Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, :smile_handshake: . Я рад, что смог чем-то помочь.
Рад поработать вместе!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , @ВВА , Спрошу к я здесь, чтоб тему не создавать. Кто, что думает, про подключение ёмкости в параллель АКБ. Ну так 10 000 мкф к примеру. Польза, вред иль пофиг для машины?
Мысль возникла давно, когда увидел нехилую пилу при снятии клеммы АКБ на заведённом ДВС. Пила очевидно не генератора, а от импульсов тока зажигания и РР естественно не успевает их отработать быстро. Есть подозрение, что с такой ёмкостью можно и без АКБ безопасно ездить, только б завестись. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 06:36  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
10 000 мкф к примеру. Польза, вред иль пофиг для машины?

У музыкафилов в ходу фарады ужо.
Rikki писал(а):
Мысль возникла давно, когда увидел нехилую пилу при снятии клеммы АКБ на заведённом ДВС.

Фига се! Не ну если пожар случился бы (тук тук тук), когда бы что то поправлял
в моторном отсеке, наверное, с перепугу, я б точно скинул клемму.


Мдаа, получается, если пожар не по причине КЗ,
скидывание клеммы не заглушит двигун...
Как то даже не думал об этом.
Тогда, если на козу уходит, скажем, 50 ампер, гена потянет, и оно будет продолжать гореть...

Вона, куда мысль о конденсаторе увела! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Польза несомненно есть, только правильнее ее подключать после дросселя, либо после ВЧ фильтра. Например сделать отдельную цепь для питания электронной части. И чем больше емкость, тем лучше. Единственно, при козе токи будут поболее чем с батареи, но не долговременные.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Такой емкости хватит только сгладить шорохи.
Для пуска используют десятки и сотни Фарад.
Посмотрите суперконденсаторы и ионисторы.
Есть в продаже готовые изделия : http://www.titanps.ru/produkcija/
Только ценник не гуманный. Я как-нить по-старинке, аккумом:-)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 10:26  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая темка, как не " за потрепаться"?
30 киловатный асинхронный движок.
Частотный преобразователь Российского производства к нему.
Движок крутит практически от нуля оборотов до максимума.
Выпрямление, заряд на четыре блока конденсаторов, формирование
трехфазного напряжения с заданной частотой.
Блок конденсаторов, 0,8х0,8 метра забит конденсаторами 500,0х450 вольт.
Надо было проверить их. Выдернули блок заряженным.
Какая то фигня упала в него. Мы сначала все на попах оказались,
а уж потом испугались :smile_bigsmile:
Выстрел, -как из пушки. Медный провод с мизинец толщиной в месте козы напылился на окружающую действительность.

Вот, с тех пор, если силовые конденсаторы, то я как то, того... :smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Даааа, с такой батареей можно было пушку Гаусса построить. :smile_bigsmile:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
У музыкафилов в ходу фарады ужо.

У меня к этим фарадам своё отношение.
1. Не нужно нам столько, чтоб просто сгладить импульсы зажигания.(Тем более, что при добавлении нагрузки пила сильно уменьшается)
2. Есть ограничение по температуре кондёров 85 и 105гр у лучших . Значит ставить его где нить не под капотом.
3. Утечки у фарадных соответственно больше, мне это не нужно.
styxsv писал(а):
Такой емкости хватит только сгладить шорохи.
Для пуска используют десятки и сотни Фарад.

Я наверно невнятно обозначил цель. Смысл - сдох у тебя АКБ где нить на рыбалке, конкретно (кз в банке). Отключаем. Прикурил, завёлся и поехал. Задача сгладить бортовую сеть в самых неблагоприятных условиях. Типа электронику не спалить кондёр и нужен.
Не нужно пусковых ёмкостей, нужно примерно по энергии на одну-две искры.
Да, встречал сообщение ремонтника ино, что если снять клемму АКБ, коротнуть плюс бортовой - искра видна. Де то, что то стоит.
А самая неблагоприятная ситуация - когда все потребители выключены и движок завёлся, а если газануть? (это я про отсутствие АКБ). Вот для чего кондёр хочу. Чтоб не попасть на крутой ремонт. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 06:53  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А самая неблагоприятная ситуация - когда все потребители выключены и движок завёлся, а если газануть? (это я про отсутствие АКБ). Вот для чего кондёр хочу. Чтоб не попасть на крутой ремонт.

Так а зачем для этого обязательно конденсатор?
Мотоциклетный акум, акум электро инструмента, акум ИБП наконец.
И в лагере он тебе может пригодится, значит, двойное назначение будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РИФ 150А
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
Автор темы
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Доехать до ремонта можно и с козой в банке.
Вот с обрывом - нужно включить нагрузку, и да, конденсатор здесь пригодится.

Для исследований и обсуждений предлагаю открыть тему :smile_nod:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: