Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, Ещё один? Я человек не бедный, но третий геныч мне не нужен даже в ЗИП! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 09:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен " Мабуть там стоит 5-ти амперный РР, а надо на 8А"
Это точно от этого тока всё и зависит. В первую очередь.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, Значит глобальные эксперименты с заменой и переустановкой генычей оставлю на отпуск. Пока буду проводить эксперименты под руководством СанСаныча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  832

  •  28 мар 2011, 19:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Кстати, ведь я и сам, стоя в пробке постоянно подгазовываю, так что... хоть в лоб, хоть по лбу!

эт точна :smile_bigsmile:
периодически на светофорах фтыкаю ручник и довожу до 1500об, чтоб БК не пищал про аварию борт сети :smile_bigsmile:
а вообще это ппц бред...
неужели нельзя было собрать машину с кондиционером таким образом, чтобы при его включении напруга не садилась ниже 12В???
конструкторы блин... :smile_doh:
у меня на амулете никогда проблем с падением напруги не было, а ведь это самая хреновая китайская памойка из всех китайских авто :smile_bigsmile:
стыдно товарищи из "GM", стыдно! :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
dima-tsn, А я уже насобачился одним правым копытом управляться с двумя пидалями! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
lyushnewsky, Знаешь, я очень уважаю мнение sansanychа, но думаю, что идеальным лекарством для всех владельцев LC и GLC будет перепрошивка ЭСУДа. Сделать в программе небольшой крючок: при включении кондея обороты ХХ поднимаются до 1200-1500. Тогда будет счастье нам всем.


На заводе сделано: "При включении водителем выключателя кондиционера, расположенного на панели приборов, на контакт «75» контроллера ЭСУД поступает сигнал запроса о включении кондиционера. При получении запроса контроллер корректирует положение регулятора холостого хода для компенсации дополнительной нагрузки, создаваемой для двигателя компрессором кондиционера. Значение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при этом может увеличиться до 1000 мин_1. После этого контролер через реле включает муфту компрессора кондиционера."

контроллер М7.9.7 Евро-3,4


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, чё там завод хотел этим сказать, но видмо у меня всю ту компенсацию компрессор сжирает полностью. У меня хоть с кондеем, хоть без - ХХ 860 об/мин. при 90-100 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, узнал тип прибора, которым мерял напругу и её падение на проводах - мультитестер фирмы Fluke. Сравнил его погрешность со своим "китайским" мультиметром. Мой кажет напряжение на АКБ с разницей в меньшую сторону на 0,04 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
300А х 0,05ом = 15в это падение на проводе. стартеру ничего не досталось, а жаль

Саныч, опять в теории сам себя запутал, хоть людей не путай.. это напряжение для участка цепи с данными тобой параметрами
т.е чтоб получить ток 300А в цепи R=0,05ом нужно приложить 15 вольт напряжения..
выдавай 15в в сеть и получишь 300А для стартера.. поскольку сеть 13,8 то получишь не выше 276А..
запутался ты в применении закона ома, практические советы у тебя порой гораздо полезнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 13:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Есть участок цепи сопротивлением 0,05 ом, через него протекает ток силой 300А. Вопрос: какое будет падение напряжения на этом участке цепи? Ответ: 15в. Какие были исходные такой о ответ, он полностью соответствует закону Ома.
Братан, я не оцениваю твои знание и ты воздерживайся от таких личностных оценок. : Тем более, были даны цифры, которые я правильно посчитал. Надо внимательно читать всю тему, тогда будет понятно, что и к чему. Товарищ считал, что к такому участку цепи вопросов нет. Я показал ему, что он неправ.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: