Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А вот после того, как сменил генератор на более мощный, вам так и скажу, что в нем тоже дело. Традиционно генераторы на ХХ отдают не более 40-50% своей номинальной мощности. Посчитайте, сколько это для 80А гены, и для 120А гены?

Вам везет насчет +23 вечером. У нас +35-38 днем : и 30-27 ночью :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 17:42  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):

1. в случае работы правого наполовину - 13-17ампер + печка на любой из 4 скоростей - 7-13-17-20 ампер + эсуд 10-15ампер = 30-52 ампера, что уже и так на пределе способностей 80А генератора на ХХ.
2. в случае работы всего на полную - 2 вента по 20-25 ампер + печка на 20 ампер + эсуд на 10-15ампер= 70-100 ампер.

Штатный 80А гена на ХХ такое потянет? :


тропик можно настроить на 95 , -на полную мощность вентилятора , так второй и не включится . итого:
25
13-печка
10-эсуд


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
1. "тропик можно настроить на 95 , -на полную мощность вентилятора" - это возможно, думаю только там, где управление вентиляторами от БК реализовано проводным способом (а проще и по-русски - напрямую проводами от БК). (Видимо, автомобили до 2009г. , ведь более поздние управляются через эсуд командой от БК по К-линии).
2. такой вариант возможен при замене доп резистора на жучок-коротыш.
3. пока не готов таким образом изменять охлаждение, но зерно вроде мелькает, надо подумать-поанализировать!

56rus viva forever! Земляки!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 14:15  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, этот вариант модернизации всё таки для безкондейных .

с кондеем всё сложнее, у него там хитрый алгоритм управления..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня опять пришла мысль: а зачем мы геморроимся с этими токами, вентиляторами, схемами, релюхами? Может просто взять, подключить вместо правого вентилятора левый, а правый демонтировать, и вместо него поставить на шкив помпы старую добрую крыльчатку, как было на карбовых нивах - и горя не знали. (у меня правда, стоял еще семерошный электровентилятор дополнительно).
Станет меньше нагрузок, соответственно токи меньше, гена вздохнет посвободнее, а двухрежимная работа вентилятора от эсуд сохранится. Продувка радиатора будет динамически зависеть от оборотов двигателя, и не придется городить хитрых схем на ШИМках. А Для особо продвинутых можно и подключаемую муфту сгородить, типа на зиму отключать.

Кто-нибудь так делал? Поделитесь опытом! Либо может у кого-то есть еще идеи?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
кстати к слову вентилятор кондея у меня перегорал 2 раза. меняли по гарантии.он тоже не больно то рассчитан на постоянную работу.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, электровентиляторы нам достались вместе с ЭСУД от переднеприводных ВАЗов с поперечным расположением двигателя, где не было физической возможности приводить вентилятор от коленвала. А у нас-то движок всегда был продольного расположения, и почему конструктора отказались от этого преимущества - не понятно. Архаизмом, видимо сочли (как и кривой стартер, а он бы внедорожнику, я считаю, мог пригодиться.). :

Более быстрый прогрев - не аргумент за отсутствие крыльчатки. Влияние ее начинается, когда термостат откроется. Ну зимой да - температура движка пониже будет. А в целом - термокачка уменьшается.
Словом, я бы заморочился на установку крыльчатки, только абсолютно нет времени заниматься экспериментами. Поэтому и вопрошаю сотоварищей, мож кто такое делал уже?
Нашел одно упоминание http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=9 ... ht=#936983.
Но пока он мне еще не ответил.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Ну зимой да - температура движка пониже будет.
существуют термомуфты.до прогрева крыльчатка в свободном вращении. :

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, мыслится что-то вроде дополнительного консольного вала на шкив помпы - на 3 шпильки, а на этот вал чтоб одевалась крыльчатка с термомуфтой.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, когда я на 406 ом карбюраторном движке Газели поставил электрический вент вместо крыльчатки, был приятно удивлен резко увеличившейся скоростью раскрутки двигателя. Видимо крыльчатка создает достаточно сильное постоянное сопротивление вращению коленвала, что бы это можно было ощутить без приборов. А цена термомуфты отобьет желание даже искать место куда ее поставить.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: