Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У родного сначала открутилась гаечка и требуха немного подплавилась. Заменил подкову и регулятор (поставил ВТН)... и через 2 дня случилось межвитковое...

Поставил ПРАМО 5112.3771-10 100 Амперный.

Результаты:

Двигатель хорошо прогрет (95-102гр.), за бортом +28, капот открыт, легкий бриз, включен ближний свет и печка на 2ой скорости, аккумулятор заряжен, проводка штатная, все что нужно протянуто, измеряю на клеммах аккумулятора.

Исходное
ХХ 13.7
2000 13.6
3000 13.6

Включаются оба вентилятора (102гр.)
ХХ 12.3
2000 13.1
3000 13.3

Выключаются оба вентилятора (95гр.)
ХХ 12.9 плавно растет до 13.7 в течении 10 секунд

С кондиционером цифры на 0.1-0.2 Вольта выше т.к. под капотом прохладнее, температура двигателя держится на 90-92 и холостые при работе кондиционера выше.

Приборка показывает немного другие цифры, иногда чуть больше иногда чуть меньше, а БК всегда показывает меньше.

Температура самого генератора немного выше 100 градусов, если плюнуть на него то сопли неохотно кипят))) Когда на родном генераторе случилось межвитковое то вода отскакивала как от разогретого утюга, а трава висящая на катушках статора была обуглена.

ЗЫ У меня добавочный резистор сдох поэтому нет режима один вентилятор на малых оборотах... надо бы починить...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
diper, Раз уж собрался менять резистор на вертиляторах, попробуй переделать схему включения по "схеме Братана" - когда вместо одного, срабатывают оба, но в пол-силы. Так лучше и надёжнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
diper, Кстати, советую покататься по дольше и постоять в пробочках, АКБ подсядет и возможно, что начнутся провалы напруги на ХХ до 11,9-11,8В. В статичном режиме всегда бывает приемлемый результат, а вот реальная городская дорога вносит свои коррективы - бывает утром АКБ сдыхает.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:55  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен, думаю насчет переделки, выбираю какой вариант заколхозить. Мне честно больше нравится вариант последовательного включения, но у него свои недостатки... Конечно можно на времянку поставить перемычку вместо доп. резистора, но на него провода идут чуть тоньше чем на вентиляторы и я очкую)) Вообще машина на гарантии и мне уже один раз меняли вентиляторы в сборе из-за этого резистора. Видимо он подыхает после водных процедур. Нужно его переносить куда-нибудь повыше иначе бестолковое дело (да еще и геморное). На счет пробок сложно, я их обычно объезжаю. Буду наблюдать, если что то изменится обязательно отпишусь.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
diper, По поводу резистора - не мудри, братановская схема уже многими (в том числе и мной) отработана. Кстати, лучше дождись окончания гарантии, а потом извращайся! А от пробок... спасение только одно - не выезжать из дома! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Генератор какой лучше взять ???
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 08:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 41

  •  16 окт 2012, 10:35

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
вчера загорелся генератор, чуть млин не обделался... пол года после ремонта прошло (( так вот встал вопрос о покупке нового генератора. выбираю из двух либо Генератор ВАЗ 2123 5112.3771-10Т 14В, 100А Прамо Россия - 3200 р. либо Генератор ВАЗ 2123 120А LG 0123 Китай 2560 р.
Что посоветуете ?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:da350ad83e]http://line4auto.ru/nomer/get/nom_%25F1814%25ED%25F1_62.png[/img:da350ad83e][/URL]
[URL=http://www.centr-geoteh.ru/][img:da350ad83e]http://line4auto.ru/1.gif[/img:da350ad83e][/URL]

[url=http://s-u.su][img:da350ad83e]http://s-u.su/s/q2jt9b6h.png[/img:da350ad83e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  13 июн 2013, 13:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если рассматривать именно эти генераторы, то я бы однозначно взял ПРАМО. Сейчас вообще не большой выбор генераторов на 2123... Вот лично мое мнение:
1. Генератор КЗАТЭ (заводской):
1.1 Ремонтопригодность - хорошая
1.2 Наличие зап. частей - хорошее
1.3 Срок службы - как повезет
1.4 Цена - высокая

2. Генератор ПРАМО:
2.1 Ремонтопригодность - хорошая
2.2 Наличие зап. частей - плохое
2.3 Срок службы - как повезет
2.4 Цена - средняя

3. Генератор "Китай":
3.1 Ремонтопригодность - плохая
3.2 Наличие зап. частей - плохое
3.3 Срок службы - как повезет (в данном случае везет редко)
3.4 Цена - низкая

В общем, везде есть свои плюсы и минусы. Выбирать - вам.
Надеюсь, что помог :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ghost62, бери родной и не парься.. в любом совхозе в любое время сможешь купить таблетку и подкову от 10ки!!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 41

  •  16 окт 2012, 10:35

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Взял Прамо на 100 А посмотрим как мне повезет ))) :smile_nod:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:da350ad83e]http://line4auto.ru/nomer/get/nom_%25F1814%25ED%25F1_62.png[/img:da350ad83e][/URL]
[URL=http://www.centr-geoteh.ru/][img:da350ad83e]http://line4auto.ru/1.gif[/img:da350ad83e][/URL]

[url=http://s-u.su][img:da350ad83e]http://s-u.su/s/q2jt9b6h.png[/img:da350ad83e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то из ребят на слете посоветовал Приоровский на 115А. Купил за 4720р, поставил "на коленках". Эффект ощутимый. Обратил внимание, что напряжение более стабильное при нагрузке. Теперь свободно езжу с включенным ближним, без страха, что АКБ сдохнет.

Особенности установки здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 63#5182663

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: