Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  14 дек 2013, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Вот фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из наблюдений:
- теперь на диодном мосту нет дополнительных диодов
- клемма, которая раньше называлась D и выходила из крышки, теперь упрятана под крышку; от неё идёт чёрный проводок в регулятор, на второй фотке видно
- на регуляторе возле места, куда входит чёрный провод, как раз и выходит клемма W L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
maxman,
похоже, что провод надо подключать к клемме L. Обозначение W относится к клемме под крышкой, к которой подключен черный провод от регулятора. ИМХО

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
maxman, я суть вопроса не понимаю - ты выдишь штекер-"папа" на гене. Вот на него и подключай.

Кстати, не понятно, че это за гена у тебя: 1) внешне РН выглядит, как на приоровоскм на 115А, но с одным выводом, как на шнивском РН на старом гене.
2) ставили соклубню гену КЗАТЭ на 120А с маркировкой 2123. Перед установкой снимали с него крышку дял протяжки контактов. Дык вот на нем стоял РН такой же по форме, как на старом гене на 80А.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ярик, глянь вот отсюда и далее по теме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=500
Я понять не могу, кого обманули с геной - тебя или соклубня, РН разные, а гена один и тот же у вас. :

а что там не так??

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle, оба гены на 120А для ШНГ, пр-ва КЗАТЭ. У одного на гене РН как на приорогене на 115А (фото выше), только доработанный для проводки ШНГ (один штекер), у Ярика РН как на стоковом гене на 80А, и на пруга у него не айс совсем 13,5 на горячем двжике. Вот я и думаю, у кого гена левый, а у кого настоящий. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
maxman, Теперь всё видно и понятно. 6 диодов.( W) гибкий провод с наконечником. (В+) и,,масса,,.(D) выступает за пределы крышки.
Проверте все гайки\винты и ставте. Вот отзывы на РН (TRT5) не совсем приятные. (напряжение низкое). А может кому то такой попался. Попробуйте, если не будит выдавать 14,6в. поставте старый РН.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  14 дек 2013, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный нюанс при проверке мультиметром обоих генераторов (когда сняты):
при замерах от WL до корпуса и обратно результаты примерно те же, что и на старом от D до корпуса и обратно

а вот замеры от B+ до корпуса и обратно отличаются

на старом 9402.3701-01:
"-" мултиметра на вывод B+, "+" мультиметра на корпус - даёт 1400 ом
"+" мултиметра на вывод B+, "-" мультиметра на корпус - даёт бесконечность

на новом 7712.3701-01:
"-" мултиметра на вывод B+, "+" мультиметра на корпус - даёт 400 ом
"+" мултиметра на вывод B+, "-" мультиметра на корпус - даёт 800 ом

Что бы это значило?

короче завтра у электрика на стенде проверю ампераж и вольтаж на D и W L и если будет примерно одинаково поставлю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
maxman,
Цитата:
на новом 7712.3701-01:
"-" мултиметра на вывод B+, "+" мультиметра на корпус - даёт 400 ом
"+" мултиметра на вывод B+, "-" мультиметра на корпус - даёт 800 ом ???

Что бы это значило?
Это плохо значит . Обычно это пробиты диоды.
А может РН. Отключите РН. И проверьте сами диоды.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, этот РН идет с завода на всех приорогенах на 115А. Видимо и на гену для ШНГ на 120А его немного переделали. С ним через 1-2 месяца эксплуатации начинаются скачки напруги аж до 11,5В при падении оборотов до ХХ. Лечится заменой на другой РН.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  14 дек 2013, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
maxman,
Цитата:
на новом 7712.3701-01:
"-" мултиметра на вывод B+, "+" мультиметра на корпус - даёт 400 ом
"+" мултиметра на вывод B+, "-" мультиметра на корпус - даёт 800 ом ???

Что бы это значило?
Это плохо значит . Обычно это пробиты диоды.
А может РН. Отключите РН. И проверьте сами диоды.


Проверил диодный мост - все они исправны; снял РН - сопротивление как прямо так и обратно стало одинаково как на старом гене так и на новом, всё дело тут в РН.

Теперь о главном :smile_nod:
На стенде характеристики с клеммы WL проверили лампой, накал примерно тот же что и на старом генераторе с клеммы D.
Поставил. Электрик показал на обугленную изоляцию заводских проводов (на заводе клеммы под болт B+ тупо обжали не пропаивая) и предложил клеммы под новый генератор пропаять. Клеммы он поменял, стали проверять. На холостых без нагрузки - 14,3В. На холостых с печкой на 4, ближним, дальним, габаритами, подогревом заднего стекла, радио, противотуманками - 14В. Потянул тросик газа возле инжектора (по звуку где-то оборотов до 4000)- напруга повысилась до 14,1 В.

Резюме:
- Генератор сам по себе стоящий и полностью себя оправдывает, потребляемый ток после постановки на сигнализацию - 0,03А, т.е. РН утечки не даёт

- При замене генератора нужно менять клеммы под болт B+, т.к. штатные стоят под М6, а на 7712.3701-01 болт М8

- При замене клемм обязательно пропаивайте их, иначе могут быть потери тока и перегрев провода около клемм

- выжившая лампа доказала, что штатная клемма D подходит и на клемму W L :smile_nod:

Покупал за тем, чтобы в пробках не остаться с пустым аккумулятором (всё высасывают вентиляторы радиатора), со старым генератором у меня за это лето раза 3 уже так было. Брал за 4500 у официального дилера КЗАТЭ, все дилеры перечислены на сайте завода:
http://www.katek.ru/dealers/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: