Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1, Да ошибся. : 32-й контакт отвечает за расход топлива. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
"32" - пустой. За расход топлива никто не отвечает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно он пустой, Тащится провод от БК типа "Гамма" "престиж" и втыкается в 32-й контакт ЭБУ. А наштатных БК там нет такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 08:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Тема весьма актуальная... БК тока в режиме вольтметра и включен... Гену (нижнюю!!! :smile_doh: ) уже поменял - когда напруга совсем упала до 12, но ситуация не сильно исправилась, получше стало конечно, но все равно маловато. По БК не больше 12,9-13,2, с 1 вентилятором падает до 12,2-12,4, с двумя - и того меньше (11,6-11,9 - обычное дело). Пусть БК занижает на 0,2-0,3 - сравнивал по тестеру на клеммах АКБ, но все равно ведь маловато? У жены на 21099 примерно с таким же БК феррум-сигма (сам ставил и себе ей в свое время) кажет 13,7-14,2. Завидую!
И вот такие еще наблюдения:
1. На разгоне напряжение по БК меньше чем на ХХ (на 0,2-0,4В падает)
2. По мере прогрева двигателя (и гены видимо) и при наличии теплой/жаркой погоды или стояния в пробках напряжение явно меньше чем на холодную и в нынешнюю околонулевую погоду. Т.е. щас - в среднем 13В, в жару - 12,6 (все по БК).
А у вас так или нет? И где еще искать почему недодает напруги??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит бк штат показывает на холостых при включенных габаритах и ближнем свете 14.1-14.2 а при включенном вентиляторе когда только включается 12.8 а потом выравнивается до 13.8-13.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не стал создавать новой темы....Ситиуция примерно такая же, с наступлением холодов во время заводки двигаетля когда еще автоматически держатся повышенные обороты напруга нормальная, но когда все прогрелось и обороты до 880-850 упали сразу падает напруга до 11.9...газку нажмешь все нормально. Что тут не так и как это можно исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 22:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- писал(а):
Не стал создавать новой темы....Ситиуция примерно такая же, с наступлением холодов во время заводки двигаетля когда еще автоматически держатся повышенные обороты напруга нормальная, но когда все прогрелось и обороты до 880-850 упали сразу падает напруга до 11.9...газку нажмешь все нормально. Что тут не так и как это можно исправить?

Может.... ремень? :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Так бывает и на других на росс. машинах и не только в холод. Думаю, что по какой-то причине зависают щетки генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ремень то в норме...не свистит и сам смотрел.
Вот есть ли аналоги не отечественных генераторов для шеви нивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: