Евгений 977 писал(а):
Вы, к сожалению, не внимательно ознакомились с документом и упустили один важный момент:"
Я писал про какие-то каменты?! Кажется нет, посему упустить ничего не мог
Евгений 977 писал(а):
Здесь говорится, что запатентованный РР выдает около 13 Вольт при +60 и около 15 Вольт при -40 градусов Ц., и это температура не генератора (как Вы все время пишите) а АКБ. :!:
Я не знаю как у Вас, но у меня сопротивление провода между генератором и АКБ ничтожно мало

, посему что на генераторе, то на клеммах АКБ
Евгений 977 писал(а):
а не реальный, что означает отсутствие экспериментов и статистики. Одним словом - патент 11 летней давности, да еще и с ошибками в описательной части патента :
Вам на почту выслать десяток необслуживаемых АКБ, с уровнем электролита на 1/2 от нормы через несколько лет эксплуатации?
Про ошибки в описательной части - обратитесь к тому, кто набивал этот текст

. Или вы решели воспользоваться известным приёмом и привнести в спор проблему правописания?

Так в инете есть этот же патент и без ошибок перепечатки
Евгений 977 писал(а):
Инструкцию по обслуживанию автомобильных АКБ - увеличить конечное напряжение зарядки до 16 Вольт - до обильного газовыделения. И я в этом убедился - ну не кипит АКБ при зарядке на 15 Вольтах, как раньше - лет 10 назад.
Похоже моменты упускаеются кем-то другим

. Да хоть 15.6 вольтами заражай туже оптиму "гелевую", но только пока её температура не превысит 50'C. А как привысит - вынесешь её на помойку
Евгений 977 писал(а):
И касательного Вашей убежденности о термокомпенсации РР по температуре генератора даю цитату
ИСЧТО РАЗ ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПЛОХО СО ШКОЛЬНЫМ КУРСОМ ФИЗИКИ
Если РР расположен ВНТУРИ ГЕНЕРАТОРА, да еще прямо на диодном мосту. То обратная связь по температуре будет идти по температуре ГЕНЕРАТОРА, т.к температра РР будет соответствовать температуре генератора.
Евгений 977 писал(а):
убедительная просьба, если будете писать ответ, предварительно прочитайте указанные ссылки повнимательней, а не как Вы читаете сообщения - через слово. :
Убедительная просьба. Всё же поймите наконец что
1) перенос РР в корпус воздущного фильра - полная ахенея
2) температура РР расположенного внутри генератора имеет тоже значение что и самого генератора
3) предлагаемая переделка не решит пробему недозаряда у тех у кого она действительно возникает, т.к. возникает она не по причине неверной термокомпенсации
4) то что предлагается можно сделать на порядок проще - припаять тупо два провода к щёткам гены и поставьте внешний регулятор 121.3702 от ВАЗ-2121.
P.S. И поймите наконец, при чём тут устревшая "сульфатация пластин", когда она происходит при низком напряжении (недозаряде). Вы вообще заголовок моего сообщения читали? Или для вас более 14В - это недозаряд?
