KSeroKS писал(а):
А модно я тут спрошу?
Машина стояла месяц(без магнитолы, закрыл ключем безсигналки), высосала аккум(куплен месяц назад Тюмень 58) почти полностью(бортовой вольтметр показывал прочерки, втягивающее щелкало). Зарядил аккум, покатался. Поставил. Через пять дней, опять акк в ноль, только теперь вообще ничего непоказал, и машину ЦЗ не открыл. Поставил второй заряженный акк, трогаюсь, смотрю амперметр 11.6, думал акк не дозарялил (Зарядка Электроника(автоматическая), проехал 15 минут, зарядка начала расти, но как-то резко до 12.2, за час езды добежало до 12.9. Приехал на сход-развал, через час таже картина 11.6, через 15 минут 12.2 и растет. Что за полтергейст? Диодный мост и реле менял месяца два назад. Гена родной. Машине три года.
Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Вот опять тоже самое, поехал, тошню по пробкам 11.6 ичерез 15 минут, опа! 12.4, добежало уже до 12.8. Чудеса
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Реле?
Разбирай все чисть прозванивай . С такими показателями ничего у тебя не заряжается . Я делал гену, все снимал по отдельности все элементы были исправны (мост, РР) правда много ржавчины на креплениях, все почистил поставил заряд 14 в и 13,8 под нагрузкой .
Спасибо, это я в первую очередь сделаю. А там посмотрим.