Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю. Нормальная зарядка 14.0-14.8 . А стартер по таким признакам менять надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 15:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  05 июл 2013, 07:24

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, сейчас полезу проверять контакты. Батарейку заменил, картина стала более ясной. 12.0-12.2 зарчдка. При включении вентиляторов охлаждения соответственно падает до 11.8
РН отдельное от генератора? И что такое кл.Д

_________________
Убей себя на тренировке, чтоб не умереть в бою


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 18:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
frizler, реле-регулятор встроен в гену, это по штатному. Клемма Д ниже плюсового болта гены, по ней идет возбуждение.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 09:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  05 июл 2013, 07:24

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, сделал все по рекомендациям. При включении вентиляторов охлаждения зарядка все-равно падает до 11.8

_________________
Убей себя на тренировке, чтоб не умереть в бою


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 10:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
frizler, почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, доброго времени суток. Собственно проблема вот в чем: На холодную сразу после запуска горит лампа АКБ и нет зарядки пока не нажмешь на педаль газа (~ до 1500 оборотов). Со временем генератор перестал выдавать заряд. Я поставил другой генератор, перенес его наверх, внедрил (с помощью мастера) трехуровневый реле-регулятор. Заряд появился, НО после запуска нет заряда пока на раскрутишь двигатель до 2500 - 3000 оборотови на холостом ходу заряд падает до 12.5 - 13.0 В. Что делать?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  23 авг 2012, 12:52

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех форумчан! Такая проблема: после пуска двигателя, минуты через 3 пропадает зарядка (загорается контрольная лампочка), посоветуйте, в чем может быть проблема? Ставил разные акумы, проблема не изменилась. Шеви нива 2004 года, пробег 90 тыс. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  23 авг 2012, 12:52

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не знает? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Василий86, ищи проблему в генераторе. Снимай его, протягивай крепление диодного моста, прверяй щетки и.т.п.
Если сам не умеешь, езжай к специалистам.
Если не умеешь, но в принципе обучаем, читай темы в разделе "Генератор".

:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Василий86, ставлю на щетки, по пробегу пора :smile_cool:
щетки являются частью реле-регулятора. поменять на снятом гене - не проблема. ну и почистить там все, помазать, протянуть, проверить чтоб текстолитовые шайбы целые были...

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: