Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_, Да вы, батенька мой, экспериментатор.... Сколько таких умников, которые себя считали более крутыми инженерами, чем те, кто проектировал машину угробили оборудования... и не сосчитать! И всё во имя великой цели! Только эффект от этого - пшик!!! И кстати, советую почитать всё таки ВСЮ ветку (тут всего то 42 страницы!), мы тут в общем-то и собрались за ради компенсации потерь от кондея и здесь много перекрёстных ссылок на другие (не менее полезные) ветки связанные с кондеем, аккумулятором и т.д. А диоды, можешь хоть сварочные поставить - только себе дороже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 07:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
У Автоваза при проектировании новых узлов часто приемственность слабых мест остается. Видимо менять конструкцию радикально слишком накладно, вот и пытаются исправить то, что есть путем замены болтов латунной пайкой, но горбатого... По большому счету это конструкция все того же 55А генератора.
Про последовательные венты я в курсе, буду делать.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! сегодня установил БК Штат Х1 М и обнаружил следующие показания напряжения:
- хх без включенных электроприборов - 13,6;
- хх включенны печка на 4 скорости, габариты, ближний, туманки, и оба вентилятора - 12,1-12,4
Генератор ЭЛДИКС 135А
Нормальны ли такие показания для этого генератора?? и если нет то что делать?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 16:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток.

Думал я один так напарился на элдиксе, а нет, не один.
Себе его ставил года полтора назад или поболе.
С самого начала стал дико раздражать своими просадами.
Только на холодную выдавал 14,2-14,3 (может иногда 14,5, врать не буду, не помню)
но в поездках и тупо со штатными потребителями (ближний/обогрев или ближний/печка уже просаживал к 13,9. А за 10-15 минут поездки мог прогреться до такого, что и вовсе выше 13,5-13, не показывал картинку.

Проверки напряжения непосредственно на клеммах АКБ или на самом генераторе, давали абсолютно такую же картину.
Заменил все провода на КГ25 и КГ35 (35е преимущественно), подвёл доп.массу на двигатель, на генератор, также толстыми проводами.
Получил прибавку в 0,1, т.е. проводами по факту тупо себя подстраховал и не более того.

В итоге вернул на родину родной кзатэ с 3-х уровневой таблеткой, который прожил где то год и в конце успешно скончался от антифризовой ванны :
Поставил назад элду, опять плохое напряжение, воткнул в него трёхуровневый энергомаш, напряжение расло только при разгазовке, больше никак. В остальных случаях тлелалампа заряда на приборке.
В результате поставил стартвольт 135А, вроде живёт и радует.

Но хотелось бы элду использовать как полноценную резервную замену.
Чтобы не покупать специально для него ничего лишнего.
Энергомашевцы сказали что восьмиамперных таблеток у них не бывает, но как вариант:
Цитата:
Решается подключением доп. резистора 50-100 Ом 2Вт параллельно контрольной лампе(КЛ),
т.е. от "+" после замка зажигания к клемме D+(куда подключена КЛ).
Она же клемма "+" на РН - поэтому можно установить в подкапотном пространстве.

А ещё сказали это:
Цитата:
Если потребление от генератора не более 80А(как правило меньше), то хватает регулятора на 5А.

Только вот нет особого желания добавлять ещё и резисторы, т.к. чаще буду ездить на 5А таблетке и на другом гене.
Т.е. решить бы эту проблему исключительно регулятором напряжения, чтобы в случае чего быстренько махнуть генератор и не париться по поводу заряда


Цитата:
- хх без включенных электроприборов - 13,6;
- хх включенны печка на 4 скорости, габариты, ближний, туманки, и оба вентилятора - 12,1-12,4

Это не просто не нормально.
Это плохо и ужасно.
13,6 (на сколько я помню) минимум для того чтобы батарейка не разряжалась.
С другой стороны 12,1 это с вентиляторами, они жрут как слон.
А что без них?
В первую очередь сказать что без карлосонов, а дальше будем посмотреть :smile_nod:

Цитата:
то что делать?

Честно говоря, я бы в первую очередь поменял все штатные силовые провода:
1. Масса двигателя
2. Масса генератор
3. Плюс генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
завтра сделаю более точные замеры и отпишусь

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 16:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Главное сильно не нагружай, а то батарейку разрядишь.
А ещё проверяй на клеммах батарейки и на шпильке генератора.

Там самые точные цифры.
Ну а потом уже сравнишь это с тем что БК показывает

Но 13,6 это плохо в любом случае.

Кстати, а напряжение меняется когда газу даёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
напряжение не меняется когда газа даешь!!
итак результаты:
- холодный двигатель хх без потребителей 13,6-13,9;
- прогретый двигатель хх без потребителей 13,6;
- хх включены оба вентилятора 13,1-13,4;
- ххвключены ближний, туманки, печка 4 скорость, подогрев сидений, магнитола 13,3;
- хх пункт 4 + оба вентилятора 11,6-11,8

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 12:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Очень напоминает работу моего элдикса
именно из-за этого и отправил его в резерв

я после приобретения связался с производителем и у нас был разговор длинною в час. Они меня убеждали что проводка моя говно и мерию не там и т.п.
в результате этого разговора все провода поставлены КГ
результат, как уже выше писал, никакой

по факту причин много может быть:
- на РН написано 14В
в условиях современного прожорливого электрооборудования, таблетка должна быть 14,5. Таким образом в итоге и получатся необходимые 14
- РН находится внутри генератора
а желательно чтобы он торчал снаружи, где нибудь в районе АКБ, т.к. регулировка напряжения должна производиться по температуре наружного воздуха, а не по температуре генератора
- провода естественно
то что производитель цепляет от АКБ до генератора - фигня тонкая. А как по ней большие токи пускать

тебе бы я посоветовал заменить провода и попробовать поставить выносной (термооптимизированный или трехуровневый) регулятор напряжения (это при условии езды с данным генератором).
глянь сообщение выше, я там процитировал ответ энергомаша, на мой вопрос по использованию их таблеток в данном элдиксе

или заменить генератор на какой нибудь стартвольт
сам на нём сейчас езжу и не парюсь :smile_nod:

P.s. но это всё моё личное мнение и взгляд на эти вещи.
могу быть и не прав, так что если что с удовольствием выслушаю в чём я не прав :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за советы!! сегодня уже купил провод КГ 1*25 : в скором времени буду менять провода.
а вот по поводу трехуровнего регулятора жаль что нет замены штатному :smile_doh: хотя на сайте написано что регулятор на 6А, выносной боюсь сам не сдалаю.. а генератор сейчас менять денег тоже нет

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда пожалуйста.

Цитата:
купил провод КГ 1*25

главное в тисках обожми хорошенько и пропаяй, чтоб внешняя среда не разрушала проводок :smile_nod:

Цитата:
жаль что нет замены штатному

Ну да, единственная замена или штатный или энергомаш

Цитата:
сам не сдалаю

там делать нечего :smile_wink:
На сколько помню, на шнивах гена сверху находится, т.е. его даже снимать не надо.
Просто откручиваешь гайку, держащую провод, снимаешь фишку, снимаешь крышку, откручиваешь два винтика, вынимаешь старый регулятор, вставляешь новый, прикручиваешь, продеваешь провода через крышку, а далее в обратной пососледовательности )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: