Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 13:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 57

  •  08 дек 2010, 07:29

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое!
Попробую поискать в Ростове на Алмазе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 14:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 57

  •  08 дек 2010, 07:29

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
А не за много ампер? Проводку или еще там чо, менять не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 14:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 57

  •  08 дек 2010, 07:29

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Да не факт что найду такой! Альтернатива есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
kuzhaka, Альтернатива? Есть! Нужно взять штук 10-15 реле-регуляторов и путём поочерёдной их установки на родной генератор подобрать тот, с которым генератор на холостом ходу при включении двух вентиляторов охлаждения двигателя, будет выдавать не менее 12,6 В.
Если же будешь менять генератор на более мощный (да и просто не помешает), замени провод идущий от генератора к АКБ и от - АКБ на корпус на кабель КГ 1х25.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 18:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 57

  •  08 дек 2010, 07:29

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, альтернатива - Приоровский генератор на 115 А кажись.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Реально альтернатив много! Но, чтоб человеку не лазить по форумам и не собирать по крупицам информацию, я и выдал в краткой форме для kuzhaka, свой богатый опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Хрен, альтернатива - Приоровский генератор на 115 А кажись.

ага у меня такой стоит из переделок фишку поменять и болт там стоит не м6 а м8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, Болт М8 - это как раз отлично, потому что всё равно надо менять проводку на более мощную. Наконечники на кабельную жилу 25-35 мм2 чаще бывают с дыркой под М8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Вот прошла первая партия майских праздников и я готов предоставить небольшой отчётец. Итак, исходные данные: генератор - родной КЗАТЭ-80А, РН - украинский ВТН (установлен осенью взамен штатного в надежде увеличить нагрузочную способность генератора), дорога - расстояние до дачи 48 км, время в пути - 5 часов 30 минут!, дата 1-е мая, время начала поездки 8-00 утра.
Теперь отчёт: До 10-00, пока было прохладно (10-12 градусов) и кондей не работал, напруга гуляла от 14,2В до 12,2В (при температуре движка от 91 гр. до 101 гр.). Когда же был включен кондей, в течении 15 минут стабилизировались все параметры - температура движка зафиксировалась на 91 гр., а напряжение в сети установилось 12,6В. Так как вентиляторы охлаждения молотили без перерыва, то с такими параметрами я полз по дороге в течении более 3-х часов. Кстати, из дополнительных условий нагрузок необходимо учесть ближний свет, печку на 2-х, ну и магнитолу.
Кажись всё! Хочу заметить, что со штатным РН, при похожих условиях напряжение в сети падало до 11,6В. Вот как-то так....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: