Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2019, 14:26  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Дам совет по диагностике системы зарядки.
Если при длительном движении с малыми скоростями ( в лесу) напряжение зарядки ( по дисплею на щитке) при включенном ближнем падает, например, до 13,5, а при выходе на трассу минут через 15-20 восстанавливается до 14-14,1, то все нормально. Просто в лесу генератор разогрелся выше обычного без нормального обдува через горячий (100 град) радиатор мотора, а на трассе остыл под набегающим потоком через радиатор с температурой 82-86. .
А вот если не восстанавливается, а продолжает потихоньку падать дальше, то ищите плохо затянутое на шпильках подключение силовых кабелей ( ослабшая внутренняя гайка генератора даёт такой же эффект) или, что значительно сложнее, дефектную обжимку силового кабеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2019, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Никто только его не просил :smile_bigsmile:
Вроде как само собой разумеещееся...

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 21:58  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если при длительном движении с малыми скоростями ( в лесу) напряжение зарядки ( по дисплею на щитке) при включенном ближнем падает, например, до 13,5, а при выходе на трассу минут через 15-20 восстанавливается до 14-14,1, то все нормально. Просто в лесу генератор разогрелся выше обычного без нормального обдува через горячий (100 град) радиатор мотора, а на трассе остыл под набегающим потоком через радиатор с температурой 82-86. .

Еще бывают генераторы автомобильные с водяным охлаждением... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Еще и регулятор бывает не в генераторе.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 22:44  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Еще бывают генераторы автомобильные с водяным охлаждением...

На шниве ? Не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2019, 22:58  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще бывают генераторы автомобильные с водяным охлаждением...

На шниве ? Не встречал.

Не, на некоторых других моделях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2019, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сваял себе очень гибкую земляную шину. Использовал экраны от кабелей , снятый экран хорошо пушится до любого диаметра. Сжатый экран протягивал в такой же, распушенный.
Можно набрать любое нужное сечение. Мож кому пригодится.
Изображение
12 и 16 квадратов получились такие. Под 16кв пришлось раскернить клеммы немного.
Гибкость офигенная. Это наконеники под М6.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2019, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей710 писал(а):
Почему слабое то?!

По результатам замера падений.
Сомневаешься? Возьми прибор и сам проверь, сколько у тебя падение меж корпусом гены и минусом АКБ. Грузи хорошенько, по нарастающей.
То же самое сделай с плюсовым выводом гены и АКБ.
Там делов на 5 мин.
Увидишь своими глазами слабое место.

Андрей710 писал(а):
1.Дублируем с верхнего уха крепления генератора проводом в точку крепления силового провода массы на ДВС(или шарошим хорошенько ,до блеска ,опору генератора в местах её крепления к ДВС ,и сам Генератор, его уши крепежные ,корпус генератора ,если это говно-кзатэ-протягиваем хорошенько !!!)
2.Кидаем с минусовой клеммы на кузов провод нормального сечения ,ошпырок заводской в топку !!!Предварительно ,зачищаем пятно контакта вокруг шпильки от краски и грунта .
И вот тогда можно расcчитывать на вполне приемлемые цифирки ;)

Правильные и грамотные действия, по улучшению штатного конта, на некоторе время.
Вопрос, какую цель преследуем?
Моя цель была - дать АКБ максимальную зарядку. Поэтому - минуя весь этот бутерброд из контактов - положил кратчайшим образом в 70см, дополнительно 16кв мм мягкий провод. путь, от корпуса гены, к минусу АКБ. А уж , через мощный провод массы АКБ, ток найдёт оптимальный путь. Ничего штатного не ухудшаем, просто новую, современную дорогу току строим, без ухабов.
Навскидку -20 мин работы, если не торопиться. Производитель вынужден экономить, а мне важнее хорошее соединение.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2019, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У мя падение на минусе гена-аккум 80 милливольт.
На минусе аккум-масса 30 милливольт.
При нагрузке около 80 ампер.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2019, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
Автор темы
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
У мя падение на минусе гена-аккум 80 милливольт.

У меня, после прокладки новой массы при 74а получилось 73мв. Похоже у нас идентично получилось по сопротивлению.
Судя по таблице ГУ 50 третья строчка снизу, когда ещё венты не включаются, у него разница 0.29в меж АКБ и геной при 60а. По аналогии с моими замерами - там на массе падает 0.24в (на плюсе у меня падало 0.05в, в этом режиме).
Если сделать, как у нас, то падение будет 0.06в.
Прокладка простого земляного провода, даст 0.18в прибавки, что немало . Крупная блошка однако. Ну я примерно такой выигрыш получил, 0.2в.
Изображение
Андрей710 писал(а):
Я и написал как выходить из данного положения !

Трудоёмко и неинтересно, потому как для более мощных ген думаем, которые поставили, проще и эффективней.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 12 окт 2019, 23:02, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: