Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
регулятор я заменить смогу сам, если нужно только снять старый и поставить новый :smile_nod: я имел ввиду что не смогу впаять всякие там резисторы как сказали тебе в энергомаше:
Цитата:
Решается подключением доп. резистора 50-100 Ом 2Вт параллельно контрольной лампе(КЛ),
т.е. от "+" после замка зажигания к клемме D+(куда подключена КЛ).
Она же клемма "+" на РН - поэтому можно установить в подкапотном пространстве
или я не так понял :
да и какой трехуровневый регулятор подойдет к Элдиксу моему не могу найти информации.

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
впаять всякие там резисторы как сказали тебе в энергомаше

Таким рукоблудием я и сам заниматься не стал бы.
Не смотря на то сколько всего напеределывал у себя, я за то чтобы узлы были предельно легко заменимы в любую секунду. А если впаять резистор (возможно и ошибаюсь), то при замене генератора на другой придётся его выпаивать. А оно нафиг не надо.

Энергомашевцы сказали что резистор надо впаивать в случае 135А генератора и то не обязательно.
Его можно как вариант обпаять с двух сторон проводами и повесить фишки, идущие в генератор и на провод, таким образом штатная схема не изменится, а в случае чего можно быстро его снять, воткнуть родную фишку на место и ехать дальше.
Есть вариант проще, на мой взгляд:
найти лампочку, отображающую заряд АКБ на приборке, более потребительную, таким образом будет другой ток возбуждения (возможно опять ошибаюсь), в следствии чего всё будет хорошо работать. Проблема лампочку найти.

Пример:
ставил у себя светодиод - лампа не гасла, акб не заряжалась
поставил простую в черном патроне - лампа стала гаснуть после того как газану, заряд нормальны
вернул родную, в белом патроне - всё отлично.

но это я проверял на 5А регуляторах напряжения, в смысле на обычных генераторах.
Как оно будет с элдиксом ХЗ

Если не ошибаюсь, то у шнивы и нивы одинаковые генераторы, отличаются только шкивами.
Если это утверждение верно, то такой
Изображение
но по ним надо читать внимательно тему с самого начала, кто то уже писал о внедрении оно в сей генератор.

Может кого то тема вновь заинтересует, так в несколько лиц легче будет рассуждать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!! буду думать по поводу регулятора

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 20:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Поставь сначала провода
глянь напряжение...

кстати, обязательно подтяни все винты и гайки внутри генератора, вполне вероятно что они тупо ослабли

...а потом уже после замеров будешь думать на счет регулятора, может он и не понадобится.

Но честно говоря, есть у меня ощущение что ничего в нём не исправишь, лучше уж подкопить денег и взять стартвольт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем поменял провода, показания по БК такие:
- холодный двигатель хх без потребителей 14,1
- прогретый двигатель хх без потребителей 13,9 - 14,0;
- хх включены оба вентилятора 13,9;
- ххвключены ближний, туманки, печка 4 скорость, подогрев сидений, магнитола 13,9-14,0;
- хх пункт 4 + оба вентилятора 12,0 - 12,1

Показания по Мультиметру на клемах АКБ:
- заглушенный двигатель 12,6
- прогретый двигатель хх без потребителей 14,2;
- хх включены оба вентилятора 14,2;
- ххвключены ближний, туманки, печка 4 скорость, подогрев сидений, магнитола 14,2;
- хх пункт 4 + оба вентилятора 12,5

Небольшие улучшения есть, больше ничего делать не буду пока этот генератор не прикажет долго жить :smile_nod:

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше что то чем ничего.
А у тебя есть результат, при чём положительный :smile_bigsmile:

Почитать бы поболее про этого гену до его приобретения, глядишь 4 рубля сэкономил бы.
Из сорока с лишним страниц понял что брать его не надо было, только головную боль к нему получишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
я его когда покупал еще не читал форум.. так бы не стал покупать! это мне в магазине его нахваливали..

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 17:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Так это я про себя любимого, олуха :

Как говорится: На ошибках учатся. Умные на чужих, а дураки на своих.
Вот и делаем выводы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM писал(а):
Показания по Мультиметру на клемах АКБ:
- заглушенный двигатель 12,6
- прогретый двигатель хх без потребителей 14,2;
- хх включены оба вентилятора 14,2;
- ххвключены ближний, туманки, печка 4 скорость, подогрев сидений, магнитола 14,2;
- хх пункт 4 + оба вентилятора 12,5

Небольшие улучшения есть, больше ничего делать не буду пока этот генератор не прикажет долго жить :smile_nod:

Идеальные цифры очень неплохого генератора.У большинства два вентилятора прожимают сеть, на ХХ, ниже 12в. 50а как никак. Если Лузар вентиляторы - 35а, и даже здесь очень хорошо.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 17:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 37

  •  24 фев 2015, 13:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё бы с бубном около неплохого генератора плясать не надо было :smile_nod:

мне свой так реанимировать не удалось ((
просадки выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: