени и ток падал до 8А по мере зарядки АКБ.
По поводу температуры - так получилось ( посмотри на время замеров).
Просто генератор не успел остыть от предыдущих максимальных токовых режимов.
Это проверено на двух генераторах, что позволяет утверждать с определенной достоверностью, что рабочая температура генератора на двигателе ( не на стенде) составляет около 60...100 гр. С (мое мнение - под 100 градусов) и зависит, в основном, от токовой нагрузки на генератор.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, я так и подумал, что не остыл.. сэньк за разъяснение
лишний раз убедился, что на ХХ системы двигателя потребляют не более 10А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Цитата:
обороты двигателя 1050-1150 об/мин 13,81V ; 0А ; 77,5A
обороты двигателя 1500-1600 об/мин 13,82V ; -3А ; 90A

За счёт чего увеличивается токовое потребление двигателя с увеличением оборотов? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 04:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Евгений 977,
Цитата:
обороты двигателя 1050-1150 об/мин 13,81V ; 0А ; 77,5A
обороты двигателя 1500-1600 об/мин 13,82V ; -3А ; 90A

За счёт чего увеличивается токовое потребление двигателя с увеличением оборотов? :

искру надо чаще "производить", топливо чаще "впрыскивать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 06:58  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, а почему не ответить. У меня с вами полная взаимность и нет ни малейшего желания общаться. А цифры по амперам принадлежат нашей машине и всем нам, ничего нового намерить невозможно. Вашу методику , а вы об этом предостерегаете, точно использовать не буду, она мне не интересна (извините -опять эротический оборот). А эти цифры по амперам я уже использую в своей книге, до ваших предупреждений. Кстати, вы единственный человек , который ограничил доступ к такой " секретной" информации. Остальные форумчане просто без всяких ограничений разрешили свои технические решения использовать в книге.
А теперь по теме, с учетом более достоверных данных по потребляемому току на холостом ходу, можно сделать вывод. Что энергетический баланс серийной машины с обычным 80А генератором как минимум нулевой. Нет никакой технической необходимости менять генератор на более мощный.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 18:08  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Машина ночует во дворе, каждый день еду на работу или на дачу.Пробеги небольшие. Машина заводиться ,аккумулятор 65А, в дополнительной подзарядке нужды не было/при том что гена последний сезон туфтит/.

..достану клещи -померю....
клещи постоянку не ,,берут,,
как мерить-между аккумурятором и одной из его клемм делаем вставку на которой будем мерить падение напряжения. Плевая в потолок-длиной 15 см и сечением 10 мм. На класике можно было бы встать на провод между минусом АКБ и корпусом,но на современых авто с минуса АКБ убегает пара проводов.
На даную вставку ,по науке именуемую ,,шунт,, встаем мультиметром и мерим.
Для начала ,,калибруем ,, -нагружая чемто с известным током.
Мультиметр- серии 832-838 ,цена 120рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 18:22  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, это при советской власти не брали, а сейчас клещи капиталистические, да еще и с цифровой индикацией, берут хоть постоянку, хоть переменку. Но, уж очень дорогие. Можно и шунтом, но шунт нужен качественный, да и температура определенная. 120 рублями точно не отделаешься, клещи стоят порядка 2000рублей. И шунт надо ставить между плюсовым болтом гены и толстыми, и красными силовыми проводами. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: