Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 11:11  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 37

  •  09 фев 2008, 22:48

  •  г Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь еще АКБ, может на себя много брать! что я только не делал с генератором, с проводами, протяжками, ничего не помогало, напруга падали под нагрузкой. Поменял АКБ, и свершилось чудо, 14,4 без потребителй, 13,8 со всеми нагрузками!!! генератор штатный :smile_bigsmile:

_________________
Сочи LC февраль 2008 лифт 4 см пары 4.3 муды 29 самоблок укб в РЗМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Женёк35, Очччень может быть... Я вот год назад поменял штатный АКБ на 75А/ч и этой зимой напруга даже в лютые морозы (-25) редко доходила до 14,3. Обычно же после пуска 14,1, а по мере прогрева падает до 13,8. Но! При ЛЮБОЙ нагрузке остаётся стабильным, падает до 13,2 только летом в жару, когда с кондеем на холостом ходу врубаются оба вентилятора охлаждения двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 15:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
Так я на нём уже тыщёнок 15 проехал . Вот он как с начала выдавал 13.8 нахолодную так оно и есть , хотя акб уже менял и заряжал . А реле внутри оно стандартное 80 , 100 А ? У меня летом с кандеем до 12.9 падает . Массу уже зачищал , так что остаётся попробовать провода внутри и реле .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps, Что значит стандартное реле 80, 100А? Во первых там давно уже ставят не реле, а микропроцессорный регулятор напряжения, а во вторых у них ооооочень большие разбросы параметров. Не вдаваясь в теорию процессов, можно сказать, что выбор регулятора напряжения - это всегда лотерея. Даже установленный с завода может быть г..но.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 34

  •  26 мар 2015, 17:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с ближним светом 14,4 вольт! Это же очень много. у отца также, часто лампы перегорают, наверно поэтому.

_________________
LC, 2015, астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 22:21  
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 36

  •  16 мар 2014, 18:12

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Т800, все нормально у вас

_________________
GLS Сочи 2014. Диагностика , электрика, доп. оборудование, слесарка, жестянка для Шнивы. Ярославль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Прошу вашей помощи. Знаний по ремонту самый мизер, боюсь, что руки в нужный момент станут из ж : пы и ремонт коту под хвост.
Машина 10 года, пробег 74 500, генератор верхний. Его же меняли по гарантии через год после покупки, симптомы кончины гены запомнил - захрипело радио.
Вчера в сервисе меняли натяжитель цепи на пилот, незнай может ли это повлиять, если только сервисмены что то сами напортачили еще помимо. За неделю до этого, аргонной сваркой мне варили глушак, клемы с акума не снимали, т.к. радио сохранило настройки.
Сегодня выехал из гаража, еду, все нормально. Решил телефон подключить к магнитоле через разьем. Еду дальше, где то через минуту почувствовал что машина как то не так едет, магнитола начала глючить, звук стал пропадать и вовсе пропал. Подумал телефон сел. Вроде, как уловил легкий запах горелой изоляции. Смотрю телефон работает, звука на магнитоле нет, на приборной панели переключаю на обзор напряжения - оно растет, дошло до 14.9 пока я рулил на обочину. Выключил все, залез под капот, горелой проводкой пахло со стороны термостата, при обзоре увидел что две тонкие гофры, которые идут с той стороны из под блока цилиндров от контакта креплениям движка протерлись или прогорели. Это я исправил заменой новых гофр и хомутом оттянул, чтобы не было контакта.
Зачистил, проверил все соединения: ВВ-провода на свечах и МЗ, на АКБ, попробовал с генератора стянуть защитный колпачек, чтобы добраться до шайбы, но не получилось, или так сильно он сидит, или как прижат (он может поплавиться и прикипеть?). Также зачистил, если правильно называю, то заземление у АКБ, и на обоих лонжеронах, на проводах которые на фары идут, там, где провода к корпусу подсоединены.
Напряжение теперь стало в пределах 13,7-14.2. До 14,9 больше не поднималось.
Начитавшись форума, не пойму, все пишут, что напряжение в пределах 13,7-14.2 это нормально.
14,2 - это с нагрузкой (музыка, противотуманки, габариты, видеорегистратор) на ходу. На холостых оборотах 13.6-13.7.
Но до этого у меня на ХХ напряжение вроде было 12,5-12,9 и на ходу с нагрузкой поднималось, но не более чем до 13.7. После замены генератора часто ездил и наблюдал за показаниями напряжения на приборной панели.
Китайским мультиметром мерял аккум, выдает 12.5 на незаведенной. На заведенной забыл показания, утром посмотрю. По трассе напряжение 13,8 стабильно, при нажатии на педаль томоза, при остановке, напряжение падает до 12.6-12.8 кратковременно и снова возвращается до 13.7-13.8, даже если на нейтралке стою.
По сообщениям форумчан, напряжение до 12.6 считается пониженным, т.е. получается я ранее ездил на пониженном напряжении до сегодняшнего глюка, а сегодня все стало, как надо?
Еще вопрос напряжение 14.4-14.9 - это опасно для проводки, попалит?
Еще вопрос, как я понял причиной роста напряжения стал регулятор напряжения, менять? проблемно ли его его заменить не снимая генератор?

P.S.: ранее написал АКБ поэтому и получил такой коммент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 05:27  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
gun писал(а):
Всем привет.
проблемно ли его его заменить не снимая АКБ?

Основное правило электрики и электроники нарушается. Если есть уверенность что ничего и нигде не закоротит, то можно. Но дешевле настроить радио, чем потом разбираться с КЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
bagros, +

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
bagros писал(а):
gun писал(а):
Всем привет.
проблемно ли его его заменить не снимая АКБ?

Основное правило электрики и электроники нарушается. Если есть уверенность что ничего и нигде не закоротит, то можно. Но дешевле настроить радио, чем потом разбираться с КЗ.


Извиняюсь, попутался. Минусовую клемму с АКБ я всегда при обслуживании снимаю, если что-то касается электрики.
Я хотел написать, что можно ли заменить регулятор не снимая генератор.

Прочитал, что крышка генератора снимается отогнув три защелки. Правда придется перегнуться в моторный отсек хорошо.[/quote]

Еще вопрос, если искать регулятор напряжения, то только под свой генератор?
На машине стоит КЗАТЭ 9402.3701-04, утром переписал
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object147.html.

или есть еще и альтернативы?

сегодня опять мерил напряжение:
Клеммы:
на холодную (зажигание выключено) - 12.38 В
на холостых - 14.3 В
с нагрузкой (фары, радио, габариты, видеорегистратор, но машина стоит) - 14.9-14.10 В

На панели приборов:
на холодную (зажигание включено, двигатель не заведен) - 12.2 В
на холостых - 14.2-14.3 В
с нагрузкой (фары, радио, габариты, видеорегистратор, но машина стоит) - 13.9 В
в движении - 13.6-13.8
если остановиться - 13.4-13.6

или это уже генератор дохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: