Почему слабое то?!
По результатам замера падений.
Сомневаешься? Возьми прибор и сам проверь, сколько у тебя падение меж корпусом гены и минусом АКБ. Грузи хорошенько, по нарастающей.
То же самое сделай с плюсовым выводом гены и АКБ.
Там делов на 5 мин.
Увидишь своими глазами слабое место.
1.Дублируем с верхнего уха крепления генератора проводом в точку крепления силового провода массы на ДВС(или шарошим хорошенько ,до блеска ,опору генератора в местах её крепления к ДВС ,и сам Генератор, его уши крепежные ,корпус генератора ,если это говно-кзатэ-протягиваем хорошенько !!!)
2.Кидаем с минусовой клеммы на кузов провод нормального сечения ,ошпырок заводской в топку !!!Предварительно ,зачищаем пятно контакта вокруг шпильки от краски и грунта .
И вот тогда можно расcчитывать на вполне приемлемые цифирки

Правильные и грамотные действия, по улучшению штатного конта,
на некоторе время.
Вопрос, какую цель преследуем?
Моя цель была - дать АКБ максимальную зарядку. Поэтому - минуя весь этот бутерброд из контактов - положил кратчайшим образом в 70см, дополнительно 16кв мм мягкий провод. путь, от корпуса гены, к минусу АКБ. А уж , через мощный провод массы АКБ, ток найдёт оптимальный путь. Ничего штатного не ухудшаем, просто новую, современную дорогу току строим, без ухабов.
Навскидку -20 мин работы, если не торопиться. Производитель вынужден экономить, а мне важнее хорошее соединение.