Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда есть разница в напряжении, замеренном на АКБ и напряжении, выдаваемом контроллером. 0.05-0.1 в. вполне нормально. Потери в контактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1, не, там разница поболее получается: 0.3-0.5В. Хотя, если псчитать количество контактов, то их может быть скорее всего не один, а два-три.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
не, там разница поболее получается: 0.3-0.5В. Хотя, если псчитать количество контактов, то их может быть скорее всего не один, а два-три.

Схожу в гараж еще раз проверю разницу между напряжениями. Писал по памяти. может и у меня разница больше. Есть подозрение, что БК, показывая напряжение, берет его не из данных контроллера, а мериет его сам в тех местах, где подключен к питанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1, нет, БК не меряет напряжение, как и другие параметры, сам, а получает их с ЭСУД. Но получает он их не в виде конечных значений, а в виде некоторых, скажем, "машинных" кодов и потом пересчитывает их в "человеческие" значения. Вот в этой математике и может крыться ошибка. Плюс, обсчет и вывод на индикацию происходят не постоянно, а в определенные интервалы времени, меньшие, чем такт работы ЭСУД. Это тоже может приводить к некоторым расхождениям.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проверю мериет ли БК напряжение. Но не все параметры он получает с контроллера. Ср. расход считает сам т.к. Bosch MP7.0 такой параметр не выдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, средний расход считает сам собственной математикой, но, опять же, основываясь на данных с ЭСУД - скважность форсунок, данные с датчика скорости и т.д. Единственное, что, пожалуй, он меряет сам, так это уровень топлива в баке, так как подключается непосредственно к датчику.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Уровень топлива подключается тоже к мозгам! 32 контакт ЭБУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
У "Штата" и "Гаммы" свое подключение к датчику уровня топлива.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
32 резервный и не используется в Bosch M7.0. Да и контроллеру нет никакого дела до уровня топлива в баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Замерено напряжение на хх, двигатель прогрет, обороты стабилизировались
На генераторе 14.08
На АКБ 14.03
с контроллера 13.7-13.8
БК показывает 13.6 -13.7
Измерения проводились при помощи проф. мультиметра Protek D488 и тестера ДСТ-2. БК - Штат-Шеви


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: