Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
оно?
http://www.vtn.ru/ru/7931.html

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):


Именно!

Только что, разговаривал по тел. со знакомым продавцом с рынка.
Он уверяет, что на новых генах к шниве стоят прямоугольные РНы с двумя проводами, и они якобы подходят на старые гены!!! :!: :!: :!:

На днях поеду проверю.
Если все ОК, отпишу.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машинка 2004г. При максимально отключенных потребителях напряжение 13,9 (по бк), на аккумуляторе 14,3 в. При включении фар, противотуманок и двух вентиляторов охлаждения (один иногда не справлялся) - напряжение 11 вольт, падает иногда и до 10,5 вольт. В этот момент на аккумуляторе 12 вольт. БК сильно ругается. После всех подтягиваний проводки ничего не изменилось. На входе монтажного блока и его выходе, при включенных потребителях - разница 1-2 вольта. Пока частично решил проблему удалением одного вентилятора и установкой крыльчатки
Изображение
, а также заменой аккумулятора на меньший и установкой конденсатора. Зимой крутит как летом. Но всё равно печально смотреть, что напряжение в салоне ночью 11,5 вольт. :smile_doh:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
У меня машинка 2004г. При максимально отключенных потребителях напряжение 13,9 (по бк), на аккумуляторе 14,3 в. При включении фар, противотуманок и двух вентиляторов охлаждения (один иногда не справлялся) - напряжение 11 вольт, падает иногда и до 10,5 вольт. В этот момент на аккумуляторе 12 вольт. БК сильно ругается. После всех подтягиваний проводки ничего не изменилось. На входе монтажного блока и его выходе, при включенных потребителях - разница 1-2 вольта. Пока частично решил проблему удалением одного вентилятора и установкой крыльчатки, а также заменой аккумулятора на меньший и установкой конденсатора. Зимой крутит как летом. Но всё равно печально смотреть, что напряжение в салоне ночью 11,5 вольт.


Не такой страшный волк как его малюют!!!
Не нужно было ничем особенно заморачиваться.
Особенно, менять отработанную конструкцию.
При включенных всех потребителях, ясный перец, гена не справляется, и ему на помощь приходит аккумулятор. Не на долго.

Нормально, когда при этом напруга на БК типа вольт 12 с половиной.
Падение напряжения на проводах и разъемах неизбежно.
Идаже если иногда в жару проваливается не надолго ниже 12, - не беда.
Но если длительное время меньше 12 , сигнал к тому, чтобы что-то делать.

Проверить качество контактов на батарее и не только. Зачистить.
Проверить аккумулятор. Долить. Зарядить. Или заменить. :smile_bigsmile:
Проверить гену (лучше у спецов на стенде). Может не выдавать нужной мощности.

Бывает плохой контакт внутри аккумуляторной клемы.

А конденсатор в даном случае как мертвому припарки. :smile_bigsmile:

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На входе монтажного блока и его выходе, при включенных потребителях - разница 1-2 вольта

это много надо смотреть контакты.они еще и греться должны с таким падением напряжения.гнезда предохранителей сами разьемы.кстати разьемы на фишках полезно достать и "маму" немного поджать так как часто бывают слабы.
а зачем акб менять на меньший?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я зимой пару раз попал, когда приехал на стоянку с фарами, с подогревом и тд и тп. Пришлось дёргать. А если бы в лесу? Купил 27 -амперный необслуживаемый аккумулятор в магазине радиодеталей (2000р)
Изображение
и конденсатор на 68 фарад (по объявлению, 3500р). Всё вошло на штатное место.
Изображение
Конденсатор практически не боится мороза, соответственно ёмкость не теряет. На мощную нагрузку меньше напряжение падает. :smile_cool:

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский, На сколько времени пуска хватает? Минуту - две может? Если вдруг там бензин кончился или с трассы на стартере сьехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Крутит раза в 4 дольше , чем на аккумуляторе. В общем весело и бодро. На новом 55-м так не крутил. Езжу так уже год. Это ж кондёр. У нас уже больше половины просекло что это такое. А сейчас в продаже такого же габарита есть в пять раз большей ёмкости... :

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня машинка 2004г. При максимально отключенных потребителях напряжение 13,9 (по бк), на аккумуляторе 14,3 в. При включении фар, противотуманок и двух вентиляторов охлаждения (один иногда не справлялся) - напряжение 11 вольт, падает иногда и до 10,5 вольт. В этот момент на аккумуляторе 12 вольт. БК сильно ругается. После всех подтягиваний проводки ничего не изменилось. На входе монтажного блока и его выходе, при включенных потребителях - разница 1-2 вольта.

БК фиг с ним, он смотрит на напряжение где? ИМХО, в приборке, либо недалеко от нее по цепи.
а вот вся вот та пляска напряжения, один-в-один как на 10 коллеги.
Все прошло установкой нового РН, естественно, новый "чуть больше" размерами, но потенциал был. так что вот, с его слов, затея стоящая.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Что на старом Москвиче 2141, что на ВАЗ 08, была аналогичная ситуация с потерями напряжения в монтажном блоке. Оказалось, что при тех нагрузках, что нужны мне (музыка, холодильник, рация, мощные фары, подогревы сидений и т.д.) какие то токопроводящие полоски на поверхности платы блока, шириной в полсантиметра, почему то выгорают и греются. Потери местами достигают пары вольт... Частично вылечилось проброской в монтажном блоке новых силовых проводов параллельно дорожкам... :|

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: