Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Если в силу различных причин, ститаете нужным поставить более мощный генератор, то я рекомендую генераторы от передних ВАЗов. Есть до 115А
Есть опыт установки? Интересуют нюансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 11:43  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,приоровские гены :
1. на 80А и на 100А ставятся без всяких проблем, шкиф на один ручеек шире. На холостых оборотах отличаются (по рекламе) повышенной токовой отдачей.
2. на 115А - это первый отечественный гена, предназначенный для работы с кондюком. Ставится просто, но есть тонкости: клемма L, к ней надо подключиться,она внутри разъема. Это наша клемма Д, надо делать переходник. И плюсовой болт на 8мм (у нас на 6мм), надо переделовать силовые наконечники проводов на гене.
Дядька парашюты укладывает, ему говорят, что ты плохо их укладываешь. А он отвечает, что пока никто не приходил и не жаловался. Так и у меня. пока никто не возвращался и не жаловался. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а в чем его приспособленность к кондиционеру выражается, не в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:13  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Так заявлено в анатации к этому гене, видимо. при холостых много тока отдает. А может просто кондюк любит. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ты любишь массы протягивать :smile_bigsmile: дай совет. Без нагрузки на АКБ 14 В, на приборке тоже 14. Ближний, дальний, печка на полную на АКБ 13,9В на приборке 13. Провод массы АКБ - левое крыло 0,13 В. Масса рядом с БУБД протянута. Где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:04  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, протягивать уже поздно. :smile_doh:
Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжений", надо пробрасывать параллельные силовые провода из сварочного провода КГ. Но твоя беда лечится иначе: с плюса акума идет черный провод, затем плавкая вставка, вот на ней и возникает большое падение напряжения, затем плюс идет в инжектор. Надо исключить эту вставку, делал на нескольких машинах, разница в напряжении на акуме и приборном щитке уменьшилась на 0,5в. Оголи провод ниже вставки и брось силовую перемычку на клемму плюс. Если не поможет, то бросай новые параллельные силовые провода и, тогда исключай эту вставку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost писал(а):
Йошкин кот писал(а):
sansanych, я не понял- а чем смазывать кузов, после его зачистки?

литолом

По мне так автопластилин рулит. Тока замазывать не сам контакт, а вокруг уже свершившегося соединения (гайки, клеммы, шпильки. болты и т.п.)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 17:19  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, годами мажу литолом. Металл не ржавеет, контакт нормальный. Пыли и грязи именно вместе контакта нет. А под пластилином будет скапливаться влага и все будет ржаветь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Ну не знаю... Когда к примеру сам в подвеску лезу - потом всю резьбу промазываю пластилином вместе с гайками. Через год откручивается, как новая. А электроконтакты потом ваще не трогаю и чесно говоря даж не знаю что под ними. Фсё работает...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: