Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
do-vitas писал(а):
Cu/Cu

Ca/Ca

да все так.
еще нашел что РР тут 14В ровно, получается что кабы не удивительно, что на ХХ приборка 13,7-13,8. Хотелось бы конечно приподнят, но как енто же бош, но вроде как самый норм гена сделанный в индии..

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 10:36  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
Гена у меня на машине бош 2123-3701010-10 уж не знаю с завода или как, но напряга с кандером садилась ниже 13В, без нагрузки в норме. Смотрю у меня нет массы той, что у натяжителя не знаю она в шн есть или нет в ниве есть...
В общем сегодня кинул провода от +акб до гены еще один толстый лишним не будет, массу от - акб до корпуса гены и еще одну на кронштейн модуля зажигания. А также соединил двумя проводами 1Х10 корпус с мотором где растяжка ресивера. Результат меньше 13 не падает при кандере и свете который сам зажигается, где-то 13,4 чаще видится на панели, значит на акб будет чуть больше. Вот не знаю это норма или еще че капать?

Достаточно было поменять основной минусовой кабель с аккумулятора на двигатель ( у него обычная проблема в заделке провода в клеммном наконечнике под катушками зажигания, которая не лечится) и поставить кабель аккумулятор-кузов большего сечения или добавить такой же. Все остальные сопли лишние.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Антонович писал(а):
береш в ларьке аналог и ездишь со стабильным напряжением.

:smile_cool: Это откуда взято ? Из Дзена ?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
do-vitas писал(а):
Cа/Cа они кипят при горазда больших напряжениях, отсюда 14,5В для них не есть плохо.

Вы подогрейте аккумулятор градусов до 50 и посмотрите при каком напряжении он закипит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 13:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 63

  •  28 июл 2024, 15:57

  •  РК Евпатория

Блог: Просмотр записи (0)
Это откуда взято ? Из Дзена ?

Интересная реакция на новых людей. Пускай не послали, но унизили до Дзена.
По существу - достаем ящик с разномастными РР и начинаем их тестить с помощью самодельного станка для проверки генераторов и промышленного фена. Так вот ВАЗовские генераторы с новокупленными регуляторами на нагрев не реагировали(температурный дрейф +- 0.1 вольта не в счет), в то время как регуляторы других брендов, при нагреве от фена, отрабатывают с 14.7 до 13.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Антонович , Да, все верно, есть РРНы с термокомпенсацией напряжения, есть без. Это именно схемотехническое решение.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 15:13  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Антонович , ВАЗ никогда генераторы не выпускал

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 15:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 63

  •  28 июл 2024, 15:57

  •  РК Евпатория

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
Хотелось бы конечно приподнят, но как енто же бош, но вроде как самый норм гена сделанный в индии..

Нормальные Боши остались в 90-00, сейчас только реплики. На счет напряжения - тут все просто и путей целых 2
На РР стоит разьем под фишку. Один пин разьема идет на контрольную лампу(возбуждение генератора), второй идет на какой-то +.
С этим + есть некоторые нюансы - по напряжению на этом проводе генератор выдает свои параметры. Если подключить на силовую клемму генератора В+, то на генераторе будет ровно 14(смотря какой стоит РР), а на АКБ из-за падения, как правило, уже 13.6. Если подключить напрямую к АКБ, то на самой батарее будет 14(на генераторе 14,3-14,4), если подключить к замку зажигания, то на эти 14 воль будут жить уже именно после АКБ и на батарее будет 14 с некотрым плюсом. Пути поднятия напряжения такие
1 подключить провод контроллера к АКБ, или к замку зажигания(я дальше АКБ обычно не ухожу)
2 в цепь провода контроллера всунуть твой любимый диод, что подкинет напряжение на 0.6V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 15:35  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Антонович писал(а):
Это откуда взято ? Из Дзена ?

Интересная реакция на новых людей. Пускай не послали, но унизили до Дзена.
По существу - достаем ящик с разномастными РР и начинаем их тестить с помощью самодельного станка для проверки генераторов и промышленного фена. Так вот ВАЗовские генераторы с новокупленными регуляторами на нагрев не реагировали(температурный дрейф +- 0.1 вольта не в счет), в то время как регуляторы других брендов, при нагреве от фена, отрабатывают с 14.7 до 13.3

Хе-хе... этот тип регулятора " без термокомпенсации" управляется блоком управления двигателем по шине LIN. На Весте именно так. Это ведь ВАЗ, я правильно понимаю ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 16:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 63

  •  28 июл 2024, 15:57

  •  РК Евпатория

Блог: Просмотр записи (0)
этот тип регулятора " без термокомпенсации" управляется блоком управления двигателем по шине LIN

Хотелось бы, чтобы всюду правили мозги и процессоры... НО! Вместе с ШН мне досталось 3 генератора. Обычные динамки от Старвольт, Прамо и КАТЭК. Обычные платы регуляторов и никаких выводов LIN. Термокомпенсация в них напрочь отсутствует(видать мне так повело) и я задался целью подобрать штатный РР с термофункцией. Пока такие родные регуляторы мне не попались, но зато раздраконив регулятор Прамо я контрольный провод напряжения вывел вместо доп.диодов на АКБ и имею стабильные 14.2 на АКБ и ровно 14 на вентиляторах. То есть почти пропала просадка и на ХХ, и в движении (генератор 90А)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Антонович писал(а):
Так вот ВАЗовские генераторы с новокупленными регуляторами

Тоже интересно о каких РР речь? у меня-то вообще бошь индийский, для него один аналог есть старт вольт делает и РР тоже от них
https://www.ozon.ru/product/startvolt-g ... 484290035/
рр я думаю такое: https://www.ozon.ru/product/rele-genera ... 1723212240
экспериментировать дороговато однако!
Вы подогрейте аккумулятор градусов до 50 и посмотрите при каком напряжении он закипит.

не пробовал если есть опыт расскажите! т.е. то что до 13,4 проседает это норм? проседает то он от нагрузки а не от температуры!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2024, 17:16  
Старожил
Старожил

    525
  •  3844
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
до 13,4 проседает это норм? проседает то он от нагрузки а не от температуры!

Измеряли на каких точках ?
Какая температура генератора была ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: