Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 14:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, для того, что бы увеличить ток заряда надо изменить либо напряжение бортовой сети машины (увеличить), либо значительно уменьшить внутреннее сопротивление акума. Эти величины мы считаем неизменными, поэтому ставить более мощный генератор для лучшей зарядки акума - деньги на ветер. Если я не прав, то убеди меня в обратном. : Дедушку Ома ты уже вспоминал, напряжение и сопротивление прежнее, без изменений. Так почему ток увеличится?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, все Вы здесь в большей своей части,по своему правы.
И закон Ома знаете. Но когда начинаете связывать всё в кучу, упускаете один нюанс. Да, для обеспечения работы дополнителного оборудовани (ПТФ, люстры, лебедки и т.д , АКБ пока не трогаем) безусловно потребуется более мощный источник тока (генератор). И это правильно.Никто не спорит, как я понял. Ставим точку.

А теперь вернёмся к заряке АКБ. Генератор по току можем грузить сколько угодно. А регулятор напряжения (РН) нашего генератора держит 14,0-14,1в.
А на АКБ по мере его зарядки напряжение подымается. И когда от степени зарядки напряжение на АКБ сравняется с напряжением генератора 14.0-14,1в, то никакой ток (в сторну зарядки) через его проходить не будет. Я же понял, что Вы законом Ома и Киргофа владеете.
И в этом заключается (нюанс) о котором я упоминал выше.
Гена может легко отдавать ток, но напряжение ограничен РН 14.0-14,1в.
Всё, в отношении АКБ ,,мы приехали,, Мощьность источника здесь потеряла свой смысл (повторяю, только в отношении АКБ)
Добавте напряжение на 0.5в. зарядка продолжится. Но стоит напряжению на АКБ достич нового напряжения, зарядка остановится.

Для АКБ старой технологии,очевидно такого напряжения хватало.
Но АКБ выпущение по технологии Са\Са для полной зарядки и достижения плотности 1,28 требуется (16в) в конце зарядки. (источник информации в соседней теме)
Вот мы и приехали. У меня РН выдаёт 14,7в. и не хватает. Периодически ставлю на подзарядку от стороннего ЗУ.
Я, как мог, попытался обосновать.
Если, для кого то, не доказательно пояснил, спрашивайте.
С ув Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Для Сансаныча
Я согласен, что при заряженном аккуме и выключенных потребителях смысла замены нет.
Но, что у нас в реали? 2 ламы ближнего 110 Вт + 4габарита 20 вт+ печка незнаю скока..... Что остается на зарядку акуму? Поэтому читаю что гена должен быть как минимум на 150 Вт.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Я извеняюсь, пока шлёпал одним пальце, появилось твоё новое сообщение.
Маленькое уточнение.
При стабильном источнике напряжения (к которому мы приравниваем гену), по мере зарядки АКБ напряжение на АКБ растёт (стремится к источнику) а ток при этом падает (стремится к нолю)
а если перевести это на сопротивлени (что для АКБ это не совсем корректно), то по мере зарядки его сопротивление увеличивается.
Но повторяю, что АКБ нельзя сравнивать с активным сопротивлением, там иные химические процессы, но смысл остаётся.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
габариты кушают куда больше 20 ват. на приборке 5х5в, печка 2х5, = 35в+фары передние по 5х2 + задние непомнюх2 + подсветка номера 2х5 приблизительно 70ват. +ближний 110 + противотуманки 70, а если ещё второй комплект стоит то + 70-110.+ задние противотуманки. и это только с освещением, а сколько берет ват обогрев и печка.. кто знает. кстати на старт вольте заявленная мощность 1890ват. на гене 120а

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.Гоша1001, Прочитайте моё сообщение перед Вашим. И получите ответ
Цитата:
Что остается на зарядку акуму? Поэтому читаю что гена должен быть как минимум на 150 Вт.

В отношении нагрузок ставте хоть 200 Ампер но не Вт. Это Ваше право и я же написал.
Но для зарядки АКБ, тут немного другие особенности, если Вы поняли.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 17:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, есть машина, на которой стоит акум и абсолютно не важно как он заряжен, лишь бы крутил машину. Ты просто ставишь в два раза более мощный генератор. Так вот, ток заряда акума от этого гены НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Я это пытаюсь тебе объяснить. А ток потребления доп. оборудованием мы договорились не изменять, машина сериийная.
ДЕД46, я ни когда не сравнивал акум с активным сопротивлением. То, что ты написал: напряжение на акуме растет и его сопротивление увеличивается - это аксиома. Вот только напряжение на акуме ни когда не будет 14в, как ты утверждаешь. Оно однако на моей практике выше 13в не поднималось.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, С подключеним источником зарядки (генератор или ЗУ) имеется ввиду.
а про активное сопротивление, это не для тебя.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Гоша1001, есть машина, на которой стоит акум и абсолютно не важно как он заряжен, лишь бы крутил машину. Ты просто ставишь в два раза более мощный генератор. Так вот, ток заряда акума от этого гены НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Я это пытаюсь тебе объяснить. А ток потребления доп. оборудованием мы договорились не изменять, машина сериийная.

Это да я согласен. Я просто подумал что дискуссия- впринципе надоли ставить более мощный гену.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
AR, главное начальные условия, ведь ничего не изменилось. Напряжение осталось =14в, внутреннее сопротивление акума и эл.оборудования машины прежние, только гена пусть в два раза мощней.
....
Только на напряжение =14в, акум с той же силой тока и будет заряжаться. :smile_bigsmile:

Это всё правильно, при условии, что напряжение на аккумуляторе действительно будет одинаково.
А откуда возьмется 14 В при штатном генераторе, если в качестве нагрузки имеем:
1. Работающий двигатель - 15 Ампер
2. Ближний свет - 13 Ампер
3. Вентилятор печки (в положении 1) - 5 Ампер
4. Вентилятор радиатора в первом режиме - 15 Ампер
5. Недозаряженный аккумулятор - ток, пропорционально заряду
Даст штатный генератор напряжение 14 Вольт при нагрузке 50 - 70 Ампер на холостом ходу ?
Ладно если при этих условиях там будет 12.6 В, а не 11.8, при которых будем сажать аккумулятор :

А обсуждаемый здесь генератор держит при такой нагрузке 13.8 - 14 В.

За счет чего это происходит ? Так за счет мощности этого генератора.

А в пробках частенько вентиляторы радиатора работают и во втором режиме ... а если еще включить обогрев зеркал :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: