Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2019, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
0,29 разницы - это суммарно, по плюсу и по минусу.
Еще и смешанно. Ты наверное, уже догадался, о чем речь.
Подготовлюсь чуток, начну рисовать этот натюрморт.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Ну вот оформил табличку, чего у меня сейчас стало, после дополнительных соединений гены с АКБ. Разумеется погрешности измерений есть.
Всё на горячую, фары горели как ходовые, потому верхняя строчка пустая.
Здесь видно, что по плюсовой шине - фактически не меняется падение, пока не включим вент.
Видно, как помаленьку гена наращивает напругу, когда ток ротора увеличивается. Ну это ВТН.
Изображение

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ну так вот. Вновь о старом, но подробнее.
Провода, соединяющие гену с аккумом. что куда бежит и где сколько падает?
Все не сложно, и для понимания не обязательно знать законы Кирхгофа. (хотя они работают).
Гена напрямую питает/заряжет аккум. Аккум связан по минусу с массой автомобиля.
Эти провода/соединения/детали имеют сопротивление, и на схеме обозначены R1, R2, R3.
Часть потребителей питается с аккума, другая часть - с гены.
Нагрузил гену на 57 ампер, 49 ампер - из салона, а еще 8 - всегда по умолчанию.
Причем сделал это дважды. Один раз на штатной проводке. А второй - на усиленной.
Сделал замеры.
Замоделил в мультисиме. (считать ручками лень было))))))
Конечно, есть упрощения и допущения, но без фанатизма.
Схема работает, даже напруги похоже совпадают.
(Можно даже прикинуть, сколько на аккуме будет)

Стоковая проводка
Изображение

моя
Изображение

итоги в цифрах
Изображение

РН у меня стоит не в гене, и минус для него - это масса кузова,
а не корпус гены. Настройка РН не менялсь.
(Для тех, кто узрел ньюанс)
Ну и кто захочет поиграться со значениями, вот
схемка в NI Multisim 14:
https://yadi.sk/d/lPvq68snCiwnpw

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 14 окт 2019, 00:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 21:19  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , а откуда такие схемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
сам ваял

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 22:06  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , капительный кросаучег!

В какой программе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж написал.
NI Circuit Design Suite 14
Multisim & Ultiboard
Но не спеши слишком.
Инструмент тонкий, требует знаний и навыков.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 13 окт 2019, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
Автор темы
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv ,
Ну, ты как всегда, фудаментален. :smile_yes:
Вижу, что близко к моим измерениям. Цифирьки немного нужно обдумать.
Вопрос вот, там вентиляторный резистор на 50% стоит 1.4 Ом. Это расчётный, или из каких нить данных?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 22:26  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , спс, почитаю про прогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2019, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Расчетом из практических значений.
Пришлось всех заменять на резисторы, чтоб
Получить токи и не сильно закапываться.
Поэтому и говорю, что схема с упрощениями и допущениями,
Но прикинуть ее хватит.
ЗЫ: в таблице цифры с тестера, с реального железа.
(Окромя миллиомов)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: