Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
maxman, родную клемму можно просто рассверлить или расмозолить напильником. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 20:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  14 дек 2013, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
maxman, родную клемму можно просто рассверлить или расмозолить напильником. :

провода возле клемм и так бедные почернели, а тут ещё площадь контакта уменьшится и ток вырастет на 40А :smile_bigsmile:

замерил ток утечки после постановки на сигнализацию - 0,03А. Регулятор оказался нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Как ведёт себя бортовое напряжение при сбросе оборотов? Не наблюдается провал как на стоковом?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, это кому вопрос?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
К maxman по поводу КЗАТЭ - 7712.3701-01 (120А)

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, у меня в принципе аналог, но на 115А. С родным РН, который стоит на этих генах с завода провла появляется примерно через 1-2 месяца эксплкатации. лечится заменой РН на РН старого образца, но это прокатывает на гене на 115А о Приоры. С геной же на 120А думаю, что тоже можно заменить на РН от Калины/Приоры, но придется переделывать подключку штекера.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 05:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСАНДР URI писал(а):
:smile_cool: A 013 154 82 02 НОМЕР ГЕНА !


Как этого гену ставить? У него же верхнее крепежное ухо не подойдет к кронштейну?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил это чудо техники с приоры на 115А вроде все более менее, перед установкой все протянул попросил доп провод "+" еще буду замерять падения как сансаныч писал и минус продублирую. Напруга на прогретом двигателе хол ход: дальний ближний свет, печка 4 скорость, обогрев зеркал и заднего стекла, задние противотуманки 13, 5В кажется мало или нет? При движении печка 2 скорость, магнитола, ближний свет 14,1В при сбросе газа провал до 13,8 и обратно. Это рн уже дурит получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Замерли напругу на хх при включенном ближнем, дальнем свете, печка на 4 скорости, обогрев зеркал заднего стекла, задние противотуманки: на аккумуляторе 14.1в, на панели 13,9в по бк 13,5в и кому тут верить... Тестер китайский... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, всё у тебя нормально, напряжение на акб самое правильное. Мой приорогена работает так-же. Если обратить внимание, то при добавлении нагрузки, напряжение чуть проседает и плавно поднимается. Так-же и после запуска двигателя, напряжение поднимается не сразу, а с задержкой и плавно. На мой взгляд это правильно, сглаживает броски тока. Провал при выходе на ХХ мне не нравится, но не напрягает, через секунду-две выравнивается, так работает РН.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: