Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, много букв. Короче -
1. Проверить клещами ток на проводе от АКБ при разных вариантах
- с отключенным генератором
- с выключенным зажиганием
если ток большой, последовательно отключить сигналку, магнитолу...
- с включенным зажиганием с последовательным отключением предохранителей/нагрузок.
Если все в норме, то проверить генератор по книжке:
1. Прверить диоды в ДМ на пробой и обрыв.
2. Проверить ОВ
3. Проверить обмотки статора, отключив их от ДМ.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 44

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Блин, много букв. Короче -
1. Проверить клещами ток на проводе от АКБ при разных вариантах
- с отключенным генератором
- с выключенным зажиганием
если ток большой, последовательно отключить сигналку, магнитолу...
- с включенным зажиганием с последовательным отключением предохранителей/нагрузок.
Если все в норме, то проверить генератор по книжке:
1. Прверить диоды в ДМ на пробой и обрыв.
2. Проверить ОВ
3. Проверить обмотки статора, отключив их от ДМ.

спасибо попробую отпишу :!:
и какие различия ген. у меня 02 а еще есть 03 и 04 . и если менять то какой лучше ставить .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего это генератор 9402.3701-01 но со шкивом для поликлинового ремня - верхнее расположение генератора - и с индексом - 02. Так что описание есть в книжках.
Странно, у меня машина конца 2006, генератор был с индексом 04.
Какой лучше ставить? - не благодарное это дело давать советы. Как повезет с конкретным образцом, как у тебя с машинкой - кто только колодки тормозные меняет, а ты поменял уже..... :
Посмотри здесь
http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/
и почитай отзывы на нашем форуме - через поиск - 100А генератор.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, читал много, но 58 страниц неасилил))). Подскажите. Кароч на х.х напруга на акк. 13.8 (акк.новый 63А). Включаю ближний свет фар, напр-е падает до 12.4- 12,1, при этом если включена магнитола, то ее подсветка тож притухает. Сёня поменял таблетку...пофик, тож самое....в чем проблема?Мерил тестером на клеммах. при заглушенном двигле 12,8 кажет, т.е акк нормальный

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Slim_22,
зачисти обе клеммы АКБ и ответные. Проверь/зачисти массу.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Slim_22, Гена нижний?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 12:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, гена нижний...десятошный))

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Slim_22, Я через это прошел. На нижнем гене на ХХ такое и будет. Не развивает он нужной мощности на ХХ по причине передаточных отношений. Чуть газани (до 1000 об.) и все придет в норму. Заодно измерь напругу на выходе гены и клемме "+" аккума с нагрузкой и без.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, пасиб...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 44

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Скорее всего это генератор 9402.3701-01 но со шкивом для поликлинового ремня - верхнее расположение генератора - и с индексом - 02. Так что описание есть в книжках.
Странно, у меня машина конца 2006, генератор был с индексом 04.
Какой лучше ставить? - не благодарное это дело давать советы. Как повезет с конкретным образцом, как у тебя с машинкой - кто только колодки тормозные меняет, а ты поменял уже..... :
Посмотри здесь
http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/
и почитай отзывы на нашем форуме - через поиск - 100А генератор.

сегодня посматрел точно 02 . мне и электрик сказал что у меня гена старого образца , у нас их в городе можно только в одном магазине найти . и ремень тоже мудренный , хрен натянешь .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: