Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 02:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
такой кондер однозначно улучшит пусковой ток стартера, т.к выдает больший мгновенный ток, чем аккум.. но палка о 2-х концах, имхо
после глубокого разряда, кондер потребует очень нехилого мгновенного зарядного тока, который будет перегружать гену, вплоть до его вылета,
поэтому использовать его можно для короткого пуска, а если прокатиться на нем немного, выкинешь гену однозначно,
т.к ток заряда разряженного кондера такой емкости может быть гораздо выше 100А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 03:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale писал(а):
SaSa писал(а):


Именно!

Только что, разговаривал по тел. со знакомым продавцом с рынка.
Он уверяет, что на новых генах к шниве стоят прямоугольные РНы с двумя проводами, и они якобы подходят на старые гены!!! :!: :!: :!:

На днях поеду проверю.
Если все ОК, отпишу.

Есть четыре аналогичных регулятора разных производителей, о чем я писал в другой теме и на что не обратили внимание :
"...регулятору напряжения 7931.3702И4 (Белоруссия) или его аналогам 93.3702 (Россия), 9444.3702, 7931.3702-01 (Украина)..."
http://www.astro-penza.ru/description.a ... roduct=430

По этой ссылке :
http://www.vtn.ru/ru/product.html#irn
или
http://www.vtnauto.com/ru/product.html
можно найти описание практически всех регуляторов со схемой подключения и габаритными(посадочными) размерами. Можно сравнить, подходит или нет по размерам.
Поставить в старые генераторы можно, только я бы рекомендовал отключить три доп. диода. Чтоб напряжение регулятор замерял на выходной шпильке (болте), а не на доп. диодах.
Установка этого регулятора на старые генераторы уже давно обсуждалась здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1214 ... c&start=50
аж с конца 2006 года.
А вот и про дополнительный диод там же:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1132 ... 4%E8%EE%E4
и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112153

Поиск рулит :smile_nod:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
Я зимой пару раз попал, когда приехал на стоянку с фарами, с подогревом и тд и тп. Пришлось дёргать. А если бы в лесу? Купил 27 -амперный необслуживаемый аккумулятор в магазине радиодеталей (2000р)

и конденсатор на 68 фарад (по объявлению, 3500р). Всё вошло на штатное место.

Конденсатор практически не боится мороза, соответственно ёмкость не теряет. На мощную нагрузку меньше напряжение падает. :smile_cool:


А что за конденсатор? Есть какая инфа про него?
Сколько стоит? Поделись, плз. :

Если там и правда 68 Ф, это вещь. :!:
На одном только кондере стартер может маслать несколько секунд.
При токе в 100А секунд шесть точно.

Но аккумулятор этот для автомобиля не расчитан.
Температурный режим и зарядно-разрядные токи могут убить его очень быстро. А воду не дольешь. Некуда. :smile_bigsmile:

Я себе поставил доп. обслуживаемый аккум. от мацацыкла на 20 Ач.
Но не прямо, а через диод и реле.

Он у меня отключается на время работы стартера.
Просто меня достали постоянные перезагрузки БК и магнитолы при старте.
Теперь при старте они питаются от доп. батареи.

А на стоянке во время отдыха, рыбалки и т.п. я его снимаю и использую как переносной источник.

Изображение
Изображение

Кстати, не понимаю, как твоя доработка спасет от включенных фар на стоянке.

У меня, можно обмотку реле подключить между 12В и проводом на втягивающее.
Тогда на стоянке все потребители будут запитаны только от доп батареи.
А сигналку можно подключить, к основному аккумулятору.

Если интересно, выложу схемку.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
такой кондер однозначно улучшит пусковой ток стартера, т.к выдает больший мгновенный ток, чем аккум.. но палка о 2-х концах, имхо
после глубокого разряда, кондер потребует очень нехилого мгновенного зарядного тока, который будет перегружать гену, вплоть до его вылета,
поэтому использовать его можно для короткого пуска, а если прокатиться на нем немного, выкинешь гену однозначно,
т.к ток заряда разряженного кондера такой емкости может быть гораздо выше 100А


Конденсатор не сможет взять ток больше, чем его может выдать гена. :smile_bigsmile:

А масимальный ток, который может выдать гена, ограничен его мощностью, которая зависит от его конструкции:

- Масса и индуктивные особенности железа.
- Толщина провододов.
- Величина тока возбуждения.
- Частота вращения.

Ты хоть закороти его накоротко, при достаточном охлаждении
с ним ничего не случится, особенно на малых оборотах.
При условии, что там нормальные диоды установлены.

Пробовать не советую. :smile_bigsmile:

Тем более если РН на микроконтроллере. Там защита предусмотрена.
Так, что кондер, генератору не помеха. Факт! :smile_bigsmile:

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale, как раз о том и речь, что разряженный кондер такой емкости и есть кз для гена.. кондер как раз может взять больше, а то что ген не даст - тут ты прав, он начнет умирать.. нормальные диоды расчитаны на нормальную работу, а не на КЗ.. тоже самое и с сечением проводов в обмотках.. ген греется нехило и при номинальных токах, а при таких КЗ, даже кратковременных, ему кирдык придет очень быстро..
если уж ставить кондер, то только с нормальмым аккумом, который будет выступать в роли буфера при больших токах заряда кондера, отдавая ему часть своего заряда большим током в первый, самый важный момент заряда кондера
а маленький аккум конечно же не пригоден для такой роли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
У меня машинка 2004г. При максимально отключенных потребителях напряжение 13,9 (по бк), на аккумуляторе 14,3 в. При включении фар, противотуманок и двух вентиляторов охлаждения (один иногда не справлялся) - напряжение 11 вольт, падает иногда и до 10,5 вольт. В этот момент на аккумуляторе 12 вольт. БК сильно ругается. После всех подтягиваний проводки ничего не изменилось. На входе монтажного блока и его выходе, при включенных потребителях - разница 1-2 вольта. Пока частично решил проблему удалением одного вентилятора и установкой крыльчатки
Изображение
, а также заменой аккумулятора на меньший и установкой конденсатора. Зимой крутит как летом. Но всё равно печально смотреть, что напряжение в салоне ночью 11,5 вольт. :smile_doh:


Постоянно вращающаяся крыльчатка не есть гуд!
Разработчики специально отказались от этого, и придумали электровентиляторы.

Шо ж ты взял и всю их работу коту под хвост! :smile_bigsmile:
Расход однозначно будет больше. :

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Fenale, как раз о том и речь, что разряженный кондер такой емкости и есть кз для гена.. кондер как раз может взять больше, а то что ген не даст - тут ты прав, он начнет умирать.. нормальные диоды расчитаны на нормальную работу, а не на КЗ.. тоже самое и с сечением проводов в обмотках.. ген греется нехило и при номинальных токах, а при таких КЗ, даже кратковременных, ему кирдык придет очень быстро..
если уж ставить кондер, то только с нормальмым аккумом, который будет выступать в роли буфера при больших токах заряда кондера, отдавая ему часть своего заряда большим током в первый, самый важный момент заряда кондера
а маленький аккум конечно же не пригоден для такой роли


Не может взять, не может :!: Взять неоткуда!!!

Разве, что только от АКБ.

Ты много можешь взять от мотора шнивы :?: :!: :!: :!:

То-то :!: :!: :!: Его мощность ограничена.
А была бы не ограничена, порвал бы сразу всю трансмиссию.
Конструкция автомобиля РАВНОПРОЧНАЯ :!: :!: :!:

Ты знаешь, сколько берет от гены сильно разряженный, но не потерявший емкость, аккумулятор :?: :!: :!:
Я отвечу. Если бы гена мог дать 300А, то взял бы и 300 :!: :!: :!:
Кондер нервно курит в сторонке, особенно, если подключен не очень толстым проводом.

Конструкция генератор - аккумулятор - потребители расчитывается умными пацанами. Не чета нам. Конструкция РАВНОПРОЧНАЯ :!: :!: :!:
Что-то менять или дорабатывать, нужно сто раз подумать, а потом отказаться.

Для справки. Генератор по ТУ должен выдерживать непродолжительное КЗ. Он обладает внутренним сопротивлением, как и все в этом мире.

Ну и я думаю, никому не придет в голову отказаться от АКБ, а использовать только конденсатор. :smile_bigsmile:

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale, не туда тебя понесло, братишка.. :smile_bigsmile: причем тут двигун? тут чистое электричество
не заблуждайся, не возьмет аккум 300А, ибо разрушится почти сразу
а вот кондеру пофиг.. он имеет преимущество перед аккумом бОльшим мгновенным током разряда, что как раз есть гуд при холодном пуске
но и в отличие от аккума он то как раз и может взять гораздо больший первичный ток заряда..
для меня это ясно и без пацанов, обсуждать дальше это не имеет смысла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
тогда уж и конденсатор нада ставить у стартера.чего провода греть токами?вместо всей этой байды проще второй аккумулятор иметь .на всякий


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Fenale, не туда тебя понесло, братишка.. :smile_bigsmile: причем тут двигун? тут чистое электричество
не заблуждайся, не возьмет аккум 300А, ибо разрушится почти сразу

для меня это ясно и без пацанов, обсуждать дальше это не имеет смысла


Когда доводы кончились, конечно нет смысла. :

Ты когда нибудь аккумулятор видел с близи.
На некоторых написано: стартовый ток 350А.

Иногда стартер взял бы и поболее при запуске.
И чо-то я ни одного разрушенного пока не встречал. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Тебя послушать, так Тюменский уже должен был пяток генераторв сменить. :smile_bigsmile:

Тюменский, сколько генераторов ты спалил :?: :?: :?:
Раскажи Братану. А то он сумлевается.

А про движок, это я так, для примеру наглядного. :
Природе пофиг, механика это или электричество.
Закон сохранения энергии работает везде.
Кроме квантовой физики, конечно, там у них че-то не все сростается... :smile_bigsmile:

Слушай, у тебя не гуманитарное образование часом? :

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: