igor@161 писал(а):
".....Тогда путем увеличения тока на ротор. Отсюда следует увеличение сечения провода/количества витков как в роторе, так и увеличение сечения провода в статоре. Это что, великая тайна за семью печатями??? .."
igor@161 писал(а):
-Это не тайна.
Спасибо! Просветили темного и неразумного. Как все просто, оказывается.
igor@161 писал(а):
Все зависит от материалов и комплектующих. Твои предложения -максимум около 10% (если получится).
Да как бы и в том и в другом генераторе - провода из электролизной меди (по крайней мере, так должно быть

)
Я б согласился на 10%, только увеличение с 80А до 120А - это на 50% (может, я считать разучился, или калькулятор врет?)
igor@161 писал(а):
Вывод: нужна моща - меняй "железо". А зачем нужна - у каждого свое "ИМХО".
Моя "нужна моща" может показаться смешной для Вас. Хочу
иметь запас по мощности - не насилуя генератор, не перегревая его штатными нагрузками. И если в 120А генераторе тупо увеличили до 7-8А на ротор - в "лучшем"

случае меня ожидает картина обгоревшего ротора - при добавлении потребителей.
А пока я экономлю: чаще поглядываю на кнопку обогрева стекла, нарушая идиотский закон - выключаю свет в пробках - вдобавок не ослепляю через зеркала впереди стоящего (кстати, приятно, когда стоя вечером или ночью в пробке, понимающий водитель тоже выключит фары

).
При всем, у меня нет проблем с зарядкой АКБ.