МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 17 мар 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    255
  •  684
  • 42
  •   6

  •  17 апр 2012, 20:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nevolas писал(а):
KSeroKS писал(а):
А модно я тут спрошу?
Машина стояла месяц(без магнитолы, закрыл ключем безсигналки), высосала аккум(куплен месяц назад Тюмень 58) почти полностью(бортовой вольтметр показывал прочерки, втягивающее щелкало). Зарядил аккум, покатался. Поставил. Через пять дней, опять акк в ноль, только теперь вообще ничего непоказал, и машину ЦЗ не открыл. Поставил второй заряженный акк, трогаюсь, смотрю амперметр 11.6, думал акк не дозарялил (Зарядка Электроника(автоматическая), проехал 15 минут, зарядка начала расти, но как-то резко до 12.2, за час езды добежало до 12.9. Приехал на сход-развал, через час таже картина 11.6, через 15 минут 12.2 и растет. Что за полтергейст? Диодный мост и реле менял месяца два назад. Гена родной. Машине три года.

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Вот опять тоже самое, поехал, тошню по пробкам 11.6 ичерез 15 минут, опа! 12.4, добежало уже до 12.8. Чудеса

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Реле?

Разбирай все чисть прозванивай . С такими показателями ничего у тебя не заряжается . Я делал гену, все снимал по отдельности все элементы были исправны (мост, РР) правда много ржавчины на креплениях, все почистил поставил заряд 14 в и 13,8 под нагрузкой .


Спасибо, это я в первую очередь сделаю. А там посмотрим.

_________________
120


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  2149
  • 50
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@KSeroKS , согласен с предыдущим оратором. Сам снимал гену, прочистил контакты и затянул по-новой. Зарядка с 12,3 подскочила до 13,6-14,00 :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    255
  •  684
  • 42
  •   6

  •  17 апр 2012, 20:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake:
Sibarit писал(а):
@KSeroKS , согласен с предыдущим оратором. Сам снимал гену, прочистил контакты и затянул по-новой. Зарядка с 12,3 подскочила до 13,6-14,00 :smile_yes:

_________________
120


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 18 мар 2016, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
За месяц у меня высасывало аккум (так, что даже лампочки на приборке не горели, не говоря уже о работе втягивающего) на двух машинах - на шевике и на линкоре 2131. После этого я просто больше не оставляю их на месяц с подключенным аккумом.

В теории, если закрытая машина на сигналке в покое потребляет 50 ма, то в сутки она скушает 50ма х 24ч = 1200 ма/ч. Или 1,2 А/ч. Если аккум 55А/ч, то его хватит на ............. Правильно, 45 суток!
Ну а в реалии, ток покоя у тебя может быть еще больше, могут добавляться срабатывания сигналки, аккум может быть заряжен не полностью, саморазряд, погода в конце концов.....и все это еще больше уменьшает время, которое протянет твой акум в твоем авто без подзаряда.

Кальциевые аккумы вообще плохо переносят такие фокусы с полным разрядом. Тем более если сразу же не зарядишь. - Теряют емкость. А чем меньше емкость, тем быстрее он сдохнет.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2519
  •  3358
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Если аккум 55А/ч, то его хватит на ............. Правильно, 45 суток!

Это ты посчитал высадку АКБ в полный ноль, правильно посчитал. Но ведь наша батарея не заведёт движок уже при высадке 2/3 ёмкости. Ну как бы через месяц уже кирдык наступает заводке.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да я и не спорю, все так. Просто рассматривал идеальный случай с допущениями. А вот и еще допущения.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 19 мар 2016, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9406
  •  5728
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор 9402.3701-01, сток. После запуска на холостых даже в мороз выше 14,2в не видел. Езда на габаритах и печка на 2 – 13.7в за счастье! Включил фары – 13,3в. Дальше увеличивать нагрузку желания не было…
После установки регулятора напряжения 67.3702-02 производства Энергомаш Калуга рыночной стоимостью 450руб. в всё стало замечательно!
1. Переключатель на РН в максимум:
Напряжение после запуска двиг. до 15в. на клеммах АКБ. Проложены дополнительные плюс и минус. Борт.вольтметр - 14,8в.
В движении (темп. двиг. от 80ºС) при включенном ближ.свете фар, печке на 2-м делении 14,7в. При включении вдобавок 2-х карлсонов меньше 14,4в на борт.вольтметре не замечал. Если и бывают небольшие провалы, то по причине луж. Ремень натягиваю до грани проскальзывания и ещё чуток. Помпа, ролики (ну очень долго) родные!
2. Переключатель на РН в среднее положение:
Напряжение после запуска двиг. до 14.4в. на клеммах АКБ.
В движении (темп. двиг. от 80ºС) при включенном ближ.свете фар, печке на 2-м делении 14,2в.
По утрам на клемах 2-х летней Са/Са АКБ 12,6в

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2016, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это ты нагрузил примерно на 33 ампера гену.
А попробуй на 4й скорости отопителя, + еще обогрев, ну и вентиляторы :smile_wink:
На первой скорости вентов мож еще и потянет, а вот на полной напруга скорее всего просядет.
Для безкондейных машин такого гены худо-бедно хватает.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2016, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9406
  •  5728
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv

Согласен полностью, что если подключить все потребители, установленные в эл. сеть авто, то генератору и АКБ это не понравится. Да и необходимости в повседневной эксплуатации не возникает.
Авто комплектация LC. Кондеем пользуюсь эпизодически. Он мне, по большому счёту, и не нужен. Лишняя головная боль при ТО и ремонте.
У меня любые АКБ служат при ежедневной эксплуатации около 75 тыс.км.
Для себя сделал вывод, что больше никаких Са/Са: неоправданно дорого, носись с ней и ещё реле регулятор напряжения подбирай. Ну их ... Поставил обычную свинцово-сурьмяную и не жалко выбросить через 2-3 года, не дожидаясь её конца.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хронический недозаряд?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2016, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1085
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю. Тоже поставил себе сурьмяную.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: