Rikki писал(а):
А схема какая получилась?
Да так себе схемка, убого-примитивненькая, на лучшее ума не хватило.
Вход "
+ " на РР и выход "
Ш " закоммутировал через контакты релюшек " --- . 3747".
Поторопился чуток с коммутацией, можно было обойтись одной релюшкой, пропустив через неё "
Ш " провод, и всех делов.
Обмотки релюшек запитал от вывода "
D ", при доп. диодах в диодных мостах. В небольшом жгутике на геныча предусмотрительно вложил два провода (на фото - фиолетового цвета). Когда буду ставить генератор без доп. диодов, эти два провода подключу к лепесткам фазных выводов на ДМ, на них повешу небольшой кремниевый диодный мостик и через него запитаю обмотки релюшек; на "
+ " этого мостика подсоединю опять вывод "
D " - для индикации "заряд-разряд АКБ". Думаю, будет работать.
Потеплеет, буду применять последний вариант - запитать обмотки релюшек (коммутация РР-132) от выхода реле бензонасоса. Лучшего пока не придумал.

Да, согласен, РР будет срабатывать на 2-3сек, вместе с бензонасосом после включения зажигания, но если двигатель не будет запущен да же в течение длительного времени (что-то, где-то, проверить-посмотреть, заменить лампочку) - потребления тока обмоткой ротора не будет. Вот таким мне видится развитие событий.
Схему собрал с умыслом: если в случае
моего РАСпоследнего РАЗмазняйства сгорит РР-132 - достаточно будет отсоединить жгут от геныча, поставить штатный РН и подсоединить вывод "
D " (штатный РН в багажнике немного места занимает).
Одновременно решил проблему подключения третьего вентилятора радиатора - подсоединил к "
+ " РР-132. Раньше он был у меня запитан напрямую от стартерного "
+ ", иногда приходилось ждать его выключения, или сдергивать колодку с реле включения вентилятора после останова ДВС.
Потому и предохранитель поставил величиной 10А, хотя можно было обойтись номиналом в 1А.
На данный момент для меня остается "последний рывок": стабилизатор с
16В на геныче и АКБ - на
14В в бортовой сети.
