Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 12:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, смысл ввыноса РН в том, чтобы не было термокомпенсации. ДМ 2110 и РН 2110 решают эту проблему.

Про лак УРЕТАн никто ничего не хочет сказать? Мне кажется актуальная гидроизоляция такая. Конечно остаются открытыми кольца ОВ, ну зато мост от влаги уж точно не пострадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa,
по заводу-изготовителю.
У ПРАМО лучше, но не факт, что в з/части идут "конвеерные" комплектующие.
Да и обмотки у ПРАМО припаиваются к контактам ДМ, в отличие от других ген.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 12:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну может быть. Прст я када покупал её, не думал что такое может быть. Магазин особо не отмечася в подобных косяках раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Евгений 977, смысл ввыноса РН в том, чтобы не было термокомпенсации. ДМ 2110 и РН 2110 решают эту проблему.

Не совсем так. Чтоб термокомпенсация была не по температуре гены, а по наружней температуре. В идеале - по температуре электролита АКБ.
А какой генератор (ДМ и РН) на 2110?

Цитата:
Про лак УРЕТАн никто ничего не хочет сказать? Мне кажется актуальная гидроизоляция такая. Конечно остаются открытыми кольца ОВ, ну зато мост от влаги уж точно не пострадает.

Если гена верхний, то зачем? Только для говен/бродов.
Покрыть можно, только проверить, не растворяет ли он лак/эмаль проводов обмотки. ИМХО

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 12:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не совсем так. Чтоб термокомпенсация была не по температуре гены, а по наружней температуре. В идеале - по температуре электролита АКБ.
А какой генератор (ДМ и РН) на 2110?

Ну да, по т-ре электролита эт вообще самое оно. Только тогданужно его в сам АКБ запихать, или моторовский контроллер сажать на термопасту. Иначе меряем температуру воздуха практически.

Был гена штатный верхний. Вытащили мне электрики оригинальный ДМ и родной(неоригинальный РН). Поставили ДМ и РН от 2110.

Про уретан. вроде как не должен он растворять старый лак. Даж если растворит, обратно всё застынет. У него весьма высокая текучесть.

Посмотри пару страниц назад, я ссылку на него давал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa,
"Термостойкость -40°С - +120°С"
Я ж давал ссылку на мои замеры.
Там и про температуру было. И это на корпусе. Что на самих обмотках - х.з.,
но не менее наружной :
Так что на пределе заявленных параметров эксплуатации этого лака.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 13:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Лак-спрей CRAMOLIN ISOTEMP http://shop.siriust.ru/product_info.php ... ts_id/3476


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa,
присутствует растворитель - ацетон.
По гене пишу в личку.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 44

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
crayzi, тут нужен врач. проблема вне генератора. Я бы искал причину поочереди отключая каждую нагрузку (предохранителем). ИХМО где-то короткое. И эксперименты такие летом можно, на травке, на даче, в поле... В тепле одним словом. Езжай к электрикам, пусть сделают, дадут гарантию. Да, ты переплатишь, но при возникновении проблем будешь в шоколаде,как говорится.

за совет спасибо , осталось дело за малым найти толкового электрика . а с предохранителями надо попробовать . :!:

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi,
если есть кз в цепях вне генератора, то машинка уже сгорела б.
Скорее всего речь идет об утечках тока или неисправности генератора. РН вылетают (как правило) из-за проблем с ротором (ОВ).
Диодный мост - из-за силовых обмоток и больших нагрузок.
Для начала я б померял ток клещами (есть такие на постоянный ток) на проводах от генератора - от клеммы/шпильки +В при работающем двигателе.
Можно еще отключить все провода от генератора и замерить клещами ток на проводе от АКБ на массу, при выключенном и включенном зажигании. При выключенном зажигании ток не должен быть больше 0,1А ( можно использовать и тестер-мультиметр). Это питание охранки, ЭСУД и магнитолы.
При включенном зажигании лучше проверять при отключенном МЗ и бензонасосе - без штатных потребителей.
Если ток на массе ( при отключенном генераторе) большой, то искать утечку отключая предохранители и проверив цепи не защищенные предохранителями.
Если ток не большой - разбираться с генератором.
Удачи.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: