Тюменский писал(а):
У меня машинка 2004г. При максимально отключенных потребителях напряжение 13,9 (по бк), на аккумуляторе 14,3 в. При включении фар, противотуманок и двух вентиляторов охлаждения (один иногда не справлялся) - напряжение 11 вольт, падает иногда и до 10,5 вольт. В этот момент на аккумуляторе 12 вольт. БК сильно ругается. После всех подтягиваний проводки ничего не изменилось. На входе монтажного блока и его выходе, при включенных потребителях - разница 1-2 вольта. Пока частично решил проблему удалением одного вентилятора и установкой крыльчатки, а также заменой аккумулятора на меньший и установкой конденсатора. Зимой крутит как летом. Но всё равно печально смотреть, что напряжение в салоне ночью 11,5 вольт.
Не такой страшный волк как его малюют!!!
Не нужно было ничем особенно заморачиваться.
Особенно, менять отработанную конструкцию.
При включенных всех потребителях, ясный перец, гена не справляется, и ему на помощь приходит аккумулятор. Не на долго.
Нормально, когда при этом напруга на БК типа вольт 12 с половиной.
Падение напряжения на проводах и разъемах неизбежно.
Идаже если иногда в жару проваливается не надолго ниже 12, - не беда.
Но если длительное время меньше 12 , сигнал к тому, чтобы что-то делать.
Проверить качество контактов на батарее и не только. Зачистить.
Проверить аккумулятор. Долить. Зарядить. Или заменить.
Проверить гену (лучше у спецов на стенде). Может не выдавать нужной мощности.
Бывает плохой контакт внутри аккумуляторной клемы.
А конденсатор в даном случае как мертвому припарки.
