Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942,
на этом генераторе масса на рр под винтом крепления шеткодержателя к генератору и напрямую идет на одну из щеток и на рр перемычкой. Просто диод не подключишь - перемычку разрывать придется на рр.
После нескольких неудачных попыток с диодом, я просто вынес родной рр за пределы генератора.
С уважением, Евгений

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет и уважение! Евгений 977, у генератора моей машинки реле напряжения
имеет 3и разьёма мама. 2а белых и 1 чёрный - нулевой. Он и в схеме N, вот к нему то и надо в рассечку подключить диод Д 219. Кроме этих разьёмов, к генератору на болт посажены 2а провода +В,и ещё разьём с тонким белым проводом +D на возбуждение гены и на сигнальную лампочку. Вот в моём случае резать ничего не надо. С уважением Валерий. А Ваше мнение форумчане?!:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  01 ноя 2007, 08:06

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад озаботился просадкой напруги в пробках. Гена нижний. Ставил в разрыв диод - 0,6 В не тот показатель чтобы устраивал. Выносил на 0,5 м РР 361.3702 разницы не заметил, так как после прогрева напруга реально падала. Поставил 3-х уровневый РР, меня он устроил больше, хотя напруга после прогрева и падает, но только на ХХ и то до 14,5В. Я так понимаю что 3-х уровневый не панацея, возможно в нем нет термокомпенсации ни какой.
В ТТХ к этому РР написано, что макс ток возбуждения 5А...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942,
третий разьем - папа ( у Вас - черный провод ). К нему подключается провод на сигнальную лампочку. Это вывод D по схеме подключения
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
Установка диода в разрыв этой цепи в лучшем случае ничего не даст, в худшем - лампочка переснет показывать неисправность генератора. Т.е. при включении зажигания лампочка гореть будет, а при работе генератора неисправность не покажет - диод будет мешать. Или наоборот. ИМХО. На моем фото это средний белый провод
Изображение

Frog,
с данным регулятором не экспериментировал. По описанию, у него должна быть термокомпенсация, но в меньшей степени, чем у рр 7931.3702И4 верхнего гены, и напряжение регулирования 14,0, против 14,4 у 7931.3702И4. Где -то в инете встречал установку этого рр в нижний генератор. 3-х уровневый встает и подключается в нижний ген. как родной. В верхний генератор 9402.3701-04 ( другая приборная панель на машине - без диода) 3-х уровневый установить можно только с изменением схемы подключения.
РР 7931.3702И4, установленный в корпусе воздушного фильтра, должен автоматически поддерживать 14,5...14,8 Вольт зимой ( при отрицательных температурах) и 14,2...14,5 летом (при положительных температурах). По элементной базе мне он понравился больше, чем 3-х уровневый. Результаты эксплуатации отпишу - жду холодов.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Как ни прискорбно, мне данная переделка не помогла... Буду снимать гену и разбираться... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
опиши подробности и симптомы. Поможем. Кто, как не мы...

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, А чо описывать? напруги мало, но когда делал твою переноску, увидел, что гена у меня нехило грелся, на диодном мосту все пласмаски повело, контаты поприлипали... Буду менят мост и заодно почищу все внутри...

Вообще у меня напруга до14 редко доходит, на перегазовку не реагирует, максимально выдает 13,7. 14,0-14,2 вижу иногда только по утрам минут на 3-5 :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
при сборке контакты зачисти и смаж слегка графиткой. Я все гены сновья проверяю, зачищаю, смазываю и протягиваю. И клеммы на регуляторе обжимаю, чтоб на ответные контакты туго одевались.
Кольца шкуркой "нулевкой".
Удачи!
А регулятор в какое место вынес, в корпус воздушного фильтра?

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, Не, просто вынес под капот и посадил на радиатор от транзисторов, но даже с утра напруга оказалась 13,7...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
Автор темы
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
в подключении не ошибся? Под капот не поможет - под капотом высокая температура.
У меня при +3 на улице было 14,2...14,3

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: