Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 06:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
А я че говорил?
Есть выбросы у гены.
Но что такие... Не ожидал!
Не зря, значит, рекомендации давались: при разработке авто устройств расчитывать на 160 вольт.
Ещё б стартер не мешало б поглядеть.

А я подключал кондер 15000,0х63 вольта.
На десяти амперах нагрузки - ровненькая линия.
Похоже, якорю пришёл кирдык, межвитковое.
Как ты и говорил.
Жалко, но зато немножко разобрался с энтим агрегатом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А я че говорил?
Есть выбросы у гены.
Но что такие... Не ожидал!
Ну у тебя и опыт побольше и все мелочи в голове держишь. А мне эксперимент глаза открывает. И не первый раз. :smile_blush:
Я когда тему начал, не подозревал про выбросы гены. А в дискуссии диаграммы разглядывал и увиделось, что в течении 100мс РР отрабатывает просадку. Ну и прояснило.
@ВВА , А вот интересно, как АКБ воспримет 100 мс ипульс в 45в например, если 1 ом имеется между ним и источником? Это штатная ситуация для нас. АКБ может быть новым и не очень. Разное ж будет. :smile_thinking:
Насчёт якоря с межвитковым. Какое его сопротивление? Это ж пост магнит без перемагничивания сердечника, хотя и изменяющееся. Витковое в переменке опасноватей гораздо.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь понятно, что и какого порядка нужно поймать на практике.
Треск и шум остальных электроагрегатов наверное детский лепет по сравнению с этими бросками генератора. Аккум все это проглатывает, поэтому вся бортсеть живет тихо-мирно, в пределах допусков.
Интересно, цифровой и аналоговый РН с разной скоростью отрабатывают броски?
Навело на мысль, что кто-то жаловался, как РН проваливает напругу то ли при сбросе газа, толи еще как.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Интересно, цифровой и аналоговый РН с разной скоростью отрабатывают броски?

Скорости скорее всего близкие. Здесь задержка в процессах намагничивания - размагничивания ротора.
Помониторил тему про мощные супрессоры (защитные диоды). В эбу у нас тож стоят и наверное не слабые. Иногда и они горят, как здесь. https://www.drive2.ru/b/2753347/
Здесь упоминается 6 квт супрессор на 30в (при 24в на грузовике). Хороший ориентир, типа 18в мне нужно. Что то редкие они в продаже даж в инете.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 14:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А вот интересно, как АКБ воспримет 100 мс ипульс в 45в например, если 1 ом имеется между ним и источником? Это штатная ситуация для нас. АКБ может быть новым и не очень. Разное ж будет.

Фих знает. Реакцию можно прикинуть по обратному. Я ж снимал видео по помехам на акуме от ШИМ.
Rikki писал(а):
Насчёт якоря с межвитковым. Какое его сопротивление? Это ж пост магнит без перемагничивания сердечника, хотя и изменяющееся. Витковое в переменке опасноватей гораздо.

Слаботочное измерение ( мост постоянного тока) 2,3 Ом, Сильноточное - при 14 вольт 5,6 Ампер. Получается 2,5 Ома.
При 5 Ампер нагрузки (всего!) на щетках 1,5 мс прямоугольный импульс с 1 мс паузой ( от7931.3702 И4.).
styxsv писал(а):
Интересно, цифровой и аналоговый РН с разной скоростью отрабатывают броски?

Полагаю, что да. И прилично.
styxsv писал(а):
Навело на мысль, что кто-то жаловался, как РН проваливает напругу то ли при сбросе газа, толи еще как.

Так оно и есть.
Я нашёл характеристику на регулятор LADA TRT3-03, у него задержка LRC аж 5 секунд.
Очень заметно, по сравнению с 7931.3702 И4. У последней где то видел , задержка = 2,5 сек.
Она не только при сбросе газа, но и при выходе на обороты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА ,
Сформулирую вопрос иначе. Каково внутреннее пиковое сопротивление АКБ на приём тока. Понятно, что на разряд там круто. Помнится старенький АКБ у меня заряд не хотел брать, когда зарядился. Типа наелся. Насколько такой эффективен в глотании импульсов?
ВВА писал(а):
styxsv писал(а):
Интересно, цифровой и аналоговый РН с разной скоростью отрабатывают броски?

Полагаю, что да. И прилично.

А какой смысл быстро управлять, если лошадка медленно реагирует на команды? Здесь лошадка - генератор, диктует правила. Хотя мож опять заблуждаюсь. :smile_thinking:
Хорошо б проверить.
ВВА писал(а):
Получается 2,5 Ома.

Маловато будет. Наверное витковое и значительная часть ушла. Типа 4 Ома нужно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А какой смысл быстро управлять, если лошадка медленно реагирует на команды?

На штатном 80 А КЗАТЭ с самого новья это медленное регулирование бесило до невозможности. При каждом сбросе газа была видимая просадка по напряжению, заметно было по притуханию фар. На секунду-две примерно, но бесило... В итоге снял КЗАТЭ и потом продал по сходной цене. Бош - наше всё! :smile_rock:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 16:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А какой смысл быстро управлять, если лошадка медленно реагирует на команды? Здесь лошадка - генератор, диктует правила. Хотя мож опять заблуждаюсь.
Хорошо б проверить.

Не знаю и проверить не могу.
На неисправном, говорю же, практически меандр на 2,5 mc импульс /пауза, от 0 до 14 вольт.

Rikki писал(а):
Сформулирую вопрос иначе. Каково внутреннее пиковое сопротивление АКБ на приём тока. Понятно, что на разряд там круто. Помнится старенький АКБ у меня заряд не хотел брать, когда зарядился. Типа наелся. Насколько такой эффективен в глотании импульсов?

И тут проверить не могу: сдал два сильно бу акума, надо было новый покупать.
Так бы включил зарядное на максимальный ток и напряжение и ткнул с осциллографом.
По кривой разгона можно было бы прикинуть внутреннее сопротивление на заряд.
Делов то, на пяток минут.
Но так, на память: сильно заряженный сильно бу акум минут пять- шесть разгоняется до 16 ти вольт.
А как от импульса?- Не знаю.
И с якорем- тоже теперь ничего не могу: я его разломал до потрошков.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то я сегодня собрал свою установку. Громко сказано, правда.. Там всего-то:
-на доске смонтированы движок от стиралки, запитан от сети 220 через диммер.
-генератор Прамо 120А с ВТНовским РН на 14,5-14,7В.
-все это крутится через ремешок от кондея.
-гена работает на аккум Аком 55.
Все кроме гены полудохлое, но работает.

Так вот. Особо ничего не замерял, но уже первые цифры есть.
Даже будучи раскрученным (на глаз, обороты не мерил), гена не стартует, пока не дашь прикурить возбуждению отверткой с плюсового болта (а там аккум навешен).
РН держит напряжение 14,8В при температуре около 5С.
Если скинуть аккум, то без нагрузки напряжение подскакивает до 20,3 В!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Конденсатор в бортовой сети.
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Насколько такой эффективен в глотании импульсов?

Все зависит от его внутреннего сопротивления, я думаю. У аккумулятора оно должно быть небольшим.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
styxsv писал(а):
Если скинуть аккум, то без нагрузки напряжение подскакивает до 20,3 В!

Самое время попробовать подключить конденсатор.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: