Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 17:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
максим-т677ра11, сними клемму минус с акума. Сними силовые провода с гены и протяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними клемму Д (Ниже плюс.болта) и сними пластм.крышку с гены. Протяни диодный мост, сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Все собери. Если не поможет, то можно попробовать заменить реле-регулятор. С Новым Годом! :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 13:50  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 45

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот всё бы хорошо...
Но если при замене диодного моста сломался один из четырёх болтов. Был не закреплён тот, который, ВРОДЕ ничего не держит. (3+1) Насколько это опасно и чем чревато?

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 14:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, если это не фазный болт, то ни чем не опасно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 14:31  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 45

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
armawolf, если это не фазный болт, то ни чем не опасно.

Ну сломался он как раз, когда фазу зажимал. Но благополучно выкрутил пассатижами и поставил здоровый на фазу. Но,я так понимаю, что его лучше потом всё же вкрутить на свободное место?

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 05:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, еще раз, если у тебя затянуты фазные болты с изоляционными шайбами, то проблем никаких нет. И неважно, что перед этим делал. Четвертый болт не обязателен, диодный мост и на трех удержится. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 09:11  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 45

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
armawolf, еще раз, если у тебя затянуты фазные болты с изоляционными шайбами, то проблем никаких нет. И неважно, что перед этим делал. Четвертый болт не обязателен, диодный мост и на трех удержится. :smile_bigsmile:

спасибо! я спокоен!

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 21:32  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 45

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял диодный мост, поменял реле регулятор, поменял аккумулятор. Вот сижу и думаю нормальные ли показания БК про напряжение : от 13,6 до 14,1. в разные моменты амплитуда колебаний разная. и ещё напряжение за ночь падает с 12,7 до 11,6 - это норма или не очень.
В любом случае теперь не заряжаю аккум каждые два дня.

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 04:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, проверь ток утечки. Это описано подробно в моей теме "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 05:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf писал(а):
и ещё напряжение за ночь падает с 12,7 до 11,6 - это норма или не очень.
В любом случае теперь не заряжаю аккум каждые два дня.

Тут надо учитывать два момента: БК тоже может привирать (поэтому у БК подороже есть калибровка). Надо разок сравнить его показания с хорошим тестером.
Во-вторых, "11,6" - если это показал БК, то значит ты включил зажигание. И аккум уже под небольшой нагрузкой. Тогда напряжение в норме. Если все выключено и меряешь тестером, то маловато как бы.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 08:00  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 45

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
armawolf писал(а):
и ещё напряжение за ночь падает с 12,7 до 11,6 - это норма или не очень.
В любом случае теперь не заряжаю аккум каждые два дня.

Тут надо учитывать два момента: БК тоже может привирать (поэтому у БК подороже есть калибровка). Надо разок сравнить его показания с хорошим тестером.
Во-вторых, "11,6" - если это показал БК, то значит ты включил зажигание. И аккум уже под небольшой нагрузкой. Тогда напряжение в норме. Если все выключено и меряешь тестером, то маловато как бы.

БК дешёвый и самый простой в виде кнопки. Будем думать, что он врёт, но при этом искать грамотного электрика для проверки тока утечки или ещё чего-нибудь.
Спасибо!

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: