Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):

В положении "МАКС" при включенных: дальний свет, габариты, люстра (495ВТ), напряжение 14.0!!!!! Если добавляешь еще обогрев заднего стекла - становится 13.8В,

Получается, что уже на холостых гена дает около 100А. Это замечательно конечно, но долго ли продержится обмотка возбуждения.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 19:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4104
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, Глумобиль, в основном, эксплуатируется в говнах и на соревнованиях, по городу я на другой машине двигаюсь, так что обмотки на мой век должно хватить. К тому же, по асфальту буду ездить на среднем положении, а "макс" включать пред гонкой............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Долгих лет твоим обмоткам! :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 22:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4104
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Glu, Долгих лет твоим обмоткам! :

Спасиб! Я в них очень верю!............ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Во всех этих историях про 11.9 вольт есть одна вещь, объяснение которой я не могу найти....
Контроллер бош 7, БК гамма, на аккумуляторе - 13.9, по БК - 12.8-13.0.
Смотрим вольтметром напряжение питания БК - тоже 12.8.
Ну ладно, а если БК физически сам меряет напряжение своим АЦП..тогда, тогда смотрим диагностикой по к линии - теже 12.8.
Теперь далее...втыкаем январь 5 и о чудо!!! по тому же БК 13.7-13.8, и напряжение питания на нем вольтметром тоже - 13.8....загадка...
Разница только в контроллерах....и в кросс-шнуре....Ув. FunTic писал, что , возможно, элементы защиты по-питаню в контроллере сажают на какие-то десятки напряжение, но почему
1. Это точно повторяется на питании БК?
2. Январь никак не защищен?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Меня тоже волнует эта проблема разницы показаний БК и напруги на клеммах. Зачистил все контакты, которые имеют отношение к этому вопросу, продублировал провод массы с кклеммы на кузов и т.п.. Добился разницы в 0.5 В. И все. Заметил, что (0.3-0.5)В в зависимости от нагрузки падает на красном проводе, котрый идет от "+" аккума на реле зажигания. БК как раз показывает то напряжение, которое измеряю тестером на этом реле. Так и не понял почему так много падает на этом проводе практически при минимальной нагрузке (только включено зажигание). Контроллер 7.0.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, меня волнует эта проблема, но еще меня волнует ее отсутствие на другом контроллере. На январе этого просто нет. Что слышится, то и пишется. Никаких необъяснимых падений и просадок.
А еще непонятно почему проседает напряжение у меня на Бош7 при резкой раскрутке и нагрузке на движек...именно, когда порезче разгоняешься на второй, то напряжение уменьшается до сброса нагрузки...с ремнем эксперементировал.
Пока забил....

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 65

  •  26 фев 2008, 22:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, не верь БК. См на доску приборов. У меня БК врёт 0.8 в, это много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, с МР 7.0 какие-то непонятки, согласен. Если сможешь проверь сколько приходит на реле зажигания с одним и другим контроллером.
Если напряжение будет одинаковым, а показания БК разными, то напрашивается вывод, что в других контроллерах зашита коррекция на падение напряжения.

Попутно с зачисткой контактов провел еще один эксперимент. Измерял напряжение между "-" аккума и массой двигателя во время работы стартера при пуска двигателя. Получил результат 1 В. Показалось многовато. После тщательной зачистки провода от "-" на двигатель получаю результат 0.3В. Остался удовлетворенным. :smile_bigsmile:
Если возвращаться к падению напруги на красном проводе от "+" до гланого реле до 0.5В при минимальной нагрузке, то многое становится непонятным. :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Andy2, с МР 7.0 какие-то непонятки, согласен. Если сможешь проверь сколько приходит на реле зажигания с одним и другим контроллером.
Если напряжение будет одинаковым, а показания БК разными, то напрашивается вывод, что в других контроллерах зашита коррекция на падение напряжения.


Проверить не смогу. Вчера январь был отдан в безвременное владение нашему сосайтнегу(бош?/иммо? после купания - кирдык).

Я мерял вольтметром напряжение питания БК. Т.е +, что штатно идет в разъеме на блок ламп сигнализации и массу с кнопки обогрева стекла.
В обеих случаях показания БК и вольтметра совпадали, только на январе такой разницы с аккумулятором не было. Максимум 0.2-0.3 вольта и по вольтметру и по БК.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: