ДЕД46 писал(а):
maxman,
Цитата:
на новом 7712.3701-01:
"-" мултиметра на вывод B+, "+" мультиметра на корпус - даёт 400 ом
"+" мултиметра на вывод B+, "-" мультиметра на корпус - даёт 800 ом ???
Что бы это значило?
Это плохо значит . Обычно это пробиты диоды.
А может РН. Отключите РН. И проверьте сами диоды.
Проверил диодный мост - все они исправны; снял РН - сопротивление как прямо так и обратно стало одинаково как на старом гене так и на новом, всё дело тут в РН.
Теперь о главном
На стенде характеристики с клеммы WL проверили лампой, накал примерно тот же что и на старом генераторе с клеммы D.
Поставил. Электрик показал на обугленную изоляцию заводских проводов (на заводе клеммы под болт B+ тупо обжали не пропаивая) и предложил клеммы под новый генератор пропаять. Клеммы он поменял, стали проверять. На холостых без нагрузки - 14,3В. На холостых с печкой на 4, ближним, дальним, габаритами, подогревом заднего стекла, радио, противотуманками - 14В. Потянул тросик газа возле инжектора (по звуку где-то оборотов до 4000)- напруга повысилась до 14,1 В.
Резюме:
- Генератор сам по себе стоящий и полностью себя оправдывает, потребляемый ток после постановки на сигнализацию - 0,03А, т.е. РН утечки не даёт
- При замене генератора нужно менять клеммы под болт B+, т.к. штатные стоят под М6, а на 7712.3701-01 болт М8
- При замене клемм обязательно пропаивайте их, иначе могут быть потери тока и перегрев провода около клемм
- выжившая лампа доказала, что штатная клемма D подходит и на клемму W L
Покупал за тем, чтобы в пробках не остаться с пустым аккумулятором (всё высасывают вентиляторы радиатора), со старым генератором у меня за это лето раза 3 уже так было. Брал за 4500 у официального дилера КЗАТЭ, все дилеры перечислены на сайте завода:
http://www.katek.ru/dealers/