Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мой престиж-55 показывает напряжение ровно на 2 вольта ниже, чем реально на аккумуляторе. Писал производителю-конструктивная особенность

Серийный брак производитель называет конструктивной особенностью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 55

  •  25 окт 2009, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
HELP!!!Как можно более срочно-пришёл с улицы-снят гена.Ставлю трёхуровневый регулятор,просто щётки без реле и от них два провода на блочок-вопрос-куда девать провод с мамой от доп диодов,или оставить свободным?Ответьте кто в теме пожалуйста срочно!Гена такой внутрях-Изображение
Реле такого наименования К1216ЕН1-Изображение

_________________
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще этот проводок втыкается на "папу" на щетках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 55

  •  25 окт 2009, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это понятно.Просто я выпаял реле и оставил просто щётки и к двум выводам на щётках припаял провода с блочка-куда его в таком случае-получится что соединю его с клеммой + на блочке-она тоже цепляется на папу-схематично:

Изображение

_________________
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 55

  •  25 окт 2009, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
0,25 = 250 мА, а 10А это максимальный предел измерений.. т.е если будет 1,2 то это будет 1,2 ампера
ток утечки у тебя велик, по любому отключай подозрительную цепь и меряй вновь.. не изменилось - другую.. так найдешь нужную
-
Напутал-ток утечки был-0.025,сейчас 0.015

_________________
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 55

  •  25 окт 2009, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем поставил сопротивление на проводе 50 см-5вт 0.22 Ом.Теперь на холостых 14.73,2000 об.-14.7,с полной нагрузкой 14.52.Только гена жужжит как микротурбина-ток качает в недоразвитые районы.Огромное всем человеческое спасибо. :smile_bigsmile:

_________________
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
Банкир,
лень читать 50 страниц, мой престиж-55 показывает напряжение ровно на 2 вольта ниже, чем реально на аккумуляторе. Писал производителю-конструктивная особенность
так что вольтметр на аккумулятор набросьте и проверьте правоту компа.


Может это действительно "фича", но просто ради интереса проверь затяжку плюсовой клеммы на генераторе, и состояние изоляции на проводе рядом с клеммой. У меня как раз такие показания были при отвинтившейся клемме.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 13:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Кто подскажет, на фишке возбуждения какое напряжение должо быть?

У меня вот какой косяк. На снятой +12, как одеваю на D+, то на нем падает до 3.7. РН не родной, про то, что он там как-то связан с Панелью приборов, знать не знал.
Т.е. меня интересует напряжение на этой фишке при включенном зажигании и выкл. моторе.

Сегодня прозвоню на массу ротор, мож корпусит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 07:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Не корпусит. на снятом РН, откл. от гены с одетой фишкой 3.7 В. ПОЧЕМУ??? Расковярял старый РН 7931.3702И4. Выполнен на отечественной элементной базе.
Во главе стола К1047ЕУ20. Два безобразно выполненных диода, сидящих на подложке.

И ещё. Поставил новый РН 7931.3702И4. При включении подсветки не загорается лампочка на панели. Но на D+ сидит 12В исправно. Зарядки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 23:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
отдал электрикам. поставили ДМ от 2110 и РН от неё же. Стало лучше, но не норма. Продолжат завтра....

P.S. На минусовом проводе у меня падает 0.2 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: