Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 03 июл 2024, 21:00  
Резидент
Резидент

    1315
  •  877
  • 49

  •  15 апр 2024, 17:28

  •  Майкоп. Адыгея.

Блог: Просмотр записи (0)
А масса ДУТ не связана с самим насосом ? А то приборка по топливу врёт, показывает уже лампу, а по факту там бензина дофига. Это единственная масса, которую не протянул, т.к. не нашел с разбегу, где она в районе заднего правого крыла крепится.

Насколько я понимаю, связана. В нише правого крыла, на полу. Свою не смог открутить, сломал шпильку. Рядом есть вертикальный усилитель, просверлил в нем отверстие, зачистил, прикрутил, покрасил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 03 июл 2024, 23:35  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня массовый провод один и на датчик и на насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me , прогреть машину до вентиляторов, а потом открутить с гены "+"(замотать изолентой на время чтоб не коротнул) и возбуждение, по быстрому. Это кстати покажет если ваш акб деградировал и плохо держит заряд долго он не отработает!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Высокочастотный писк насоса всегда был и будет. А лампочка на ШНиве загорается при 15 л в баке

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  711
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Айк , но сам по себе измеритель уровня топлива как раз находится на топливном насосе. Таким образом, глюки с уровнем бензина косвенно могут говорить, что глючит действительно бензонасос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , глюки с измерением сильно зависят от того, как стояла машина до того как включили зажигание. У нас стрелка показывает точно в этот момент только если машина стояла на ровной горизонтальной площадке без всяких уклонов, иначе стрелка будет показывать температуру на Марсе и вернётся к действительным показаниям минут через 5 (цифра взята с потолка, прошу не цепляться за неё) после движения.
А если действительно стрелка глючит, т.е. скачет или не поднимается/не опускается выше/ниже определённого уровня, то это говорит о повреждении реостата поплавка. И бензонасос тут не при чём. Работа бензонасоса определяется путём подсоединения манометра к топливной рампе.
А лампа на ШНиве, повторюсь, загорается при 15 литрах топлива в баке. И фактический объём нашего бака (измерено в древности, ещё на старом форуме) составляет 65 литров.

По существу же вопроса: гена может (и будет) влиять на наш хилый движок, если на него идёт большая нагрузка.
При включении вентиляторов: на старом 80 амперном гене поосадка в момент пуска второго винта была до 11,9 В.

У меня китайский Стартвольт на 140А, вот он на винты практически не реагирует, зато при включении лобового обогрева даёт просадку на 1В и обороты в моменте падают и в движении даже кондей так не тормозит как гена с включённым обогревом

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  711
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Айк , лишь предположил, на истину не претендую) Что до стандартного гены, то да - пока его не поменял, иной раз чувствовались просадки напряжения. А 95-амперного на стоковой машине без кондиционера и прибамбасов по мне так вполне достаточно - напряжение проседает с двумя вентиляторами до 12,6-12,8 и иной раз даже поменьше (на ХХ), но в целом на общее самочувствие автомобиля это не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
, когда включаются вентиляторы, просто реально будто моментом в неё 500+ кг запрыгнуло.

У гены есть такая особенность, он выдаёт не ровную постоянку, а пилу, с большим размахом. Наш АКБ, всё это сглаживает.
Если же серьёзно нагрузить гену, он становится мощным источником пилообразного тока, подстроившись под нагрузку. Если АКБ немолодой, то он не справится с задачей сглаживания большого тока.
Проверить легко. Поставить другой АКБ и проехаться.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
По существу же вопроса: гена может (и будет) влиять на наш хилый движок, если на него идёт большая нагрузка.
При включении вентиляторов: на старом 80 амперном гене поосадка в момент пуска второго винта была до 11,9 В.

вот, этого я и спрашивал. получается я просто не обращал на это внимания раньше из-за других косяков.
У меня да, родной 80 амперник.
АКБ старенький, лет 8 ему, но AGM вартовско-бошевский, не хочется как-то его менять на какой-то фуфел. Насколько хорош он не знаю, зимой в морозы снимаю и заношу домой, т.к. могу.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, что-то с генератором ?
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  711
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Mr.Me , АКБ тебе всё равно менять придётся с таким возрастом. В прошлом году я тоже новый поставил и с удивлением выяснил, что снятый был заводской- отпахал 10 лет. Но уже был уставший, смысла не было его мучить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: