Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
L5438, Чудес не бывает! Медная проволока так просто не горит, а диоды... они и в африке диоды - ВСЕ делают в Китае! Значит, повторюсь - контакты, контакты, и ещё раз контакты! И ещё добавлю, зимой нагрузка на генератор раза в три ниже чем летом, так как зимой венты охлаждения двигателя практически не включаются, а летом молотят без передыху (особливо у кого кондей включён).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 08:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Что это за конструкция которая каждую неделю прослабляется?
В силовых узлах никаких болтов, только пайка! Или на худой конец пружинный прижим.
Именно так сделано в КЗАТЭ 115А, пайка латунью. и прижим..

На счет 135А, не уверен, что на стенде он вообще их выдаст, очередной звиздешь.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Конструкция? Такое же гавно, как и КЗАТЭ (у меня родной КЗАТЭ весь на винтах-гайках). А по поводу 135А, я не проверял на стенде, но почитай всю ветку и найдёшь искомое! Для меня и той нагрузки, что я вычислил по количеству подключенных потребителей вполне хватает. 135А - это конечно с запасом (хватит и 100-110А!), но при любом раскладе должен быть резерв, чтоб генератор не молотил на пределе своих возможностей длительное время (тогда не спасут "протяжки" и пайка - начнёт перегреваться обмотка, трескаться лак и.... здравствуй коротыш!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 08:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен писал(а):
Такое же гавно, как и КЗАТЭ

На 80А КЗАТЭ позволил себе такую халтуру с болтиками, на 115А этого уже и близко нет. Нет там болтов нигде, только пайка и пружина.
На 135 - тем более недопустима конструкция от 80-амперника.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Пайка и "болты" - это одинаковые по надёжности и не лучшие варианты электрических соединений! Лучше всего - сварка, а технологичнее "клипсовка" (или проще говоря - опрессовка). Пайка - это тоже высокое переходное сопротивление из-за разной проводимости материалов. Как следствие при наших огромных токах происходит локальный перегрев в месте пайки и... копец! Винты-гайки тем и хороши, что они соединяют ОДНОРОДНЫЕ материалы и при соблюдении технологии и применении КАЧЕСТВЕННЫХ подпружинивающих (контрящих) шайб выдерживают достаточно высокие (в том числе динамические) нагрузки. Извините за ликбез!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 13:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Во первых в 2170 пайка латунью, во вторых, пайка может быть любой площади, с запасом и не прослабляется ни при каких обстоятелсьтвах.
Ее сопротивление постоянно, если оно с запасом, деградации узла не будет. Никакой болтовой контакт, испытывающий жуткие термоциклы, не удержит то что держит пайка. Контактное сопротивление всегда больше паяного (пусть даже оловом).
Я более 10 лет проектирую сварочные и прочую силовуху :smile_nod: Качественная пайка еще никогда не подводила.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, А я не проектирую - я монтирую и ремонтирую! И не только такую фигню как автопроводка, а по большей части электрические станции (включая атомные), подстанции большой мощности и линии электропередач до 750 кВ. И я знаю, что во всех современных проектах пайку заменили на "клипсование" (опрессовку). И ещё не плохо изучил физику переходных сопротивлений (и не только в теории!). Как-то так... Но, как говориться, пусть каждый заблуждается в меру своих знаний! Я вам свои знания не навязываю, я только делюсь опытом и предостерегаю от ошибок. Спасибо за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 18:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Опрессовка и болтовое соединение разные вещи. В КЗАТЭ пружинный прижим выводов фазных обмоток.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Вот-вот, я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму! Ладно, раз вы такие богатые - собирайте коллекцию сгоревших генераторов. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 20:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
На 90А контактные соединения у 2170 держат прекрасно, больше нагрузки у меня нету.. А диодный мост вообще за пределами гены, так что пофиг:smile_nod: Кстати.. паяный, на диодах шоттки. Места пайки холодные. 3000 км по горам и жаре с кондеем прошел, всем рекомендую сделать так же. 6 штук 60CPQ060 или 40CPQ100 на радиаторе с обдувом.

У штатных мостов не пайка слабая, а диоды и охлаждение слабые. В таком таблеточном корпусе диодов на токи более 30А не производят, они там перегружены изначально, 150 градусов только в путь, ни о какой надежности речи нет. Даже в китайском сварочном инверторе тепловой режим у диодов лучше чем у штатных мостов.

Разум с опорой на многолетний опыт, категорически отказывается проводить знак равенства между внешним видом штатного моста и токами более 55А, особенно при температуре самого гены 90С. Кто кондеем не пользуется, тот радуется и штатному гене, а у кого левый вентилятор молотит регулярно, меняет мосты/генераторы регулярно.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: