3. АКБ заряженный на всю. Ездил на 14,7. Благо, поездки дольше часа редко бывают.
Пока лето, кондей почти всегда включен, поэтому я на лето 14,7 ставлю.
Ездил пару недель назад на 700км к родственникам, ставил 14,4. (Зная, что так длительно - ведет к выкипанию).
Что сказать, подвыкипает... но это сурьма, и я знаю об этом, и был готов к этому, и слежу за уровнем. А долив - пару раз за год, более не требуется.
С другой стороны, пока был у родственников, за 3 дня 300 км по городу накатал, (считай, бак сжег), 14,4 не менял. Отметил, что с утреца напруга поменьше на аккуме стала, не 12,7, а где-то 12,5.
2. Нет, не совсем. Кондей делался отдельно. но во всех случаях сверху вниз. т.е. от 14,7 к 13,6.
Фоток около сотни, по EXIFу можно время любой выяснить.
1. После запуска (ну и поскольку аккум на 100% заряжен), подождал чуток, пока показания устаканятся более-менее, на 2 ампера выходит, и можно начинать.
ТО, что ты пытаешься отследить, это более девиация показаний в установившемся режиме, я так скажу.
При переходе с высшего напряжения на низшее я видел этот ток разряда по прибору, и ждал, пока он устаканится. При переходе на 13,6 ждал около 30-60 секунд, чтоб стабилизировался, и там были показания - десятые около нуля, 1,3 - это больше крайность, попавшаяся в кадр. Но дальше вниз - уже самоубийство!
Вот когда переключил прямо на работающем с кондеем с 13,6 на 14,7 - увидел, как медленно, но верно начинает расти напруга на аккуме. (Про себя подумал : вот она, сила резерва, который конструктора зажопили!)
Rikki, я еще помимо этого для себя факультатив сделал - в разных режимах к аккуму подключал блок питания, чтобы поймать момент , при котором начнется потребление с БП. Не совсем чисто и правильно, но...
Ток с БП начинался только если напруга БП была выше на десятку, чем текущее на аккуме.
Собственно, к чему я пришел - помнишь условную цифру 12,7?
В случае работы в бортсети эта цифра зависит от сложившегося RMSа в данной конкретной ситуации. От него есть прыжки и вверх и вниз, но все же превосходство прыжков вверх дает нам его, этот RMS, и благодаря ему аккум заряжается.
А вот как заряжается - опять отдельная лаба на соответствие канонам
