Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть нет глобальной проблемы?А встречается у некоторых экземпляров.Ведь ездят люди с 80ти амперным долго и счастливо.Может просто искать неисправность на каждом конкретном авто нужно?У меня правда РеШН без кондея. по ненадобности(ЖИВУ НА ЮГЕ ПОХЕР МОРОЗ).Но что-то мне подсказывает что при покупке авто в магазине этих заморочек не было.Да и в первые 2-3 года скорее всего тоже.На ШНИВЕ можно ездить без проблем если не предъявлять к ней слишком повышенные требования.Уменя на работе есть ШНИВЫ у шоферов.У двоих с кондеями.Конечно без оных жизни - нет(для этих двоих).Но это другой вопрос.Но обьединяет одно - весь этот хлам работает. Если были-бы проблемы,это сразу ко мне, и я бы знал.Думаю что нужно восстановить проводимость всех цепей и не заморачивыаться на электро тюнинг.Если-что sansanycs поможет.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун, а вы на 2й скорости вентиляторов в пробке постойте :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Пластун, а вы на 2й скорости вентиляторов в пробке постойте :

на второй, млин, холодно становится в пробке то.Машина тонирована "пятеркой".Кстати,кондей с новья еще, не заправлял и не чистил.Надо осенью обслужить.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun, не скажи,кондер спасает в жару,особенно в пробке,я рад что с кондером купил.Но,в целом с тобой согласен.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
имелся в виду второй режим работы ВЕНТИЛЯТОРОВ РАДИАТОРА, когда оба молотят на полную, а заряд с аккума потихонечку тааааает :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, ааа,так и со вторым нормально работает,у меня тропик настроен на 95 градусов.При включении второго вентилятора,все в норме.Если бы АКБ разряжался, БК орал бы постоянно...БК калиброван.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если у вас все нормально, то и дай вам бох.... а мы как-нить помозгуем.... потрахаемся.... если вас эта проблема стороной обходит, так и не парьтесь :smile_bigsmile: А здесь вроде люди обсуждают, как справиться с этой проблемой, чтобы и на кондей хватало.

Тропик здесь ни при чем. У меня тоже тропик работает, но все не так. У вас скорее всего уже давление хладагента низкое (Тем более хвастаетесь, что ни разу не обслуживали). Ощущение холода - оно тоже субъективное. Вам наверное хватает, а мне и на 4й скорости едва. (здесь должен признать, что кондей у нас тоже архаичный, и чем ниже скорость вентилятора, тем холоднее из него прет).
Поэтому вам тропика и хватает, а 2 вентилятора так наверное и не включаются.
Короче, как ни крути, а получается:
1. в случае работы правого наполовину - 13-17ампер + печка на любой из 4 скоростей - 7-13-17-20 ампер + эсуд 10-15ампер = 30-52 ампера, что уже и так на пределе способностей 80А генератора на ХХ.
2. в случае работы всего на полную - 2 вента по 20-25 ампер + печка на 20 ампер + эсуд на 10-15ампер= 70-100 ампер.

Штатный 80А гена на ХХ такое потянет? :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9110
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Специально сегодня посмотрел пока в пробке час стоял. Меньше 12.5В напряжение не опускается при работе двух вентиляторов на макс. А на ХХ с одним вентилятором 13.8В. Второй ментилятор на машине с кондеем срабатывает РЕЖЕ. Напряжение по приборке смотрел

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, а у вас что за силовая/энергетическая установка?[/b]

Да, еще температура за бортом, наличие термокомпенсации РР?

Хм, а может это тока у меня система хладогент зашибись держит? :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9110
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все штатно. Ничего пока не трогал и не менял. За бортом было +23С, лето, вечер.

ИМХО проблемма не в мощности штатного генератора, а в его нестабильном качестве. Я на старой машине (без кондея!) генератор к 50 тыс чинил и не один раз уже. Проще, наверное, новый было купить! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: