Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 04:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно начать с этой темы, как сделал dmitryu, и болт НЕ будет греться

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29931&start=20

Для рукастых и головастых.
Начальный этап:

Изображение

Изображение

ДМ с доп. радиаторами:

Изображение

Итог:

Изображение

Изображение

Геныч штатный, 80А, кондиционера нет, саба нет, люстр нет. Свободно держит всю нагрузку.
Забыл, что такое генератор.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Ты б прокомментировал рисунки. Что значит ДМ с доп. радиаторами:? Ты использовал ещё один мост в качестве радиатора? А то плохо видно. С крышкой что сделал?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 10:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Два моста параллельно стоят. На пластины мостов приклёпаны уголки для дополнительного улучщения охлаждения.

Колись, от чего крышка и как крепил второй мост?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 14:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл пихать в жару оба моста? Греться будут почти как один.
Проще вот так. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 15:13  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki. dmitryu, уже два года тому : предлагал в этой теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5414016
Правда, "Автор книги..." осмеял меня, но это уже другой разговор.
Крышка самоделка, из сантех трубы. :
"Ребра радиатора" (уголок и П-образный) сделал из остатков диодного моста Г-250, после выпрессовки из него диодов выкраивал. Там вроде все описано, старался подробнее...
Если интересно, отвечу на все вопросы - хоть в этой теме, хоть в той. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 16:57  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ , дело вкуса+руки+голова. Сделано у Вас добротно! :!: :!:
Мне проще было сделать так, как сделал. Из того, что под руками. : Нагрузка - штатная, без наворотов. Из геныча на 80А не выдавят 100А даже ВАЗовцы, и я особо не переживаю.
Мог бы, конечно, взять на работе диоды на 500А, с радиаторами 100х100х75мм, и выводы у них 100-150 квадратов, с наконечниками под болты М12. Не хочется бросать мелкоту 3х16 под капотом. :
Не вижу смысла: жара - таже самая, да и крыльчатка генератора производительнее кулера от компа.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2939
  •  3831
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Так у тебя радиатор дополнительный или мост впараллель? И то и то хорошо, учитывая движение воздуха внутри гены нехилое, за счёт крыльчатки. Ну и помним все ВАХ диода. При уменьшении тока напруга на нём падает. Значит 2 параллельно диода выделяют тепла меньше, чем один. Маладейц аднако. Конструктив здесь главное, мне нравится.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 19:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  07 июн 2004, 08:42

  •  Кокошкино

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще говоря, в схемотехника включают параллельно диоды, но ставят небольшие, порядка десятых долей ома, сопротивления, для выравнивания токов через запараллеленные диоды. Головная боль еще та была раньше. Теперь, при избытке электронных компонентов, ставят то, что по мощности подходит. Поэтому, когда в моей старушке в очередной раз умрет генератор, а он у меня нижний, я не беду менять машину на более новую, а соберу выносной мост на 6 диодах шоттки и с хорошими радиаторами. Думаю поставить его у АКБ. Там места навалом. PS во времена оны обслуживал аппаратуру с увип на 260 ампер, в стойке по 6-8 штук таких подарков стояло. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 19:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  07 июн 2004, 08:42

  •  Кокошкино

Блог: Просмотр записи (0)
Приношу извинения за обчепятки, забыл т9 отключить :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 20:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
таже самая, да и крыльчатка генератора производительнее кулера от компа.

Что толку, если нету необходимой площади поверхности, обдувать радиаторы быстрее чем 5 м/с не имеет смысла. Такую скорость обеспечит любой кулер.
Безусловно два моста лучше чем один, но не стоит питать особых иллюзий. Общее тепловыделение не снизилось, просто распределилось. Якорная обмотка потенциально может поджариться как в штатном виде.
Все же 74 градуса вместо 100 это более интересно. Даже если два штатных моста убрать в прохладное место и поставить на каждый мост свой кулер, всем будет легче жить.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: