Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 50

  •  23 апр 2009, 11:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На шкив генератора как раз и натягивал - проблема втом, что он снаружи имеет утолщение. Натяжной ролик естественно ослабил до конца, ходит свободно по всей длине оверстий, всё почистил. Я вот думаю, может проще будет его на шкив помпы натягивать? Повторюсь, ремень Gates micro-v 58436 (1885мм), просто балаковский 09 года выпуска одив в один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, ну почему 1885, если родной должен быть 1888?

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
Блин, ну почему 1885, если родной должен быть 1888?


Ничего страшного что на 3 мм меньше. Регулировочным роликом выбирается. У меня 1885 без проблем налез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 08:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 50

  •  23 апр 2009, 11:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В общем так, поставил я ремень, всё в порядке, но нюансы всёже есть, причём в форумах почему-то не описаны (а много ли народу с форума сами их ставили? - возникает вопрос).
Процедура такая:
1. Снимаем крепление воздушного фильтра вместе с частью воздуховода - 4 винта, без проблем. Удобно иметь трубачиый ключ на 8/10. Очень поможет при натягивании ремня.
2. Ослабляем натяжной ролик, снимаем старый ремень - тут всё уже ясно
3. Снимаем верхний болт крепления генератора и слабляем нижний - позволяет подвинуть ролик генератора в сторону двигателя почти на 10мм - это важно, иначе не натяшь ремень.
4. Собственно натяжка ремня производится на шкив гены, накинуть на край шкива, и прижимая ремень к шкиву рукой (для лучшего сцепления) проворачиваем шкив головкой на 24 по ходу его вращения (все знают, в какую сторону крутится двигатель? :smile_nod:. Я использовал "трещётку", т.к. обычный накидной ключ очень затруднительно преставлять. Проворачивать до полной посадки ремня на все шкивы.
5. Далее устанавливаем на место верхний болт генератора и !!! важно !!! оттянуть генератор от двигателя максимально (средней монтажкой) - в противном случае ремень перескочит на 1 "ручеёк" к радиатору при запуске двигателя. У кого-то на форуме такое было.
6. Подтягиваем натяжной ролик (его ещё потом подтягивать надо!)
7. Ставим воздухан на место.

Предлагаю отредактировать и поместить в FAQ, думаю я не последний, кто впервые меняет ремень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyN, На приколе!!!!! Книжку почитай как ремень менять надо!!!! А ремень, чтобы шкив генератора не крутить и не снимать его болты, надо одевать в последнюю очередь на ролик!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyN, Жесть какая-то : : : Камасутра вообще нервно курит в сторонке. Не ну можно и капиталку через выхлопную делать : :

Ничего снимать не надо, ремень элементарно и так меняется.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 50

  •  23 апр 2009, 11:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
SergeyN, На приколе!!!!! Книжку почитай как ремень менять надо!!!! А ремень, чтобы шкив генератора не крутить и не снимать его болты, надо одевать в последнюю очередь на ролик!!!!!!!!!!!!


В книжке вообще показан нижний генератор с коротким ремнём. Сам-то пробовал на ролик Гейтсовский ремень натянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyN писал(а):
МишаняНВ писал(а):
SergeyN, На приколе!!!!! Книжку почитай как ремень менять надо!!!! А ремень, чтобы шкив генератора не крутить и не снимать его болты, надо одевать в последнюю очередь на ролик!!!!!!!!!!!!


В книжке вообще показан нижний генератор с коротким ремнём. Сам-то пробовал на ролик Гейтсовский ремень натянуть?


Я выше писал что на генератор удобнее нятягивать МНЕ по крайней мере, несмотря на то что генератор с ребрами. Просто руками за ремень ухватиться и тупо тянуть вверз и вправо. Достаточно один ручеек ремня на генератор одеть, а там уже тихонечко аккуратненько отверткой можно.
На нятяжной ролик я пробовал нифига не получается. Места мало руки кое как влязят и вентилятор радиатора мешается. Низковато ролик расположен.
За 20 мин ремень поменял таким способом. Масло месяц назад менял дак по ощущениям геморнее получилось (филтр не сразу отрутил)твие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyN, Не не пробовал Gates одевать. Но думаю что 1885 налезет не намного тяжелее чем 1888, тем более что последний со свистом залетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, Contitech 5pk1885 отличный выбор, у меня такой-же, кроме всего прочего он мягче. Балаковский ходит мало, Gates не намного лучше.
SergeyN, мсье знает толк в извращениях :smile_bigsmile:
На натяжной ролик пяльте в последнюю очередь, 100 раз уже говорили, и всё влезет. Не забывайте, что у натяжного ролика 3 (три) гайки, 3-ю бывает не замечают и загибают натяжной болт. И хобот воздуховода можно снять, чтоб места побольше было.
Хотя никто не мешает идти своим путем :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: