Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 58

  •  15 мар 2009, 21:30

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Может пригодиться
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 95#5943595


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 05:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил гену 9402.3701-14 на 115 А, взамен умершего родного. Сейчас на ХХ с включенным кондееем (вентилятор на 2 скорости), ближним светом фар показывает 13,8 В на прогретой машине и 13,2 В с теми же потребителями + два вентилятора охлаждения. Новые клеммы М8 хорошо припаял 100 ваттным паяльником. Думаю, еще надо зачистить все силовые клеммы массы и пробросить еще один плюсовой провод >25 мм2 от гены до аккума.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, надо кинуть еще плюс с акума на гену и доп.массы с минуса акума на ДВС и шпильку на крыле.
У меня на прогретой машине с включенными рацией, ПТФ, музоном, двумя вентами на максималке 13,9-14В на ХХ, а если еще с кондеем, то 13,8В, кажет после этого. :smile_wink:
Да, клеммы М8 и остальные на доп. проводах, я обжимал специальными клещами, не пропаивал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Поставил гену 9402.3701-14 на 115 А, взамен умершего родного. Сейчас на ХХ с включенным кондееем (вентилятор на 2 скорости), ближним светом фар показывает 13,8 В на прогретой машине и 13,2 В с теми же потребителями + два вентилятора охлаждения. Новые клеммы М8 хорошо припаял 100 ваттным паяльником. Думаю, еще надо зачистить все силовые клеммы массы и пробросить еще один плюсовой провод >25 мм2 от гены до аккума.

Кто и где показывает? У меня приборка при вкл кондее на хх, два вента радиатора в полхода+вент печки на 2, кажет 13.7, два вента радиатора в максимум - 12.8, но при 12.8 на приборке БК орёт что авария в сети и говорит что напруга 11.8. Приборка врёт однако?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ego
Думаю, приборка может и врать, лучше тестером промерять в тех же самых условиях прямо на болте B+ гены относительно массы. Потом на аккуме.

БК у меня нет. Успел посмотреть пока только по приборке. У старого генератора на ней было было 12,8 В с двумя винтами, потом стало 11,7 (когда уже сгорел он).

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю не суть, важна динамика, если с нормальной нагрузкой 13.8 а с повышенной проседает значет что-то не так, либо мощность гены на хх маловата либо РР кривой, либо потери где-то.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще интересно: у приоровского гены на 115А шкив шире на один ручеек. Как его правильно на нашу машину ставить, ремень ближе к внутренней части шкива или к наружной?

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
К внутренней, по идее шкив просто дальше к радиатору торчит

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Вот еще интересно: у приоровского гены на 115А шкив шире на один ручеек. Как его правильно на нашу машину ставить, ремень ближе к внутренней части шкива или к наружной?

ближе к гене.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Yagorka писал(а):
Поставил гену 9402.3701-14 на 115 А, взамен умершего родного. Сейчас на ХХ с включенным кондееем (вентилятор на 2 скорости), ближним светом фар показывает 13,8 В на прогретой машине и 13,2 В с теми же потребителями + два вентилятора охлаждения. Новые клеммы М8 хорошо припаял 100 ваттным паяльником. Думаю, еще надо зачистить все силовые клеммы массы и пробросить еще один плюсовой провод >25 мм2 от гены до аккума.

Кто и где показывает? У меня приборка при вкл кондее на хх, два вента радиатора в полхода+вент печки на 2, кажет 13.7, два вента радиатора в максимум - 12.8, но при 12.8 на приборке БК орёт что авария в сети и говорит что напруга 11.8. Приборка врёт однако?

приборка и БК, по мультику не помню, но примерно также.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: